101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 7 апреля 2008 г.
  • 3863

«Сольные» материалы

Максим Расименок: Как правило, производители широкоформатной печатной техники предлагают и расходные материалы, тщательно протестированные на совместимость с определённой моделью или линейкой принтеров. Но совместимость с принтерами других производителей не гарантируется. По заявлению производителя Ripon Technology, запечатываемые материалы SOLO Media её производства подходят для любых принтеров. Мы побеседовали с Максимом Расименком, менеджером по международным продажам W.Novation consulting group — партнёра Ripon Technology по организации продаж в России.

В чём уникальность материалов от Ripon Technology, какова сфера их применения?

Они разработаны для решения всего спектра задач, возникающих у владельцев принтеров XL-формата. Ripon Technology давно и успешно разрабатывает специальные покрытия для материалов, используемых в широкоформатной печати, и добилась очень серьёзного прогресса, что и служит гарантом качества для всех материалов SOLO Media. Концепция продаж адаптирована для рынков России, Украины и стран Прибалтики. Материалы универсальны, легки в применении и дают отличные результаты. К примеру, SOLO Easy 280 PET — комбинированный материал, вобравший все лучшие качества баннера и фотобумаги: лёгкий, прочный, не требующий дополнительной обработки краёв при резке, уникальное покрытие идеально передаёт любые цвета и оттенки.

Каковы отличия от т. н. оригинальных материалов и как производители принтеров относятся к альтернативной марке?

Среди них распространено мнение, что оригинальные материалы — оптимальный вариант для производства печатной продукции. Наша позиция не в том, чтобы создавать конкуренцию оригинальным материалам, мы предоставляем владельцам принтеров различных марок самим выбрать наилучший вариант для воплощения творческих замыслов. Коллекция материалов SOLO Media включает разную по плотности бумагу с сатиновым, матовым и глянцевым покрытиями, несколько ПВХ-плёнок, специальные комбинированные материалы SOLO Easy 280 PET и SOLO Frontprint 175 PET, а также текстиль серии Vernon Display. Согласитесь, есть из чего выбрать. В своё время мы провели тесты на принтерах разных торговых марок (Roland, Mimaki, Mutoh, Seiko ColorPainter и HP Designjet) и на всех получили замечательные результаты. Во время выставки «Реклама-2007» в Москве представители Roland DG высоко оценили качество печати на их принтерах и предложили дополнять поставляемые ими в Россию принтеры материалами SOLO Media.

Как оцениваете перспективы для SOLO Media на российском рынке?

Первые отзывы после начала программы продаж вселяют надежду, что материалы SOLO Media пришли на российский рынок всерьёз и надолго. Конечно, потребуется время, пока потребитель применит на практике и, добившись хороших результатов, примет решение использовать наши материалы в постоянной работе. Учитывая, что рынок рекламной продукции с каждым годом в России всё увеличивается, а вместе с ним растёт и рынок запечатываемых материалов, надеемся занять на нём достойное место. — Д. С.

Уникальная концепция производства бумаги SCA-A от Plattling Papier

В начале декабря новая БДМ на принадлежащем Myllykoski заводе Plattling Papier изготовила первый рулон бумаги. С момента подачи водно-целлюлозной смеси на двухсеточную машину до её превращения в бумагу прошло всего 20 секунд.

БДМ шириной 11,3 м (производительность 380 000 т, проектная скорость 2000 м/мин) — это самые современные технологии производства суперкаландрированной бумаги. Впервые в мире установленный в линию каландр для бумаги SC-A скомбинирован с «влагоградиентной» технологией и дефибрерами высокого давления. Результат — новая суперкаландрированная бумага My Style с высоким глянцем, гладкостью и однородностью при повышенной пухлости по сравнению с традиционными сортами SC-A.

Источник: Myllykoski

Немецкая арт-классика

«Грас» начала продажи 6 типов арт-бумаги для струйной печати производства немецкой фирмы Hahnemuehle. В наличии на складе в Москве бумага в рулонах шириной 91,4 см, а также в листах А4, А3, А3+ и А2. Презентация пройдёт в рамках выставки «Фотофорум 2008» в апреле.

