101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 20 ноября 2009 г.
  • 3075

Поколение Color Copy

20 лет — более чем почтенный возраст для марки бумаги. Особенно с учётом, что это особая марка, изначально создававшаяся для цветного копирования и цветной цифровой печати. Можно сказать, бумага и технология — примерно одного поколения, выросли вместе. Причём период взросления пришёлся на время бурного развития цифровой печати — от младенчества до вполне сформировавшегося сектора с острой конкуренцией в нём…

1 октября поставщик бумаги «Европапир» и её производитель «Монди» пригласили клиентов отпраздновать юбилей в московском ресторане «Колесо времени». Название и повод праздника располагали к ностальгическим воспоминаниям о временах, когда специальную бумагу Color Copy использовали почти исключительно на цветных аналоговых копирах. Других в далёком 89-м ещё не было. Но потребность в качественной цветной картинке уже существовала. И при создании Color Copy задумывалась как эталон для лазерной печати и копирования, подчеркнул в презентации директор по маркетингу группы «Монди» в России Константин Зайдман. А далее последовали 20 лет совершенствования технологии производства на заводе в Австрии, в тесном сотрудничестве с ведущими производителями офисной техники и ЦПМ. Говоря о сегодняшнем дне, Зайдман отметил: «Пока российский рынок бумаги для цветной цифровой печати нельзя сравнивать с западноевропейским… После заметного сокращения по известным всем причинам мы оцениваем продажи в России в 3,5-4 тыс. т в год, а долю бренда Color Copy — в 40%. За последний год мы сократили отставание от главного конкурента на 15%». В числе причин улучшения результатов были названы качество бумаги и ценовая политика. Свой вклад даёт и очень широкий ассортимент — по форматам от А4 до рулонов для Xeikon, по плотностям — от 90 до 350 г/м2. Плюс глянцевая и матовая, белая и цвета слоновой кости (Color Copy Style). Помогли продажам и напряжённые усилия партнёра Mondi по Color Copy — компании «Европапир СНГ». Её представила директор направления «Офисная и специальная бумага» Наида Маскелл, напомнив, что в портфолио компании — почти весь ассортимент полиграфической бумаги и картона. Есть и новинки.

К. Зайдман:

С конца 2008 г. начаты поставки дизайнерской коллекции Top Style. Продаётся и коллекция Galaxy Metallic от TPG. Совсем недавно начаты продажи широкоформатных материалов для цветной и ч/б печати. В серии Smartline LFP бумага в рулонах для ч/б лазерной печати Copy Reels (80 г/м2; ширина 297–914 мм), для струйной печати — Standard Inkjet Reels (80, 90 г/м2) и Premium Inkjet Reels (80, 90 и 120 г/м2). Ширина рулонов для двух последних 610–1097 мм, длина 50 м. Компания развивает и сервис. Введена услуга экспресс-доставки бумаги Color Copy и другой сопутствующей продукции — при размещении заказа до 16.00 он доставляется на следующий день. Доставка при заказах на сумму от 5 тыс. руб. бесплатна. А совместная с «Монди» промо-акция на IV кв. 2009 г. позволит трём счастливчикам в начале 2010 г. посетить Австрию и ознакомиться с производством Color Copy. Для этого нужно победить в одной из трёх номинаций: «Большой тираж Color Copy» — за максимальный объём закупок; «Открытие Color Copy» — за самый динамичный рост печати; «Палитра» — за самый широкий ассортимент закупок бумаги в «Европапир», включая Color Copy. — И. Терентьев

Новые материалы

Спрячет секреты

В ассортименте немецкого дистрибьютора бумаги LakePaper появилась премиальная бумага HIDE для представительской продукции и канцелярских товаров. Её особенность — необычайно высокий уровень непрозрачности, за счёт которого предлагается экономить на плотности бумаги. Разновидности плотностей — от 90 до 330 г/м2. Доступны конверты из новой бумаги форматов DIN и C5 плотностью 100 г/м2. Поставщик подчеркивает: благодаря уникальным характеристикам бумаги нанесение печати на внутреннюю сторону конвертов больше не требуется.

Источник: LakePaper

Бумажный интерес к струйной печати

M-real Speciality Papers представила коллекцию бумаги Reflexion для широко- и малоформатной струйной печати. В неё входит 5 сортов: немелованная, пигментированная, матовая, полуглянцевая, глянцевая мелованная. По данным производителя, выпускающаяся на немецких фабриках коллекция совместима с широким спектром популярных струйных принтеров, в т. ч. от Hewlett-Packard, Canon, Epson и Lexmark.

Немелованная бумага для цветной и монохромной струйной печати Reflexion neat может применяться для технических чертежей (САПР), настольной техники. Плотность 80 г/м2, ширина рулона 61 и 91,4 см, формат DIN A4. Бумага Reflexion crystal со специальной обработкой рассчитана на цветную техническую печать и высококачественную печать на настольных устройствах. Плотность 90 г/м2, ширина рулона 61 и 91,4 см, формат DIN A4. Премиальная быстросохнущая бумага Reflexion matt с матовым мелованием рекомендована для фотографий, графики, цветопробы, POS-продукции, плакатов. Плотность 95, 120, 160 г/м2, ширина рулона 61–106,7 см, формат DIN A4. Полуглянцевый и глянцевый сорта отличаются мгновенным высыханием и предназначены для цветной печати с фотокачеством. Плотность 210 г/м2, формат DIN A4.

Источник: M-real

Самоклейка «дружит» с краской

Avery Dennison предложила европейскому рынку новое запечатываемое покрытие для самоклеящихся плёнок Fasson, отличающееся улучшенным закреплением краски и повышенной оптической плотностью оттиска. Покрытие разработано с учётом потребностей наиболее актуальных технологий узкорулонной печати и в первую очередь — УФ-флексографии.

