101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Большому дому - большой буклет

  • Татьяна Фархат
  • 7 апреля 2008 г.
  • 4609

Под стать тёзке, горной вершине Монблан (4807 м) на границе Франции и Италии, элитный жилой дом потрясает высотой и роскошным видом с крыши. Рядом красивейший парк Военно-медицинской академии, из окон — вид на точёные арки мостов над водами Невы. Представление такого бриллианта публике требует качественной полиграфической огранки. Доверив заказ группе компаний «Келла», корпорация «Строймонтаж» подарила известность своему детищу не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве.

Дизайн обложки напоминает этикетку элитного французского вина: только название, ничего лишнего     Дизайн обложки напоминает этикетку элитного французского вина: только название, ничего лишнего 

Издание Mont Blanc, победившее на конкурсе «Мэтр полиграфии» в номинации «Рекламный буклет», выполнено в виде альбома, скреплённого латунными болтами. На тёмно-бордовой обложке (Curious Bronze от Arjo Wiggins, 300 г/м2), по всей площади бумаги образуя лёгкий ритмичный орнамент, в строгой последовательности размещены небольшие логотипы Mont Blanc. Рельефность обложке придаёт использованный для выделения логотипов конгрев. Большой логотип воплощён шелкотрафаретной печатью чёрным цветом, выборочным лакированием УФ-лаком и горячим тиснением золотой фольгой. Обложки буклета на лицевой стороне скрепляет замок (вырубка). На третьей обложке — вырубной карман для документации и прорези для визитной карточки.

Яркие и эффектные фото лучше слов покажут всю красоту рекламируемого объектаОсновной блок (LumiSilk от Stora Enso, 300 г/м2) блестит и переливается, благодаря глянцевому УФ-лаку. Страницы с фотографиями перемежаются вставками из кальки (GSK Extra White от Fedrigoni, 160 г/м2) с изображениями, напечатанными золотым «пантоном». Разверните вторую страницу вверх (вырубка) и увидите Mont Blanc во всей красе. Раскладывающиеся по горизонтали 5-я и 11-я страницы демонстрируют виды Петербурга и интерьеры апартаментов Mont Blanc.

«Тексты для буклета предоставлены заказчиком и отредактированы специалистами “Келла-Студио”, — рассказывает PR-менеджер «Келла» Анна Иванова, — дизайн также разрабатывался нами. Буклет отличается нестандартным форматом (420×250 мм) и свободным стилем размещения изображений на вертикальных и горизонтальных разворотах. Панорамные фото для буклета переданы отделом рекламы “Строймонтаж”. Наши специалисты провели цветокоррекцию изображений, чтобы сделать их более эффектными». Основной блок и обложка печатались на Heidelberg SM CD 74-5+L, вставки из кальки — на шелкотрафаретной ATMA-1000 H.


О компании

Надежда Келина — арт-директор «Келла» основана в 1991 г. Сначала занималась трафаретной печатью, производством бланков и конвертов. Затем было организовано многопрофильное производство, в т. ч. офсетный, трафаретный и переплётный участки, усилены позиции за счёт освоения перспективных технологий, модернизации оборудования, расширения производственных площадей. Компетенция компании — производство периодических изданий, POS-материалов, рекламной полиграфии и сувенирной продукции. В парке оборудования: CTP Heidelberg Suprasetter, печатные машины Heidelberg CD 78-8P, SM CD 74-5+L и SM 52-2, КБС Horizon BQ 440, шелкотрафаретные полуавтоматические AT 80 PP/6, ATMA-1000 H и ATMA-500 FAB, листоподборочные комплексы с брошюровальной линией T&B tb flex 303 QSM и T&B tb sprint 304 QSM, фальцовки Stahlfolder Ti-36 и Stahlfolder Ki-55, вырубные стоп-цилиндровые Heidelberg Cylinder KBS и Cylinder KSBE, рулонный ламинатор YDFM-720, бумагорезательные Polar 115 и 115X, тигельные прессы TYMB-750 и PYQ 203 C.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41