101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости.

  • 10 апреля 2009 г.
  • 1733

Новые материалы

Яркий дизайн для белой бумаги

Xerox сменила имидж упаковки для белой офисной бумаги, сделав очередной шаг на пути глобального ребрендинга. В 2008 г. Xerox обновила элементы корпоративного стиля и коммуникации бренда, включая логотип, графические средства и стилистику. Новая идентификация всех носителей бренда завершится к концу 2009 г. Смена упаковки охватывает всю линейку белой офисной бумаги Xerox — офисную бумагу класса А (Premier), многоцелевую офисную класса В (Business), универсальную офисную В (Office), экономичную офисную С (Performer и Perfect Print).

Источник: «Ксерокс Россия»



Непривычный «Маджестик»

Коллекция бумаги «Маджестик» обновила привычный облик, позаимствовав блеск у драгоценных металлов и полудрагоценных камней. К классической гамме добавлены четыре оттенка: нейтральный Milk (Млечный Путь), нежный Petal (Розовый Лепесток), спокойный Sand (Песочный Пляж) и яркий Azur (Лазурное Небо). В серии Chameleon появились два светлых искрящихся оттенка Light Blue (Горный Хрусталь) и Light Gold (Золотистый Топаз). Гамма Luxus представлена в каталоге двумя цветами Real Silver и Real Gold. Мерцающий блеск «Маджестику» обеспечивает покрытие с пигментами, кристаллами слюды и миниатюрными синтетическими пластинками с бесцветными металлическими частицами, отражающими свет. При производстве используется только отбеленная без применения хлора целлюлоза, есть сертификат Лесного попечительского совета FSC.

Источник: «Александр Браун»

Для очень быстрой печати

На выставке Hunkeler Innovationdays в швейцарской Люцерне 16–19 февраля UPM представила новый вид бумаги для высокоскоростной струйной печати UPM DIGI Jet
(90 г/м2). Чистоцеллюлозная немелованная бумага создавалась для струйных систем промышленного класса типа Kodak Versamark, IBM Infoprint 5000, Oce JetStream и Screen TruePress Jet 520 и соответствует их требованиям по скорости абсорбции чернил, минимальному растеканию и водостойкости. Рекомендована для печати большими тиражами цветной продукции — документов транзакционных и транспромо, книг. Высокий уровень белизны делает её оптимальным выбором для прямых почтовых рассылок. Поставляется в листах и рулонах, имеет сертификат EU Eco-label, а выпускающая фабрика сертифицирована по PEFC и FSC.

Источник: UPM

Стойкий адгезионный составчик

UPM Raflatac представила новый адгезионный состав для перманентных винных этикеток RP 30 — акриловый на водной основе. По данным разработчика, он обеспечивает качественную адгезию к полярным поверхностям, стоек к колебаниям температуры и влажности при бутилировании и хранении. Особенности — высокая начальная липкость и стойкость к ледяной воде. Рекомендован для этикетирования красных, белых, розовых, игристых и шампанских вин, включая кольеретки. Возможно комбинирование с PET-подложкой для дополнительной прочности на высокоскоростных линиях. Пока доступно шесть разновидностей в комбинации с различными этикеточными материалами. Позже RP 30 будет предлагаться со всеми этикеточными носителями — на бумажной и плёночной основе.

Источник: UPM Raflatac

Новости компаний

«Берег» расширяет склад

В феврале 2009 г. компания расширила комплектационный склад в Санкт-Петербурге на 800 м2. Это позволит увеличить объём запасов на 10% и положительно отразится на наличии товаров в филиалах (их у компании более 50-ти по всей России и в странах СНГ). На ближайшее время дополнительно запланировано расширение ассортимента. Комплектационный склад соответствует современным требованиям по хранению бумаги и картона, обеспечивая качество поставляемых материалов.

Источник: «Берег»

Raflatac — не только самоклейка

Снижение средних тиражей упаковки в комплексе с появлением узкорулонных печатных машин нового поколения стимулирует спрос на материалы без адгезии. UPM Raflatac представила сервис Fast Web — теперь узкорулонные материалы без адгезионного слоя можно заказывать оперативнее и небольшими объёмами. В линейку Fast Web входит широкий ассортимент мелованных и немелованных видов бумаги, картона, лайнеров и плёнок. Минимальный объём заказа — от 1000 м2.

Источник: UPM Raflatac

Учитесь с UPM

На 2009 г. UPM запланировала шесть видов обучающих курсов: как общих по печати и бумаге, так и по специализированной тематике. UPM Printing School пройдёт первым 21–23 апреля в корпоративном обучающем центре Германии. Основная тема — рулонная офсетная печать с сушкой и без. Второй курс этой серии по офсетной печати на листовом оборудовании и рулонном с газовой сушкой намечен на октябрь 2009 г. Цикл курсов по бумаге откроет 3-дневный семинар UPM Mini Paper School в июне. 5-дневный семинар по бумаге UPM Paper School состоится в сентябре.

Все курсы проходят на английском языке. Программа рассчитана на издательства, поставщиков бумажной продукции, полиграфистов, рекламодателей и содержит информацию по основным принципам изготовления бумаги, технологиям печати и их требованиям к запечатываемым материалам, затрагивает связанные с экологией вопросы. Семинары UPM Printing School включают практические занятия на симуляторах печати.

В 2009 г. также пройдут практические курсы по офсетной печати (10 вариантов уровней, от начинающего до среднего). На 2010 г. планируется добавление офсетных курсов для экспертов.

Источник: UPM

Сокращают производство

Как сообщают в M-real, спрос на мелованные и упаковочные сорта картона (FBB), а также картоны для верхнего слоя гофрокартона (linerboard) в IV квартале 2008 г. резко упал. Несмотря на сезонное увеличение спроса на картон в начале 2009 г., складские остатки M-real выше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для поддержания баланса спроса и предложения самый крупный в Европе производитель упаковочных мелованных сортов картона и мелованного лайнера планирует временно приостановить производство на всех фаб-
риках. «Как крупнейший участник рынка мы берём на себя ответственность и сокращаем производство на 20% в течение ближайших нескольких месяцев. Проведённого ранее повышения цен недостаточно для покрытия возраставших в течение последних лет затрат, поэтому доходность остаётся неудовлетворительной. Мы будем проводить политику повышения цен и далее в течение года», — прокомментировал руководитель отдела потребительской упаковки M-real Мика Юкио.

Myllykoski продолжит сокращать производство и приводить его в соответствие с текущими объёмами спроса. В IV кв. 2008 г. для оптимизации складских запасов компания выпустила на 50 000 т меньше продукции вместо ранее заявленного сокращения на 35 000 т. В течение первых 4-х месяцев 2009 г. будут снижаться объёмы выпуска мелованных и немелованных видов бумаги на всех европейских фабриках. Пока намеченное производство оценивается в 110 000 т вместо 135 000 т (в основном, за счёт мелованных и суперкаландрированных сортов). Myllykoski сосредоточит усилия на повышении цен и контроле складских запасов и не исключает принятия дальнейших мер в данном направлении.

Источники: M-real, Myllykoski

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41