101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 11 ноября 2009 г.
  • 5548

Малая контрастность, узкие пропорции, развитость по начертаниям и чёткость рисунка позволяют использовать шрифт Titla не только как заголовочный, но для набора больших текстовых блоков, отдельных выделительных надписей. Сочетание тонких классицистических засечек с изогнутыми штрихами придают шрифту свежий, неформальный и узнаваемый образ. Особенность — «вертикальные лигатуры» для спаренных букв: над буквой помещён её уменьшенный, «титлованный» вариант, что внесло свою лепту в название. Шрифт разработан Олегом Карпинским, выпущен «ПараТайп» в 2009 г.

Шрифт Dickens разработан Марией Дореули в 2009 г. по заказу ИД Мещерякова. Благодаря необычным и интересным деталям очень выразительно смотрится в крупном кегле. Акцидентный шрифт специально для набора заголовков. Строчных букв нет, зато есть капитель. Пока существует в одном начертании. В комплект знаков входят орнаменты. Создан на основе шрифта с обложки старой английской книги рассказов Чарльза Диккенса.

Шрифт Apriori разработан в 2009 г. Верой Евстафьевой по заказу российской консалтинговой компании Formatta для повседневного использования: набора документов, презентаций, годовых отчётов. Энергичный гуманистический гротеск объединяет экспрессию форм со сдержанностью и деликатностью текстового шрифта. Прямые начертания имеют решительные и слегка угловатые формы, курсив выделяется мягкостью. Начертаний три: нормальное прямое, курсив и полужирное. Спроектированы три вида цифр (римские, табличные, минускульные) и дополнительные неалфавитные знаки, включая знак компании.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 61