Покрытие Fasson TC7007, которое заменит Fasson TC1000, изготавливается на основе акриловой эмульсии без вредных полимеров. Благодаря улучшенному качеству печати и стойкости к воздействию влаги и химикатов, оно рекомендовано для всех сфер применения плёночных этикеток, включая средства личной гигиены и бытовой химии, продукты питания, пиво и другие напитки.

Источник: Avery Dennison

Новости компаний

Волжский ближе к Волгограду…

На протяжении лета новый склад компании «Европапир» в Волгограде активно работал и увеличивал обороты. Если раньше заказчики из Волгограда и области пользовались складом в Саратове, теперь полный ассортимент офисных, дизайнерских, специальных, офсетных, мелованных сортов бумаги и картона можно получить непосредственно в Волгограде. Курирует деятельность склада саратовский филиал «Европапир».

18 сентября 2009 г. компания организовала семинар в г. Волжский для клиентов, которым ближе и удобнее работать с новым Волгоградским складом. На мероприятии освещались его возможности, был представлен полный ассортимент продукции и условия работы. Присутствовали гости из Mondi и UPM, давшие подробную техническую информацию по собственным сортам бумаги.

Источник: «Европапир»

…а Тамбов — к Воронежу

8 сентября 2009 г. «Европапир» официально презентовала новый склад в Воронеже, на котором представлен полный ассортимент бумажной продукции компании. Неснижаемый остаток офисных и специальных бумаг Mondi — «Снегурочка», IQ Allround, IQ Economy, IQ Color и Color Copy — составляет 100 т. В наличии дизайнерская бумага, а также в рулонах для инженерных систем и плоттеров. Минимальная норма отгрузки офисной бумаги со склада — 1,5 т. Новое звено в сервисно-логистической цепочке компании призвано улучшить условия работы профессиональным участникам канцелярского рынка Воронежа, Липецка, Тамбова, Белгорода. Управляют отгрузками менеджеры московского филиала компании.

Источник: «Европапир»

Map Antalis прирастает брендами и услугами

24 сентября 2009 г. в логистическом центре Map Antalis состоялась презентация новых брендов и услуг компании при участии российского филиала группы «Мап Мерчант». Генеральный директор Себастьян Жанполь представил мелованную бумагу Novatech и Novatech Light, а также линейку дизайнерской бумаги ArjoWiggins Conqueror. «В последнее время мы стремительно растём и развиваемся на российском рынке. Наши преимущества — это финансовая стабильность», — уверен он.

Заместитель генерального директора Андрей Мусорин рассказал о трёх направлениях работы Map Antalis: полиграфические бумаги и материалы, дизайнерские бумаги, «визуальная коммуникация» (баннерные и самоклеящиеся материалы для наружной рекламы). Подробно остановился на новой офисной бумаге класса В под названием Team (производство концерна UPM).

Помимо официальной презентации продуктов гости участвовали в арт-фестивале «Четыре сезона», который прошёл при поддержке художников и дизайнеров. Организаторы фестиваля создали четыре ярких представления на тему сезонов природы, основным материалом для которых послужила бумага Map Antalis.

Источник: Map Antalis

UPM Raflatac в Санкт-Петербурге

UPM Raflatac открывает терминал продольной резки и дистрибуции в Санкт-Петербурге. Терминал будет снабжать локальный рынок произведённой на европейских заводах продукцией UPM Raflatac.

«Мы стали первым производителем самоклеящихся материалов, открывшим собственный центр дистрибуции в России. Наши клиенты получат новый уровень сервиса: сократятся сроки поставок, снизятся минимальные объёмы заказов, вырастет ассортимент продукции — всё это очень важно в сегодняшних непростых экономических условиях», — прокомментировал старший вице-президент UPM Raflatac в Европе Тапио Колунсарка.

Недавно UPM Raflatac завершила глобальную программу развития, открыв производственные предприятия в США и Китае, а также новый производственный и логистический центр в польском Вроцлаве.

Источник: UPM Raflatac

Масштабная реклама Svetocopy

International Paper запустила масштабную рекламную кампанию по продвижению бумаги Svetocopy среди конечных потребителей. Новое позиционирование бренда Svetocopy под лозунгом «Общий язык с любой техникой» призвано отобразить высокое качество и узнаваемость продукта. Кампания включает контекстную и баннерную рекламу в интернете, размещение имиджей в метро Москвы и Санкт-Петербурга, а также всероссийскую промо-акцию «Больше бумаги — больше общения», направленную на рост узнаваемости бренда среди потребителей. Она распространяется на всех подтвердивших покупку десяти коробок бумаги Svetocopy на корпоративном сайте поставщика. Приз — пополнение счёта мобильного телефона. Акция продлится с 5 октября по 6 ноября.

Источник: International Paper

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Бумага и картон в России. Детали: Ausje tech MFB. VIPColor VP660. Обзоры: LIYU Platinum Q-Cut. Sprinter TC -F2132. Отметка «1000» пройдена. «Реклама-2024». Цифровые перспективы России. Варианты будущего для этикеточных типографий.



Какой следующий принтер вы купите себе на производство?
Широкий УФ
25%
25 %
Сувенирный УФ
27%
27 %
ДТФ (текстиль)
20%
20 %
УФ ДТФ
20%
20 %
Латекс
7%
7 %
Экосольвент
12%
12 %
На водных чернилах
7%
7 %
Сублимацию
8%
8 %
Для прямой печати по ткани
10%
10 %
ДТГ («футболочный»)
3%
3 %
Проголосовало: 59