101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 13 августа 2008 г.
  • 2891
Цвет на замке  

Директор по стратегическому маркетингу International Paper в Западной Европе Давид Фулширон: С июня 2008 г. International Paper, один из лидеров в области бумажной и лесной промышленности, внедряет технологию ColorLok в производство серии офисной бумаги Ballet на предприятии ОАО «Светогорск» под Санкт-Петербургом. «Благодаря опыту в производстве бумаги, мы предложим клиентам решения с дополнительными характеристиками, это инновационный подход и технологический прорыв», — сказал Сергей Пондар, генеральный директор OAO «Светогорск».

Технология создана в результате тесного сотрудничества Hewlett Packard и International Paper, первоначально — под чернила HP. ColorLok позволяет «закреплять» цвета в бумаге: чёткость передачи текста, контрастность изображений, красочность цветовой гаммы вместе с ускоренным высыханием чернил на обычной офисной бумаге без специального покрытия. Сокращение времени высыхания чернил снижает риск смазывания изображений, что очень важно в скоростной печати. Технология успешно применяется на принтерах HP, Epson, Kodak. Директор по продажам и маркетингу компании International Paper в России и СНГ Торстен Ломар отметил, что ColorLok поможет выделить бренд Ballet на этом рынке. — Д. С.

Gmund для «цифры» и нежности

Немецкий производитель дизайнерских коллекций представил две новинки. Коллекция цифровой бумаги Gmund Digital рассчитана на типовые сферы применения малых и сверхмалых тиражей (меню, приглашения, свадебные альбомы, материалы конференций, персонализированные рассылки, диссертации), одобрена основными поставщиками цифровой техники (Xerox, HP Indigo, Canon, Oce), появится в продаже с июля 2008 г. Цвета белый и замшевый; однородная, гладкая поверхность; плотность 150 и 275 г/м2. Матовый вариант оттенка замши дополнительно предлагается в плотности 200 г/м2. Пять видов тиснения разных оттенков (линии, мрамор, холст, скалы). Форматы 45,7×32 см, короткое волокно (200, 275 г/м2); 32×45,7 см, длинное волокно (150 г/м2).

Коллекция традиционной бумаги Gmund3 с применением технологии многоэтапного конгревного тиснения отличается напоминающей ткань нежной текстурой поверхности. Цвета — тёмно-синий, тёмно-коричневый, чёрный (6 оттенков, от светлого до белого). Виды отделки: Flow (впервые на бумаге классическая «ёлочка»), Beam (тонкие полосы), Square (квадраты разной формы). Плотность 300 и 310 г/м2. Для светлых матовых оттенков предусмотрен вариант 135 г/м2 (лазерная и струйная печать, переплёты).

Источник: Gmund

«Натурализм» Torraspapel

Torraspapel (часть Lecta Group) расширила ассортимент бумаги двустороннего мелования Creator, добавив матовый материал натурального белого оттенка CreatorNatural Matt. Матовая шелковистая отделка способствует впитыванию и быстрому высыханию краски, увеличивая оптическую плотность оттиска и естественный глянец. Благодаря природно-белому цвету, бумага устойчивее к старению по сравнению с обычными белыми сортами. Плотность 115–300 г/м2, производство без применения элементарного хлора на фабриках с сертификатами качества ISO 9001 и экологического соответствия ISO 14001. Возможна поставка материалов с сертификатами PEFC и FSC.

Источник: Torraspapel

«Бумажная» синтетика

«Корпорация Знак» — официальный дистрибьютор в России материала «Теслин», синтетического листового носителя для полиграфии, рекламы, производства пластиковых карт, сочетающего свойства бумаги и пластика. По аналогии с пластиком демонстрирует высокие влагостойкость, прочность, изностойкость. Запечатывается по любой технологии (офсетная, трафаретная, цифровая), допускает все виды послепечатой обработки (вырубка, тиснение, конгрев, УФ-лак и др.), прочность сцепления с ним ламината в 2–6 раз выше, чем с бумагой. Сфера применения практически не ограничена, прекрасно зарекомендовал себя при производстве различных карт (удостоверения личности и водительские, телефонные, для оплаты Интернета, дисконтные и т. д.).

