101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • 22 декабря 2009 г.
  • 5485

Меццо — изящный гуманистический гротеск в четырёх начертаниях: Regular, Italic, Bold, Bold Italic. Лучше всего набирать им заголовки и небольшие тексты. Незаменим при создании упаковок, этикеток, обёрток всевозможных удовольствий и вкусностей. Стройный шрифт идеален и для женских журналов. В нём уживаются лёгкость, открытость старостильной антиквы и лаконичность, подтянутость, свойственные всем гротескам. Родился из непринятого варианта логотипа в 2009 г. Дизайнер — Елена Новосёлова, Студия Артемия Лебедева.

Акцидентная гарнитура Gamering разработана для журнала «Игромания Lite» в 2009 г. У шрифта два начертания — Slab и Sans. В стадии разработки дополнительные: тонкие, жирные и курсивные. Построен по мотивам шрифта Xellebrity, от которого получил пропорции и основной характер. Каждый разработанный стиль шрифта Gamering включает в себя лигатуры для английского набора и старостильные цифры. Дизайнер — Валерий Голыженков, студия LetterHead.

Рукотворная надпись вместо набора, тёплый, местами неряшливый хэндмейд взамен чистой и обезличенной типографики — вот преимущества шрифта Pich. В шрифте используется технология random type, когда при наборе графика каждой конкретной буквы выбирается в зависимости от контекста, то есть тех «соседей», которыми окружена буква. Каждый символ Pich имеет три варианта, что позволяет варьировать набор, делать его более живым и подвижным. Шрифт также включает комплект лигатур. Cоздан Олегом Мацуевым специально для компанииPichshop в 2009 г.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Выставка UPAKEXPO. Флексо-счет. CYAN-огонёк 2023. Медиа о дизайне. Тренды брендинга 2024. «РоСК» и «ППФ». Год нарастания конкуренции. Текстильные профессионалы. Очень тонкая грань. Инновации в ламинации. PUBLISH EURASIA: «Квинта Принт», QAZPACK 2023.



Имеет ли смысл сегодня заходить в сектор упаковки "с нуля"?
    Проголосовало: 42