2008.08.13, Автор: Ольга Науменко2575 прочтений

Сказ о том, как царь этикетку для водки искал

Теги: Мэтр полиграфии Publish

Жил да был на свете царь-батюшка. Созвал как-то он королевичей и велел: "Идите туда, не знаю куда, да и принесите этикетку для водки моей фирменной". Условия поставил сложные: должна она сочетать традиции вековые и новейшие технологии отрасли. В общем, са

Главная изюминка этикетки — использование технологии микроконгрева, которым полностью повторили все элементы фонового узора. С ним подлинность этикетки можно определить не только Скоро сказка сказывается, да долго этикетка делается. История русской водки насчитывает больше 7-ми веков (под названием «хлебное вино»). И считалась она напитком исключительно для избранных: придворных царя, дворян и другой знати. В XVIII в. даже запретили недостойным заниматься её изготовлением — правительство передало производство водки в «домашнее» ведомство дворян. Конечно, и этикетка должна соответствовать такому высокому статусу. Она возвращает нас во времена царских палат, роскоши и пиров. Минуло время советской скромности и серости. Без современных технологий и материалов уже не обойтись: этикетка не только лицо, но и страж от подделок. Подделывать дорогую и сложную в исполнении этикетку пиратам невыгодно или просто не по силам.

В ХХI в. лучшую из лучших выбирает главный конкурс полиграфического царства «Мэтр полиграфии». Победителем в номинации «Этикетка (самоклеящаяся)» стала водочная этикетка «Русский царь» (ООО «Имедженси Принт», Москва). В ней идеально сочетаются оригинальный дизайн в духе старины с нестандартным исполнением с применением современных технологий. В общем, как в сказке: «Век бы на такую красоту смотрел и глаз не отводил». «Наша компания всегда стремится участвовать в профессиональных отраслевых конкурсах: чтобы поддерживать качество работы на должном уровне, соответствовать требованиям рынка, важна оценка коллег-профессионалов. Для нас это своего рода камертон, на который мы ориентируемся, настраиваясь на работу», — рассказывает менеджер по рекламе и PR «Имедженси Принт» Александра Фёдорова.

«В конкурсе мы участвуем во второй раз, отобрали несколько работ, в т. ч. этикетку для водки "Русский царь", — одна из последних работ, показалась нам очень удачной. Этикетка получилась яркой, эффектной, привлекающей внимание. Чтобы подчеркнуть замысел дизайнера, стремившегося передать эффект старины и роскоши, при общей красочности в 7 красок использовалась серия золотых оттенков: три бронзовых Pantone плюс тиснение золотой глянцевой фольгой. Способ печати – флексография, материал – матовая металлизированная бумага. Для достижения максимально эффектного рельефа поверхности, конгрев выполнен в несколько операций на машине послепечатной отделки Newfoil 3500. Залогом успеха являются наши работники — лучшие специалисты в отрасли. Победа полностью принадлежит сотрудникам. Именно поэтому наша полиграфическая продукция известна своим качеством и отмечена наивысшими наградами отраслевых конкурсов и выставок», — рассказывает Фёдорова.

А в сказке нашей тем временем пир по случаю устроили. Да и я там была, мёд, водку пила (внутрь ни капли не попало).


По легенде, первый производитель водки на Руси — монах Чудова монастыря Исидор. Ему и приписывается авторство создания абсолютно нового крепкого алкогольного напитка, оригинальность которого была в том, что его производили только на основе зернового сырья. Именно зерновая, ржаная водка — эксклюзивный напиток русского государства.


ООО «Имедженси Принт» уже более 10 лет специализируется на производстве самоклеящейся этикетки. В числе заказчиков — крупнейшие представители таких отраслей промышленности, как бытовая химия, алкогольные напитки, продукты питания, автохимия. В 2006 г. в производство внедрена система менеджмента качества ISO 9001:2000.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Суперупаковка для супергероя
    Фильм "Человек-паук: враг в отражении" повествует о суровых буднях современного супергероя, наделённого суперсилой. Однако и подарочная упаковка с пазлом для DVD-диска с фильмом оказалась далеко не будничной: на конкурсе "Мэтр полиграфии-2007" в номинации
  • Упаковка к Новому году
    Быстро пролетело полиграфическое лето. Не успели ещё забыть о тёплом морском прибое, как наступила "жара"- полиграфическая осень. Пора готовиться к Новому году: календари, открытки, этикетки и упаковка! Продукция приобретает востребованный красный цвет,
  • Мир откроет Россию
    Сибирь богата не только природными ресурсами, но и народными умельцами. Наверно, поэтому за призом в одной из самых сложных номинаций "Мэтр полиграфии" "Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте" победитель приехал из Красноярска.
  • Мексика на вкус
    Вы когда-нибудь пробовали тортильи - традиционное составляющее мексиканской кухни? Вкус мягкий, незабываемый... Не пробовали? Увас есть прекрасная возможность осуществить мечту- отправляемся в ближайший гастроном, находим бакалейную полку и... Что это?! Б
  • Подарок президенту
    В мае 2007 г. в Самаре в саммите "Россия - ЕС" участвовали президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и многие другие высокие официальные лица. К событию готовились и полиграфические компании С

comments powered by Disqus