101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 11 ноября 2009 г.
  • 4734

Малая контрастность, узкие пропорции, развитость по начертаниям и чёткость рисунка позволяют использовать шрифт Titla не только как заголовочный, но для набора больших текстовых блоков, отдельных выделительных надписей. Сочетание тонких классицистических засечек с изогнутыми штрихами придают шрифту свежий, неформальный и узнаваемый образ. Особенность — «вертикальные лигатуры» для спаренных букв: над буквой помещён её уменьшенный, «титлованный» вариант, что внесло свою лепту в название. Шрифт разработан Олегом Карпинским, выпущен «ПараТайп» в 2009 г.

Шрифт Dickens разработан Марией Дореули в 2009 г. по заказу ИД Мещерякова. Благодаря необычным и интересным деталям очень выразительно смотрится в крупном кегле. Акцидентный шрифт специально для набора заголовков. Строчных букв нет, зато есть капитель. Пока существует в одном начертании. В комплект знаков входят орнаменты. Создан на основе шрифта с обложки старой английской книги рассказов Чарльза Диккенса.

Шрифт Apriori разработан в 2009 г. Верой Евстафьевой по заказу российской консалтинговой компании Formatta для повседневного использования: набора документов, презентаций, годовых отчётов. Энергичный гуманистический гротеск объединяет экспрессию форм со сдержанностью и деликатностью текстового шрифта. Прямые начертания имеют решительные и слегка угловатые формы, курсив выделяется мягкостью. Начертаний три: нормальное прямое, курсив и полужирное. Спроектированы три вида цифр (римские, табличные, минускульные) и дополнительные неалфавитные знаки, включая знак компании.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41