Источник: «Корпорация Знак»

M-real пересматривает цены и решения

M-real объявила о повышении цен на картон (в Европе на 95 евро/т, в России и странах СНГ на 5–8%), объясняя это серьёзным ростом цен на древесные волокна, энергию и топливо. По информации компании, в Финляндии, где расположены фабрики M-real по производству упаковочного картона, производственные расходы с 2005 г. выросли на 20%. Предпринятых мер по сокращению внутренних издержек, включая 20% сокращение персонала и закрытие двух производственных линий, оказалось недостаточно для обеспечения рентабельности.

Намечен пересмотр цен на мелованную журнальную бумагу (6–8% в зависимости от вида продукции и рынка) и мелованные высококачественные сорта (минимум на 50 евро/т). В июне-августе компания дополнительно снизит объёмы выпуска мелованной высококачественной бумаги на 10-20% (общие мощности M-real по её производству оцениваются в 1,5 млн долл. в год).

M-real и Arjowiggins решили не заключать сделку о продаже бумажной фабрики Reflex. Предварительное соглашение было достигнуто 12 октября 2007 г, а 4 июня Еврокомиссия одобрила продажу при условии, что Arjowiggins отдаст производство самокопирующей бумаги третьей стороне в течение 180 дней. Фабрика Reflex останется собственностью M-real.

Источник: M-real

Бесплатный сервис UPM

Входящая в пакет сервисных услуг служба онлайн-поддержки UPM, по информации компании, пользуется успехом — число обращений растёт с каждым месяцем. Клиенты могут отслеживать свои заказы в цепи поставок, складские запасы и счета практически в реальном времени круглые сутки (система рассчитана в т. ч. на финансовые отделы, снабженцев и сотрудников складов). В июне 2007 г. UPM представила третью версию, на осень 2008 г. запланирован выход обновления с новыми, учитывающими пожелания клиентов функциями. Бесплатной онлайн-поддержкой может пользоваться любой заказчик компании, независимо от потребляемых объёмов. Источник: UPM

Экономьте бумагу!

В начале июня более 50-ти общественных экологических организаций Европы запустили совместный проект Shrink для борьбы с чрезмерным и необдуманным потреблением бумаги. На сайте можно дать обязательство потреблять меньше бумаги и придерживаться простых правил её экономии, увидев, насколько при этом снизится влияние на окружающую среду: отказаться от рекламных листовок и рассылок, распечатывать только действительно нужные документы, выбирать двустороннюю печать. За первые недели посетители сайта торжественно пообещали сэкономить 34 т бумаги.

Комментирует Хельма Брэндмайер из WWF International: «Наряду с внедрением социально ответственных методик производства бумаги, не менее важно бороться с расточительным и небрежным её потреблением. Жители развитых стран расходуют её гораздо больше, чем нужно, тогда как детям развивающихся регионов не на чем писать». Потребление бумаги на одного жителя Европы в 4 раза превышает среднемировой показатель, а ведь для производства всего 1 кг бумаги требуется 98 кг прочих ресурсов.

Европейские природоохранные организации намерены активно работать и с наиболее крупными потребителями бумаги — банками, издательствами журналов и каталогов, супермаркетами.

Источник: www.shrinkpaper.org

Советы издателям

По данным исследования европейского поставщика журнальной бумаги M-real, больше всего читатели ценят разнообразное и интересное наполнение, не упуская и внешний вид издания; готовы платить на 25% больше, если найдут в журнале больше актуальных статей или практические советы. Ценятся материалы, к которым можно вернуться несколько раз, а также легко читаемые в разных ситуациях, например, в транспорте. Яркое фото хорошего качества повышает интерес к статье, воспринимаясь как «окно в другой мир». Среди факторов, придающих журналу дополнительную ценность, 40% читателей назвали его внешний вид. Бумага играет второстепенную роль после содержания, если её качество отвечает имиджу издания, но несоответствие ожиданиям по её качеству становится решающим фактором при отказе от покупки. Люди отрицательно относятся к поверхностному освещению материалов, изменениям в стиле и формате издания, ухудшению качества печати или бумаги.

