2009.12.041557 прочтений

Раскрась обложку Publish!

Теги: Форум Publish

 

В декабрьском номере Publish (12, 2009) мы решили немного сэкономить на краске и сделали обложку чёрно-белой. Зато у читателей появилась возможность раскрасить её на свой вкус! Конкурс называется «Раскрась обложку», а дистрибьютор ПО для дизайна и вёрстки DynaSoft (www.dynasoft.ru) стал его спонсором, предоставив призы: первый — графический планшет Wacom Intuos4 M, второй — фотопринтер Epson Stylus Photo R290, три третьих — Adobe Photoshop Elements 8.0 Rus. Участников ждут и поощрительные призы — 10 книг Дэна Маргулиса про Photoshop и 10 подписок на Publish.

Условия конкурса очень просты: нужно раскрасить обложку Publish № 12 на свой вкус и прислать готовое изображение на publish@publish.ru с темой «Раскрась обложку». В письме не забудьте указать свои имя, фамилию и телефон для связи. Мы никак не ограничиваем фантазию читателей, просим лишь сохранить в целости логотип Publish. Последний срок приёма работ — 20 января 2010 г., результаты будут опубликованы в Publish № ½ (январь-февраль), который выйдет в феврале.

Обложку в электронном виде можно скачать здесь. В архиве – три варианта (оригинал в PDF, растровое изображение без выносов в JPG, векторный – EPS), использовать для творчества можно любой. Любители порисовать руками могут использовать бумажный номер или его ксерокопию. Но результат придётся отсканировать и прислать по электронной почте.

С Новым годом!

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Вид с вершины айсберга профобразования

    Развитие международной системы WorldSkills и активное участие в ней России даёт надежду на прогресс в деле профессионального образования.

     

  • Цифровое развитие для флексотипографий — какой путь выбрать?

    Цифровая трансформация во флексографской типографии как осознанная необходимость.

     

  • Трудности упаковочного перевода

    Менеджер по инновационным проектам «Флексикон РУС» Кристина Ведяшкина рассказала нам про особенности такого специфического бизнеса, как централизованный препресс, и объяснила, почему в России подобные услуги пока ценят только большие транснациональные корпорации. 

     

  • Цифровой оптимизм Durst

    Первый российский Durst P5 в РПК «Ариал» как следующий шаг в цифровой трансформации.

     

  • Тузы в рукаве...

    Оказалось, что генеральный менеджер департамента профессиональной печати Konica Minolta Business Solutions Europe Чарльз Лиссенбург сам любит задавать вопросы, поэтому задуманное во время Hunkeler Innovationdays 2019 интервью с ним превратилось в диалог. Он состоялся 25 февраля 2019 г.

     

  • Сладость автоматизации

    С генеральным директором расположенного в Германии европейского офиса Horizon Йошихиро Ои мы беседовали за столиком, где в вазочку были насыпаны конфеты с логотипом компании и надписью «Сладкая автоматизация». Хороший символ того, насколько привлекательны для полиграфистов всего мира высокоавтоматизированные решения этого японского производителя.

     


comments powered by Disqus