Источник: «Грас»

Экологичный Evolon

На выставке FESPA Digital Printing Europe-2008 производитель нетканых текстильных материалов Freudenberg представит инновационный экологичный носитель Evolon для наружной и интерьерной цифровой печати. Материал (100–180 г/м2, ширина до 2 м) совместим с водными, сольвентными, экосольвентными и УФ-чернилами для струйной печати, запечатывается наьтрансферных/сублимационных устройствах, сшивается и обрабатывается, как любая другая ткань. Прочный, лёгкий и немнущийся, отлично подходит для широкоформатных плакатов и подвесных баннеров (есть огнестойкая версия).

Источник: Freudenberg

Такие разные итоги

Sappi обнародовала финансовые итоги I кв. (октябрь–декабрь 2007 г.). Продажи составили 1,38 млрд долл., увеличившись на 8%, операционная прибыль — 92 млн долл. (на 46% больше, чем год назад). Ссылаясь на высокие цены на сырьё и энергоносители, с февраля компания повысила европейские цены на мелованную высококачественную бумагу в листах.

Продажи M-real за 12 месяцев в 4440 млн евро оказались на 3,6% меньше  по сравнению с прошлым годом из-за остановки и продажи мощностей по выпуску картона. Прибыль от операций без учёта разовых событий составила 49 млн евро (18 в 2006 г.); с учётом разовых событий — -120 млн евро (-229 в 2006 г.). Объёмы продаж в IV кв. снизились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. С ноября стартовала новая корпоративная программа по повышению прибыльности и прозрачности бизнеса. Задача — увеличить ежегодную прибыль к концу 2009 г. на 100 млн евро. В рамках программы весной M-real закрывает комбинат по производству белёной химико-термомеханической массы BCTMP в Лиелахти, с 20 февраля останавливает выпускающую журнальную бумагу БДМ № 2 на предприятии в Кангасе.

Чистую прибыль за 2007 г. International Paper предварительно оценивает в 1,2 млрд долл. (2006 г. — 1,1 млрд долл.). Из общей суммы на IV кв. приходится 327 млн долл. по сравнению с 217 млн долл. в III кв. и 2 млрд долл. за аналогичный период 2006 г. Доходы от операций за год выросли на 52% до 963 млн долл. Председатель совета директоров и генеральный директор Джон Фарачи уверен, что это результат преобразований, начатых ещё в 2005 г.

Операционная прибыль UPM за год составила 483 млн евро (536 млн в 2006 г.) без учёта единовременных издержек и поступлений, за IV кв. — 142 млн  евро (247 млн евро за аналогичный период 2006 г.). На годовые результаты серьёзно повлияли цены на древесину и волокно, оказавшиеся существенно выше, чем прогнозировалось. В рамках инициированной в 2006 г. программы повышения прибыльности UPM сократила производственные мощности по выпуску бумаги более чем на 1,1 млн т, персонал — на 3200 человек.

Источники: Sappi, M-real, International Paper, UPM

UPM в России — движение вперёд

Прошедший год UPM посчитала переломным для своей стратегии развития в России. Рост продаж бумаги, включая полиграфические, офисные и специальные сорта, по сравнению с 2006 г. составил 18%. Предприняты меры для расширения регионального присутствия в Поволжье и на Урале. Ведутся переговоры о поставке бумаги на полиграфические предприятия Екатеринбурга и Уфы, а также на типографию в Волгограде к моменту запуска новых полиграфических мощностей. Налажены регулярные поставки книжно-журнальной бумаги крупному рекламно-полиграфическому холдингу в Самаре.

