101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 24 апреля 2008 г.
  • 5085

Декоративный шрифт «Вермичелло» создан в 2007 г. Изабеллой Чаевой для «ПараТайп». В основе рисунка неформальный рукописный почерк. Каждая буква состоит из нескольких несомкнутых штрихов одной толщины, что имитирует письмо фломастером. Изогнутая форма штриха напоминает простейших беспозвоночных, что и отражено в названии (по-итальянски Vermicello означает «червячок»). Для применения в рекламе и акциденции.

Цифровая версия шрифта «Йесс» разработана в 2007 г. Олегом Карпинским. Шрифт сделан на основе гарнитуры, созданной им же в середине 70-х годов. «Йесс» был впервые использован в серии рекламных плакатов внешнеторговой компании «Союзхимэкспорт» в начале 1980-х. К первоначальному жирному начертанию добавлено светлое. Гарнитура сделана для «ПараТайп».

Первые эскизы шрифта «СансСей» появились в 2004 г., основная работа началась в 2007 г. и продолжается до сих пор. Сейчас готово 5 начертаний (Light, Regular, SemiBold, Bold и Black). Скоро он обзаведётся курсивом, а в перспективе — семейством узких начертаний. Дизайнер Захар Ящин ставил задачу сделать семейство хорошо читаемых, акцидентных шрифтов, развитых по начертаниям и степени насыщенности, строгих, но с налётом эстетизма, которые годились бы для решения самых разных дизайнерских задач.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru .

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 60