2008.06.27, Автор: Татьяна Фархат3161 прочтений

Мексика на вкус

Теги: Мэтр полиграфии Publish

Вы когда-нибудь пробовали тортильи - традиционное составляющее мексиканской кухни? Вкус мягкий, незабываемый... Не пробовали? Увас есть прекрасная возможность осуществить мечту- отправляемся в ближайший гастроном, находим бакалейную полку и... Что это?! Б

После подготовки статьи в упаковке отлепёшек были найдены свежие номера Publish…Глубокая печать (ротогравюрная) по праву считается королевой среди всех способов. Ведь только она способна передать все оттенки цвета, получить растяжку «в ноль» и точно выдержать заданный цвет Pantone. Мировая практика показывает, что сектор глубокой печати ежегодно развивается, особенно за счёт гибкой упаковки: в Европе устанавливаются сотни печатных машин, а в Азии глубокая печать по-прежнему остаётся доминирующим производством. Причина — иероглифическая письменность, при печати которой необходимо стабильно высокое качество при больших тиражах. Флексография как основная альтернатива ротогравюре пока не может этого обеспечить.

Упаковка «Деликадос» от компании «Солнце Мехико Москва» отпечатана на предприятии «Артпласт» именно способом глубокой печати. «Сотрудничество в разработке и создании упаковки для лепёшек мы начали в конце 2003 г., — рассказывает коммерческий директор «Артпласт» Галина Блидарева. — Первая партия была произведена в начале 2004 г. Дизайн упаковки совместно разработали наш дизайнерский отдел и BrandShipStudio. Проект стал началом плодотворной работы с компанией “Солнце Мехико Москва”, сегодня мы также производим упаковку для кукурузных чипсов “Карамбас” и “Начос”. Высокое разрешение печатной машины позволяет максимально передать любые задумки дизайнера, включая мелкие тексты, наслоение нескольких цветовых слайдов и сложных цветовых переходов, за счёт большого количества крас-
копереносящих элементов. Это очень важно, так как для упаковки лепёшек используется 10 цветов. Способ глубокой печати позволяет многократно повторять высокое качество упаковочного материала от заказа к заказу без дальнейших затрат на печатные формы».

Для упаковки «Деликадос» была выбрана плёнка из многослойного барьерного модифицированного полиэтилентерефталата толщиной 12 мкм и многослойного экструзионного полиэтилена толщиной 50 мкм. Упаковка обладает высокой прозрачностью, имеет прекрасный глянец и сохраняет продукт в течениe длительного времени. Ламинирование позволяет получить барьерный материал, отвечающий самым высоким стандартам защиты продукта в любой среде (воздух, барьерные газы, вода).

Большое количество информации требует не только большой площади запечатывания, но и высокой линиатуры    Яркие и сочные фото так и побуждают скорее купить продукт и сделать из него потрясающе вкусные блюда

«Интересная запоминающаяся упаковка, чётко и ясно формирующая образ готового продукта, помещённого в пакет, — именно это послужило причиной присуждения приза нашему продукту, — полагает Блидарева. — Чёткая яркая печать и оригинальный современный дизайн позволили разместить на упаковке много полезной информации». Ведь кроме лепёшек в красочной упаковке покупатель сразу получает готовые рецепты вкуснейших закусок: здесь вам и вертушки с копчёным лососем, и пикантные фахитас из говядины, и трубочки с малиной и миндалем… Вкусно? Вперёд за тортильей!


О компании

Торгово-производственная компания «Артпласт» создана в 1997 г., работает на рынке полиэтиленовых пакетов и упаковочных плёночных материалов. Занимается печатью любого уровня сложности — от простой одноцветной до полноцветных шедевров дизайнерского искусства. Производственный комплекс занимает более 6200 м2. Мощность — более 700 т плёночных упаковочных продуктов в месяц.

Галина Блидарева — коммерческий директор   Оксана Сычугова — заместитель исполнительного директора   Римма Тимошина — ведущий специалист по продажам (курирует компанию

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Суперупаковка для супергероя
    Фильм "Человек-паук: враг в отражении" повествует о суровых буднях современного супергероя, наделённого суперсилой. Однако и подарочная упаковка с пазлом для DVD-диска с фильмом оказалась далеко не будничной: на конкурсе "Мэтр полиграфии-2007" в номинации
  • Упаковка к Новому году
    Быстро пролетело полиграфическое лето. Не успели ещё забыть о тёплом морском прибое, как наступила "жара"- полиграфическая осень. Пора готовиться к Новому году: календари, открытки, этикетки и упаковка! Продукция приобретает востребованный красный цвет,
  • Мир откроет Россию
    Сибирь богата не только природными ресурсами, но и народными умельцами. Наверно, поэтому за призом в одной из самых сложных номинаций "Мэтр полиграфии" "Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте" победитель приехал из Красноярска.
  • Сказ о том, как царь этикетку для водки искал
    Жил да был на свете царь-батюшка. Созвал как-то он королевичей и велел: "Идите туда, не знаю куда, да и принесите этикетку для водки моей фирменной". Условия поставил сложные: должна она сочетать традиции вековые и новейшие технологии отрасли. В общем, са
  • Подарок президенту
    В мае 2007 г. в Самаре в саммите "Россия - ЕС" участвовали президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и многие другие высокие официальные лица. К событию готовились и полиграфические компании С

comments powered by Disqus