2009.12.041321 прочтений

Раскрась обложку Publish!

Теги: Форум Publish

 

В декабрьском номере Publish (12, 2009) мы решили немного сэкономить на краске и сделали обложку чёрно-белой. Зато у читателей появилась возможность раскрасить её на свой вкус! Конкурс называется «Раскрась обложку», а дистрибьютор ПО для дизайна и вёрстки DynaSoft (www.dynasoft.ru) стал его спонсором, предоставив призы: первый — графический планшет Wacom Intuos4 M, второй — фотопринтер Epson Stylus Photo R290, три третьих — Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus. Участников ждут и поощрительные призы — 10 книг Дэна Маргулиса про Photoshop и 10 подписок на Publish.

Условия конкурса очень просты: нужно раскрасить обложку Publish № 12 на свой вкус и прислать готовое изображение на publish@publish.ru с темой «Раскрась обложку». В письме не забудьте указать свои имя, фамилию и телефон для связи. Мы никак не ограничиваем фантазию читателей, просим лишь сохранить в целости логотип Publish. Последний срок приёма работ — 20 января 2010 г., результаты будут опубликованы в Publish № ½ (январь-февраль), который выйдет в феврале.

Обложку в электронном виде можно скачать здесь. В архиве – три варианта (оригинал в PDF, растровое изображение без выносов в JPG, векторный – EPS), использовать для творчества можно любой. Любители порисовать руками могут использовать бумажный номер или его ксерокопию. Но результат придётся отсканировать и прислать по электронной почте.

С Новым годом!

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Жан-Марк Пастурель: «Мы не стремимся создавать сверхпроизводительных и супердорогих “монстров“»

    Во время конференции Xerox INKjet-setters Summit 2018 (подробнее см. «Контроль капель и коммуникаций», Publish № 11) в Марселе было объявлено, что количество инсталляций рулонных струйных ЦПМ Xerox превысило 200 единиц. Компания твёрдо заняла позицию в числе лидеров этого рынка. Об особенностях подхода Xerox к развитию струйной промышленной печати нам рассказал директор по продажам этого направления и сооснователь Impika Жан-Марк Пастурель. Он отвечает за все рулонные и листовые струйные решения Xerox, за исключением разрабатываемой вместе с Koeing & Bauer листовой упаковочной ЦПМ.

     

  • Plug & Play для флексотипографий

    В Nilpeter — новый региональный менеджер по продажам Дам Виссинг. Во время его визита в Москву в ноябре 2018 г., мы побеседовали с ним и директором по развитию их российского дистрибьютора «Терра Принт» Михаилом Нестеренко.

     

  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     

  • Контроль капель и коммуникаций

    Конференция Xerox INKjet-Setters Summit 2018 стала отличной демонстрацией возможностей современной промышленной струйной печати для типографий, стремящихся развивать свой бизнес с учётом требований заказчиков.

     

  • 20 наивных вопросов про цифровую этикетку или Зачем нам этикеточный принтер?

    Часто слышу про цифровую этикетку и короткие тиражи. Кому они вообще нужны?

    Растущий интерес к цифровым решениям — это не просто тенденция, это — наша жизнь. И руководители типографий обращают всё большее внимание на возможности  цифровой техники по персонализации, оперативному выпуску коротких, подчас уникальных тиражей. Печать малых высококачественных тиражей и сейчас проблема для потребителя этикетки, а постоянно растущая потребность в использовании переменных данных окончательно снимает вопрос с загрузкой цифровой техники. Но требуемые тиражи всё короче, а получить их хотят всё быстрее. Что сейчас творится на этом рынке, мы расскажем вместе с компанией Epson, которая создала настольный промышленный принтер для печати цветных этикеток.

     


comments powered by Disqus