2008.12.04, Автор: Марк Лоун1699 прочтений

У Canon есть "ключики" для России

Теги: Форум Publish

Менеджер по маркетингу отделения профессиональных решений Canon Europe Марк Лоун во время визита в Санкт-Петербург на выставку Canon Forte поделился с нами планами компании и рассказал о приоритетах на российском рынке.

Выпустив imagePRESS C7000VP, компания явно нацелилась на верхний сегмент рынка цифровой печати. Как там себя чувствуете?

Рынок демонстрирует последовательный и многообещающий рост за счёт расширения предложений по цветной печати и роста предложения послепечатных и смежных услуг. А мы готовы предложить для него адекватные решения. Устройства imagePRESS обеспечивают очень высокое качество изображений, легки в эксплуатации, работают с широким спектром материалов, имеют большой набор финишного оборудования «в линию». Хорошее устройство и растущий рынок — вот ключ к нашему успеху в этой области.

Как будут сосуществовать CLC и imagePRESS?

Это машины для разных задач: первая — для печати по требованию, вторая — для коммерческой, требующей высокой производительности, разнообразной бумаги и высокого качества цветной печати.

Возможно ли применение каких-то элементов из imagePRESS C7000VP в серии CLC?

Canon постоянно прорабатывает «дорожные карты» для развития всех своих продуктов. Новая серия — своего рода технологический полигон для остальных устройств Canon, вне всякого сомнения, какие-то технические решения, разработанные для imagePRESS, впоследствии будут применяться и в серии CLC. Это могут быть тонерные технологии, передаточное полотно с эластичной поверхностью, печки с расширенной зоной нагрева и т. п. Но что именно и когда — сказать заранее невозможно.

Кажется, Canon остался единственным изготовителем цветных печатающих устройств, использующих 4-проходную печать. Какое видите применение для imagePRESS C1? Можно его рассматривать как ЦПМ или это нечто иное?

Конечно, это не машина для типографии, но у неё есть своя ниша. На рынке нет другого устройства со сравнимым качеством печати и возможностями запечатки разнообразной бумаги, имеющего столь небольшие размеры. Есть применения, где скорость не так важна, как малые габариты, качество печати и разнообразие бумаг. Например, для компаний, которые только выходят на рынок цифровой печати.

Другой пример — печать по требованию фотоальбомов. Я приехал в Петербург, сделал много снимков и готов потратить 200 евро или даже больше на фотоальбом. Для одного альбома скорости достаточно, но я хочу видеть качественные изображения на той бумаге, которая мне нравится. То же относится к печати маркетинговых материалов и проспектов в режиме «по требованию».

Кроме того, imagePRESS C1 — прекрасное цветопробное устройство, способное работать на тиражной бумаге, быстрое и имеющее чрезвычайно низкую себестоимость оттиска, в сравнении со струйными принтерами. Некоторые крупные издательские дома купили по несколько штук.

Струйная печать на Drupa была горячей темой, а Canon — один из ведущих изготовителей струйных устройств. Планируете создание струйных ЦПМ?

Мы внимательно следим за рынком струйной печати. Сегодня струйные машины сравнительно успешно применяются для транзакционной печати, в мире их установлено несколько сотен. Но это специфический рынок — новые машины покупают в основном при увеличении скорости печати.

В целом же, я вижу рынок, требующий гибкости цифровой и качества офсетной печати. Не уверен, что сегодня струйная печать в состоянии обеспечить последнее. Думаю, потребуется некоторое время для адаптации технологий. Покупателям же важно в этом шуме вокруг струйной печати не забывать о реальных сегодняшних потребностях: что нового эта технология даст клиентам и насколько быстро окупятся капиталовложения.

Мы будем следить за этим сегментом, но не собираемся разрабатывать новые продукты для рынка, которого, по данным независимых исследований, ещё нет. Для Canon нет тайн в струйной печати — у нас имеются и чернила, и головки, и ПО. Но для коммерческой печати у нас есть и значительно более востребованные тонерные решения, отвечающие реальным потребностям в скорости и качестве, и мы предпочитаем инвестиции в продвижение на рынок существующих продуктов. А струйные ЦПМ — скорее тема для исследовательских лабораторий.

Не опоздал ли Canon с открытием прямого представительства в России?

Это не совсем мой вопрос, но, полагаю, что нет. Мы же не создаём представительство с нуля. Фактически вся инфраструктура (работа с партнёрами, поставки, поддержка и т. п.) уже была создана и работала. Сейчас мы просто убираем одно звено в управлении, чтобы лучше реагировать на требования рынка.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Как обезьяна тащит собаку. И себя...

    Вторая конференция сообщества PROKOM, объединяющего пользователей производительных печатных решений Konica Minolta, прошла 6 и 7 июня 2018 г. в Будапеште (Венгрия), собрав 200 участников. Судя по программе, организаторы поставили себе две главные цели — мотивировать участников и создать им комфортные условия для общения.

     

  • Возглавляя беспроцессную революцию

    18 апреля 2018 г. впервые посетивший Россию директор по международным продажам Kodak Ричард Риндо приехал в типографию «Парето-Принт» (Тверь) и вручил её директору Павлу Арсеньеву специальный полиграфический «Оскар Кодак». Подробнее о причинах такого внимания Kodak к российской типографии можно почитать здесь. Мы же воспользовались случаем и взяли у Риндо интервью, где затронули более широкий круг вопросов.

     

  • Цифровая трансформация по-немецки

    15 мая в Москве состоялся технический симпозиум «Современные тренды и инновации в печати и постпечатных технологиях: Индустрия 4.0». Немецкие производители полиграфического оборудования рассказали представителям типографий о своих инновационных решениях. В первую очередь — в секторах премиум-упаковки и отделки этикеток.

     

  • Упаковка без остановок: дорогой цифровизации

    В Heidelberg уверены — в обозримой перспективе в типографиях, выпускающих картонную упаковку, найдётся место и для офсетной, и для цифровой технологий печати. Главное, чтобы производство было эффективным и соответствовало требованиям цифровой эпохи.

     

  • Варианты будущего для типографий

    Передовые полиграфические технологии Komori и Brausse — теория и практика для представителей российских типографий. Без секретов.

     

  • Времена не выбирают: людям нужна память

    В рамках выставки «Фотофорум» 12 апреля 2018 г. в «Крокус-Экспо» состоялась панельная дискуссия о рынке фотокниг, в которой приняли участие представители компаний, их выпускающих, а также поставщики оборудования и материалов. Cреди выступавших не хватало, пожалуй, только кого-то из заказчиков, для которых все эти компании работают. Хотя дискуссия продолжалась всего час, но она вместила в себя наиболее важные вопросы — от тенденций рынка до новых проектов.

     


comments powered by Disqus