101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Упаковка к Новому году

  • Ольга Науменко
  • 27 октября 2008 г.
  • 4538

Сладкий новогодний подарок
вызовет восторг не только у ребёнка,
но и у деловых партнёров

Специализация нашей типографии — разработка и изготовление потребительской картонной упаковки для пищевой, кондитерской, фармацевтической промышленности, косметики и бытовой химии. Мы печатаем также журналы и рекламные материалы, — говорит генеральный директор “Харменс” Юрий Верещагин. — В преддверии новогодних праздников по традиции приготовили коллекцию подарочных коробок для кондитерских изделий». Победитель «Мэтра полиграфии-2007» в номинации «Складная картонная упаковка» «Книга-раскраска Marry Christmas and Happy New Year» — пожалуй, самая оригинальная в коллекции 2007 г. Это попытка ответить на тенденции последних лет, когда в магазинах стало появляться всё больше новогодних подарков зарубежных производителей, хотя конфеты российских фабрик не хуже. «Может быть, приелся типовой стиль наших подарочных коробок?» — задались вопросом в типографии «Харменс» и попробовали создать коробку, ориентированную на «прозападного» потребителя.

«Конструкцию разработали наши дизайнеры с помощью лицензионного ПО Impact 4.1.5, для изготовления пробных макетов использовали режущий плоттер ZUND M-800», — рассказывает Верещагин. Крой исполнен в форме книги с несколькими разворотами и выдвижным футляром для подарка. У коробки англоязычное название и новогодний сюжет из западной культуры — летящая по воздуху упряжка оленей с Санта-Клаусом, подарки, спускающиеся через дымоход, и т. д. Сюжет продолжается на втором внутреннем развороте книги, выполненном в форме детской раскраски. А на первом размещена популярная американская песенка «Jingle Bells» с художественным переводом известного детского автора Насти Доброты. Теперь ставшую уже привычной американскую новогоднюю песенку дети смогут петь и на родном языке. В ходе изготовления применены различные виды послепечатной обработки — выборочное лакирование воднодисперсионным и УФ-лаком, тиснение золотой и серебряной фольгой.

Идея и концепция —
А. В. Гордиенко,
конструктор — В. Б. Шарко, дизайнер — М. С. Маркизова (сотрудники «Харменс»),
перевод — Настя Доброта

«Многие постоянные заказчики проявили заинтересованность в оригинальной подарочной коробке. Теперь конструкция с различными дизайнами и специальными отделками — наш периодический заказ. Все технологии отработаны и постоянно используются. Вместе с призом на церемонии награждения глава Bobst Group в Восточном регионе Андре Дютрюи вручил приглашение в Швейцарию. Мы с супругой провели там целую неделю. Посетили заводы Bobst, путешествовали по стране. Очень понравилось! — делится Верещагин. — “Харменс” в России известен, прежде всего, как крупный и добросовестный изготовитель потребительской картонной упаковки. Наши коробки сейчас есть практически в каждом магазине страны, в каждой аптеке. В этом году мы расширили производство и впервые серьёзно вышли на рынок подарочной упаковки, предложили много новых и интересных разработок. Мне очень приятно, что наши коробки сразу были признаны лучшими среди многих действительно достойных образцов. После победы на “Мэтре полиграфии” в России будут знать: подарочная упаковка — это тоже “Харменс”».

О типографии

Генеральный директор «Харменс» Юрий Верещагин

«Харменс» основана в 1993 г. и продолжает динамично развиваться. В компании работают около 200 человек. Парк оборудования: Heidelberg Speedmaster SM 74-5+L, Speedmaster CD 102-5+LX, две линии для производства журналов Muller Martini, автомат для тиснения ТВМ-104, высекальный автомат Bobst SP 1080-E, трафаретный полуавтоматический станок Saturn-253.

С 1997 г. «Харменс» — официальное предприятие-партнёр «Гейдельберг СНГ», член «Гейдельберг-клуба».

По итогам 1999–2005 гг. типография дважды становилась лауреатом награды областной администрации «За успешное развитие бизнеса в Сибири» и имеет официальный статус «Надёжный партнёр».

Национальный фонд «Общественное признание», возглавляемый председателем Совета Федерации Егором Строевым, наградил компанию дипломом «За большой вклад в формирование рыночных отношений в Сибири и создание крупнейшего за Уралом полиграфического предприятия». Компания — обладатель золотой медали ассоциации «СоюзУпак», различных дипломов, золотых медалей «СибУпак».

Типографией разработана и внедрена система контроля качества. В 2002 г. пройдена сертификация по международной системе качества ISO 9001, получен сертификат международного образца — 1386-2002-AQ-HEL-FINAS, удостоверяющий соответствие стандарту международных систем менеджмента качества.

В 2006 г. акционеры типографии начали строительство крупнейшего за Уралом полиграфического комбината стоимостью 500 млн руб. и планируемой годовой мощностью 100 млн листов формата А1.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
В «Вишнёвый пирог» добавили яркости

Три года назад в типо- графии «Вишнёвый пирог» (Москва) появилось направление печати на текстиле, которое даже в «пандемийном» 2020 г. стало рекордсменом роста.

«Гиперболоид» инженеров из themediahouse

«Разработана типографией для типографий» — таков лозунг, под которым продвигается система цифровой лазерной резки motioncutter. И это, как бывает далеко не всегда с рекламными лозунгами, истинная правда!

«Латекс» с запасом

В Epson не торопились с выходом в сектор латексных широкоформатных принтеров. Поэтому у компании было достаточно времени, чтобы изучить решения конкурентов, а также потребности покупателей.

Большая фототройка

Выбираем принтеры для высококачественной фотопечати формата А3 и более для полиграфистов, рекламщиков и фотографов.


Новый номер

Тема номера – «drupa, которую мы потеряли». В рубрике «Например» – практический опыт «Ситипринт», Must Have, «Фотолэнд», «Рекламные Решения», «СПАРК-М» и «МаркМаркетс». Обзор Ricoh Pro L5160e. Широкоформатные фотопринтеры. Тайный Покупатель буклетов. 


Голосование
Зачем Вы в первую очередь идёте на Printech 2021?
    Проголосовало: 17