Источник: M-real

Больше носителей для HP Indigo

HP подписала соглашения о стратегическом партнёрстве с ведущими европейскими и североамериканскими поставщиками бумаги. По программе Preferred Partner в области печатных носителей для HP Indigo с компанией теперь сотрудничают более 120 поставщиков. Заключены договора с Avery Dennison (самый широкий ассортимент сертифицированных носителей для ЦПМ HP Indigo), Domtar (североамериканский производитель немелованной бумаги), Fedrigoni, GPA (ведущий дистрибьютор носителей для ЦПМ HP Indigo), Innovia Films (целлюлозные и BOPP-плёнки для этикетки, упаковки, банкнот и ценных бумаг), Mohawk Fine Papers (высококачественная бумага), M-real Zanders (мелованная бумага), New Page (североамериканский производитель бумаги Futura Laser, Sterling Ultra Digital для HP Indigo и Blazer Digital), UPM Raflatac (этикеточная бумага и плёнки). С 2006 г. число сертифицированных носителей выросло на 35% и в настоящее время включает более 1400 видов бумаги, синтетических и специальных носителей.

Источник: HP

«Поющая бумага»: победители объявлены

Подведены итоги ежегодного конкурса «Поющая бумага», организаторами которого выступают Fedrigoni (Италия) и эксклюзивный поставщик дизайнерской бумаги Fedrigoni «Берег». На суд итальянского жюри было представлено более 100 конкурсных работ, из которых традиционно выбирались три. Победители: «З.Г.Дизайн» (Самара) — годовой отчёт для ООО «ПотенциалБанк»; рекламно-информационное агентство «Донсай» (Донецк) — каталог «Мастерская Декора»; «Гламур Пак» (Киев) — подарочный набор для шоколадных изделий кондитерской Д. А. Семадени. Примечательно, что второй год подряд победителями конкурса становятся работы из Самары и Украины.

22 июля 2008 г. представители трёх компаний отправятся в Италию. Программа пребывания пока не разглашается, но по традиции обязательным её пунктом станет посещение театра Arena di Verona под открытым небом. Работы ещё 11-ти компаний отмечены специальными дипломами. По итогам голосования на сайте «Берег», которое продлится до 31 августа 2008 г., будет также вручён приз зрительских симпатий.

Источник: «Берег»

Экологический конкурс «Александр Браун»

Фабрика Cartiere del Garda инициировала международный проект A better project (Лучший проект), который объединит уникальные фото на тему экологической устойчивости мира. Для первой книги серии A Better City (Лучший город) приглашённым фотографам из 10-ти мегаполисов было предложено представить миру свой взгляд на родные города. Книга отпечатана на бумаге «ГардаПат 13 Кьяра», отмеченной сертификатом Лесного попечительского совета FSC.

Поддерживая экологическую инициативу итальянской фабрики, «Александр Браун» объявила одноимённый конкурс «Лучший проект», который пройдёт во второй половине 2008 г. Будут объявлены победители в двух номинациях: A better volume (Лучший объём) — максимальный объём купленной за указанный период бумаги «ГардаПат 13»; A better design (Лучший дизайн) — самый интересный дизайн на бумаге «ГардаПат 13», наилучшим образом отражающий её экологичность. Победителей ждёт награда — увлекательное путешествие к подножию итальянских Альп с посещением современного экологически чистого бумажного производства в европейской курортной зоне.

Источник: «Александр Браун»

Награды Sappi European Printers-2008

31 мая Sappi на гала-церемонии European Printers of the Year-2008 вручила награды 36-ти типографиям из 15-ти стран Европы и Ближнего Востока. Обладателями золотых наград этого года в 8-ми категориях стали:

Годовой отчёт — Raff (Германия)
Книги — Flevodruk (Нидерланды)
Брошюры — Paul Gerin (Австрия)
Календари — Lechte (Германия)
Каталоги — A4 Ofset (Турция)
Общее — druckpartner Druck- und Medienhaus (Германия)
Журналы — Druckstudio (Германия)
Упаковка и этикетка — Formplast Group (Италия)

В категории «Рекламная продукция типографии» золото в 2008 г. независимая судейская комиссия решила не присуждать. В октябре 8 победителей присоединятся к представителям Северной Америки, Африки и Азии, Австралии, Центральной и Южной Америки на церемонии определения мировых призёров года.

Продукция, номинирующаяся на конкурс 2009 г. (частично или полностью на бумаге Sappi), должна быть отпечатана в течение текущего календарного года — последний срок приёма заявок 31 января 2009 г.

Источник: Sappi

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105