101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Сказ о том, как царь этикетку для водки искал

  • Ольга Науменко
  • 13 августа 2008 г.
  • 3965

Главная изюминка этикетки — использование технологии микроконгрева, которым полностью повторили все элементы фонового узора. С ним подлинность этикетки можно определить не только Скоро сказка сказывается, да долго этикетка делается. История русской водки насчитывает больше 7-ми веков (под названием «хлебное вино»). И считалась она напитком исключительно для избранных: придворных царя, дворян и другой знати. В XVIII в. даже запретили недостойным заниматься её изготовлением — правительство передало производство водки в «домашнее» ведомство дворян. Конечно, и этикетка должна соответствовать такому высокому статусу. Она возвращает нас во времена царских палат, роскоши и пиров. Минуло время советской скромности и серости. Без современных технологий и материалов уже не обойтись: этикетка не только лицо, но и страж от подделок. Подделывать дорогую и сложную в исполнении этикетку пиратам невыгодно или просто не по силам.

В ХХI в. лучшую из лучших выбирает главный конкурс полиграфического царства «Мэтр полиграфии». Победителем в номинации «Этикетка (самоклеящаяся)» стала водочная этикетка «Русский царь» (ООО «Имедженси Принт», Москва). В ней идеально сочетаются оригинальный дизайн в духе старины с нестандартным исполнением с применением современных технологий. В общем, как в сказке: «Век бы на такую красоту смотрел и глаз не отводил». «Наша компания всегда стремится участвовать в профессиональных отраслевых конкурсах: чтобы поддерживать качество работы на должном уровне, соответствовать требованиям рынка, важна оценка коллег-профессионалов. Для нас это своего рода камертон, на который мы ориентируемся, настраиваясь на работу», — рассказывает менеджер по рекламе и PR «Имедженси Принт» Александра Фёдорова.

«В конкурсе мы участвуем во второй раз, отобрали несколько работ, в т. ч. этикетку для водки "Русский царь", — одна из последних работ, показалась нам очень удачной. Этикетка получилась яркой, эффектной, привлекающей внимание. Чтобы подчеркнуть замысел дизайнера, стремившегося передать эффект старины и роскоши, при общей красочности в 7 красок использовалась серия золотых оттенков: три бронзовых Pantone плюс тиснение золотой глянцевой фольгой. Способ печати – флексография, материал – матовая металлизированная бумага. Для достижения максимально эффектного рельефа поверхности, конгрев выполнен в несколько операций на машине послепечатной отделки Newfoil 3500. Залогом успеха являются наши работники — лучшие специалисты в отрасли. Победа полностью принадлежит сотрудникам. Именно поэтому наша полиграфическая продукция известна своим качеством и отмечена наивысшими наградами отраслевых конкурсов и выставок», — рассказывает Фёдорова.

А в сказке нашей тем временем пир по случаю устроили. Да и я там была, мёд, водку пила (внутрь ни капли не попало).


По легенде, первый производитель водки на Руси — монах Чудова монастыря Исидор. Ему и приписывается авторство создания абсолютно нового крепкого алкогольного напитка, оригинальность которого была в том, что его производили только на основе зернового сырья. Именно зерновая, ржаная водка — эксклюзивный напиток русского государства.


ООО «Имедженси Принт» уже более 10 лет специализируется на производстве самоклеящейся этикетки. В числе заказчиков — крупнейшие представители таких отраслей промышленности, как бытовая химия, алкогольные напитки, продукты питания, автохимия. В 2006 г. в производство внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2000.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41