101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Шрифты

  • 13 мая 2009 г.
  • 5500

Kuenstler 165 — версия одного из самых известных шрифтов Рудольфа Коха, немецкого каллиграфа и шрифтового дизайнера первой половины ХХ в. (Koch Antiqua в трактовке фирмы Bitstream). Акцидентный шрифт с мелким очком строчных знаков и высокими, сужающимися книзу верхними выносными элементами имеет два начертания — нормальное и жирное, у некоторых строчных букв есть иные варианты. Шрифт был очень популярен в период между мировыми войнами и создаёт ощущение ретро. Кириллическая версия разработана в 2008 г. Изабеллой Чаевой для «ПараТайп».

АнтиКвази — семья из восьми квазей, от Thin до Black Italic. Шрифт-перевёртыш одинаково удачно работает в мелкокегельном текстовом наборе и в сверхкрупной акциденции. Не антиква, хотя засечки есть; не следует ни одному из классических стилей, что не мешает ему органично встраиваться в самый разный дизайн. Внутри каждого из восьми OpenType-начертаний имеется дополнительный набор знаков, расширяющий применение гарнитуры. Выведен в 2008 г. Юрием Гордоном (студия Letterhead) в процессе типографических опытов, подробно описанных в ЖЖ (yurigordon).

Treasure — декоративный рукописный шрифт, имитирующий быстрое письмо фломастером. Это неформальный современный почерк, живой и стремительный. Среди особенностей рисунка — заплывшие от скорости овалы и несколько редуцированная (тоже от скорости) форма букв. Одно начертание и множество достоинств, как у настоящего сокровища. Для рукописного шрифта довольно чёток и разборчив, а потому неплохо читается. Разработан Захаром Ящиным в 2007 г.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41