101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Сказ о том, как царь этикетку для водки искал

  • Ольга Науменко
  • 13 августа 2008 г.
  • 4325

Главная изюминка этикетки — использование технологии микроконгрева, которым полностью повторили все элементы фонового узора. С ним подлинность этикетки можно определить не только Скоро сказка сказывается, да долго этикетка делается. История русской водки насчитывает больше 7-ми веков (под названием «хлебное вино»). И считалась она напитком исключительно для избранных: придворных царя, дворян и другой знати. В XVIII в. даже запретили недостойным заниматься её изготовлением — правительство передало производство водки в «домашнее» ведомство дворян. Конечно, и этикетка должна соответствовать такому высокому статусу. Она возвращает нас во времена царских палат, роскоши и пиров. Минуло время советской скромности и серости. Без современных технологий и материалов уже не обойтись: этикетка не только лицо, но и страж от подделок. Подделывать дорогую и сложную в исполнении этикетку пиратам невыгодно или просто не по силам.

В ХХI в. лучшую из лучших выбирает главный конкурс полиграфического царства «Мэтр полиграфии». Победителем в номинации «Этикетка (самоклеящаяся)» стала водочная этикетка «Русский царь» (ООО «Имедженси Принт», Москва). В ней идеально сочетаются оригинальный дизайн в духе старины с нестандартным исполнением с применением современных технологий. В общем, как в сказке: «Век бы на такую красоту смотрел и глаз не отводил». «Наша компания всегда стремится участвовать в профессиональных отраслевых конкурсах: чтобы поддерживать качество работы на должном уровне, соответствовать требованиям рынка, важна оценка коллег-профессионалов. Для нас это своего рода камертон, на который мы ориентируемся, настраиваясь на работу», — рассказывает менеджер по рекламе и PR «Имедженси Принт» Александра Фёдорова.

«В конкурсе мы участвуем во второй раз, отобрали несколько работ, в т. ч. этикетку для водки "Русский царь", — одна из последних работ, показалась нам очень удачной. Этикетка получилась яркой, эффектной, привлекающей внимание. Чтобы подчеркнуть замысел дизайнера, стремившегося передать эффект старины и роскоши, при общей красочности в 7 красок использовалась серия золотых оттенков: три бронзовых Pantone плюс тиснение золотой глянцевой фольгой. Способ печати – флексография, материал – матовая металлизированная бумага. Для достижения максимально эффектного рельефа поверхности, конгрев выполнен в несколько операций на машине послепечатной отделки Newfoil 3500. Залогом успеха являются наши работники — лучшие специалисты в отрасли. Победа полностью принадлежит сотрудникам. Именно поэтому наша полиграфическая продукция известна своим качеством и отмечена наивысшими наградами отраслевых конкурсов и выставок», — рассказывает Фёдорова.

А в сказке нашей тем временем пир по случаю устроили. Да и я там была, мёд, водку пила (внутрь ни капли не попало).


По легенде, первый производитель водки на Руси — монах Чудова монастыря Исидор. Ему и приписывается авторство создания абсолютно нового крепкого алкогольного напитка, оригинальность которого была в том, что его производили только на основе зернового сырья. Именно зерновая, ржаная водка — эксклюзивный напиток русского государства.


ООО «Имедженси Принт» уже более 10 лет специализируется на производстве самоклеящейся этикетки. В числе заказчиков — крупнейшие представители таких отраслей промышленности, как бытовая химия, алкогольные напитки, продукты питания, автохимия. В 2006 г. в производство внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2000.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Выставка Printech 2021: спасибо, что прошла!

Главная российская полиграфическая выставка наконец состоялась и, несмотря на сложные обстоятельства, оказалась успешной: после почти двухлетней паузы множество посетителей пришли посмотреть на новинки, пообщаться с поставщиками и коллегами.

Профессиональная печать в компактном корпусе

В феврале 2021 г. Canon начала продажи в России цветной листовой лазерной ЦПМ imagePRESS C170, рассчитанной на профессиональную цветную печать и послепечатную обработку в линию в небольших типографиях и корпоративных отделах печати.

Мастер цветной печати

Если бы ЦПМ присваивали квалификации, как спортсменам, то новой Konica Minolta AccurioPress C7100 по праву досталось бы звание «мастера».

Сломать текстильный рынок

В мае 2021 г. в России начали продаваться широкоформатные принтеры для сублимационной печати Mimaki TS100-1600.

Пионеры рулонной УФ-печати

Став первым в Набережных Челнах обладателем рулонного УФ-принтера Mimaki UJV100-160, РПК «Корсика» сумела быстро восстановиться после локдауна и открыла для себя новые перспективы развития.


Новый номер

25 лет Publish. Модернизация. Обзор Printech 2021. Интервью с Юрием Уколовым. Обзор HP Latex 800 W. «Детали»: ConceptD 9 Pro, Mimaki TS100-1600, Konica Minolta AccurioPress C7100 и Canon imagePRESS C170. Тайный Покупатель про онлайн-калькуляторы.


Голосование
Считаете ли вы полезным внедрение цифровой печати по текстилю как инструмента диверсификации?
    Проголосовало: 10