101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Шрифты

  • 13 мая 2009 г.
  • 6168

Kuenstler 165 — версия одного из самых известных шрифтов Рудольфа Коха, немецкого каллиграфа и шрифтового дизайнера первой половины ХХ в. (Koch Antiqua в трактовке фирмы Bitstream). Акцидентный шрифт с мелким очком строчных знаков и высокими, сужающимися книзу верхними выносными элементами имеет два начертания — нормальное и жирное, у некоторых строчных букв есть иные варианты. Шрифт был очень популярен в период между мировыми войнами и создаёт ощущение ретро. Кириллическая версия разработана в 2008 г. Изабеллой Чаевой для «ПараТайп».

АнтиКвази — семья из восьми квазей, от Thin до Black Italic. Шрифт-перевёртыш одинаково удачно работает в мелкокегельном текстовом наборе и в сверхкрупной акциденции. Не антиква, хотя засечки есть; не следует ни одному из классических стилей, что не мешает ему органично встраиваться в самый разный дизайн. Внутри каждого из восьми OpenType-начертаний имеется дополнительный набор знаков, расширяющий применение гарнитуры. Выведен в 2008 г. Юрием Гордоном (студия Letterhead) в процессе типографических опытов, подробно описанных в ЖЖ (yurigordon).

Treasure — декоративный рукописный шрифт, имитирующий быстрое письмо фломастером. Это неформальный современный почерк, живой и стремительный. Среди особенностей рисунка — заплывшие от скорости овалы и несколько редуцированная (тоже от скорости) форма букв. Одно начертание и множество достоинств, как у настоящего сокровища. Для рукописного шрифта довольно чёток и разборчив, а потому неплохо читается. Разработан Захаром Ящиным в 2007 г.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 28