101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • 14 августа 2008 г.
  • 5179

Работа над Томагавком началась в 2004 г. в Шрифтовой мастерской «Полиграфа». В основе рецепт, составленный случайным смешением признаков (динамический/не контрастный/с засечками/прямой/жирный). Хотя шрифт заголовочный, светлое начертание хорошо работает в маленьком кегле, поэтому им можно набирать небольшие куски текста. Пока шрифт представлен в двух начертаниях — ExtraBlack и UltraLights. Дизайнер — Ольга Степанова.

 

Гарнитура сделана Манвелом Шмавоняном в 2008 г. для «ПараТайп» как шрифт-пара к созданному им же в 2007 г. гротеску Susan. Малоконтрастная открытая брусковая антиква имеет характерные односторонние и двусторонние закруглённые засечки. Используется для набора текстов и акциденции. 4 начертания — нормальное, жирное и курсивы к каждому.

 




Семейство Conqueror пополнилось гротеском Conqueror Sans. В отличие от предыдущих подсемейств, Санс имеет три светлых градации — Thin, UltraLight, Light. В последнее время именно сверхсветлые шрифты пользуются особой популярностью у арт-директоров многостраничных изданий. 18 начертаний: 9 прямых и 9 наклонных. Сейчас в семье Conqueror 54 начертания, на очереди узкие гротесковые, позже появятся классические гротески-курсивы. Автор — Юрий Гордон, студия Letterhead.
 
 

Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су


Новый номер

Тема номера — Небольшие устройства послепечати. Выставка «Реклама-2022». Печатающих головки. «Например» — Krekerdecor и «Карт Регион». ЦПМ для коробок. Publish Eurasia: Казахстан и Иран. «Текстильная печать»: конференция про деньги в текстильной печати. Каландровые прессы. Ч. 1.


Какой широкоформатный принтер вы планируете купить в течение ближайших шести месяцев?
С УФ-чернилами
25%
25 %
Латексный
12%
12 %
Сольвентный
2%
2 %
Экосольвентный
2%
2 %
На водных чернилах
2%
2 %
Не планирую покупать — мало заказов
22%
22 %
Сокращаю направление широкоформатной печати — нет перспектив
8%
8 %
Вообще не занимаюсь широкоформатной печатью
26%
26 %
Проголосовало: 95