101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • 27 июня 2008 г.
  • 4771

Первую версию шрифта Пластика в 2002 г. сделала фирма Double Alex Font Studio для журнала ElleGirl. В 2006 г. шрифт был доработан и сейчас имеет 2 начертания — Normal и Bold. Гротеск обращает на себя внимание необычной формой компенсаторов, хорошо видных в крупных кеглях, но в мелких они в глаза не бросаются, а значит, не мешают чтению. Пластику хорошо использовать как для текстового набора, так и для акциденции. Дизайнер Алексей Чекулаев.

 

Шрифт сделан Натальей Васильевой для «ПараТайп» в 2007 г. Текстовая гарнитура имеет 8 начертаний (Light, Regular, Bold, Black плюс курсивы), к ней разработан декоративный каллиграфический курсив, включающий прописные буквы с росчерками. Селина отличается малой контрастностью и несколько зауженными пропорциями. Экономична и хорошо читается в мелких кеглях. Гарнитура предназначена для текстового и акцидентного набора.

 

Гарнитура Gazeta (Eda) разработана Александром Тарбеевым в 2008г. по заказу издательства "Афиша" для нового журнала "Афиша Еда". В журнале используется 5 начертаний: прямое светлое, прямое жирное, курсивное светлое, заголовочное светлое и заголовочное жирное (в трёх начертаниях рисунок знаков разработан для набора в текстовых кеглях, в двух - для набора заголовков). Комплект знаков позволяет набирать тексты на большинстве европейских языков. Работа над шрифтом продолжается. Добавляются дополнительные лигатуры, капитель, дроби и т. д.

 


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru .

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41