В 2007 г. в России и странах СНГ увеличились объёмы продаж специальных марок бумаги: растёт спрос на бумагу для сумок-пакетов с ручками, повышаются требования к её качеству, появляется интерес к бумаге низких граммажей для упаковки хлебобулочных изделий. Устойчивым спросом пользовались специальные марки производства UPM, в т. ч. появившаяся в 2006 г. влагостойкая этикеточная UPM Labelcoat LC. Начаты поставки этикеточной и упаковочной бумаги на рынок Беларуси. Планируется, что увеличение производственных мощностей после переоборудования БДМ № 4 на фабрике Ямсянкоски благоприятно отразится на продажах по этому направлению в России и странах СНГ. После инвестиций в фабрику Тервасаари, улучшивших качество машинной глазировки, в Казахстане бумагу UPM Swanshine стали использовать в производстве упаковки для масла. Активно развивался и российский рынок самоклеящихся материалов. Рекордный рост показали плёнки для пивных этикеток. Задача UPM Raflatac на 2008 г. — удержать лидерство в индустрии и совершенствовать сервис во всех регионах России.

Источник: UPM

Минус фабрика

M-real (часть Metsäliitto Group) продаёт фабрику по выпуску офисной бумаги в Великобритании компании DS Smith, специализирующейся на упаковке, за 60 млн фунтов. До конца 2008 г. предприятие сохранит профиль, после чего перейдёт на выпуск сырья для гофрокартона. Мощность 230 тыс. т в год, объём продаж 160 млн евро.

Источник: M-real

Экология и творчество

Gmund выпустила ограниченным тиражом «Экологическую хартию», освещающую внедрённые на бумажной фабрике жёсткие экологические стандарты. На предприятии установили первую в мире систему очистки воды озоном, работают только с сырьём из сертифицированных источников, 20 лет ведут жёсткую борьбу с отходами, самостоятельно вырабатывают 70% потребляемой энергии.

Трио из бумаги Gmund, фото Конни Дж. Винтера и полиграфических услуг типографии Bertsch вновь отметили на конкурсе календарей-2008 в Штутгарте, на этот раз удостоив серебряной награды. Тема календаря — «Изменения климата»: на фотографиях воссозданы древние ландшафты с типичными для тех времён растениями и ящерами, а на сопровождающих диаграммах отображены текущие климатические изменения.

Источник: Gmund

Бесхлорная программа

«Северо-Западная лесопромышленная компания» готовит на текущий год обширную программу по продвижению своей продукции на российский рынок. В рекламных кампаниях бренда Office Master акцент сделают на преимущество бесхлорной (TCF) отбелки целлюлозы, на которую СЗЛК перешла летом 2007 г.

Источник: СЗЛК

Amber теперь с сертификатом

С 1 февраля три вида немелованной высококачественной бумаги от Arctic Paper маркируются сертификатом Лесного попечительского совета FSC: высококачественная белая Amber Graphic (книги, рекламные материалы, ч/б и цветные буклеты), чистоцеллюлозная Amber Volume с высокой пухлостью (учебники, научная литература, справочники), Amber Preprint с высоким уровнем белизны (прямые почтовые рассылки, бланки, рекламные материалы). По данным Pira, за 5 лет мировой спрос на сертифицированную по системе FSC бумагу достиг 6,5 млн т. Общемировой спрос на бумагу за тот же период увеличивался на 2,3% ежегодно.

Источник: Arctic Paper

M-real вручила награду Kemiart Forerunner-2007

Приз достался производителю французского шампанского Veuve Clicquot Ponsardin («Вдова Клико Понсарден») и её поставщику упаковки из гофрокартона Seyfert за два вида гофроупаковки: шесть «ящичков-погребков» (Cellar Boxes) и набор из бутылки шампанского и ведёрка. Лайнер на упаковках — Kemiart Ultra. Выбрав его, компания добилась оптимального качества печати, правильных фирменных цветов, а также эффекта металлической поверхности, напоминающего алюминиевый «ящичек-погребок». Собственная гофрированная структура ED Seytec от Seyfert обеспечила ровную печать и превосходную прочность упаковки.

Источник: M-real

«Поющая бумага-2008»

В 9-й раз проводится ежегодный конкурс дизайнеров «Поющая бумага». Организаторы — концерн Fedrigoni (Италия) и «Берег». Работы на дизайнерской бумаге Fedrigoni принимаются во всех филиалах «Берега» и по почте до 1 апреля 2008 г. Три главных приза — оплаченная поездка и проживание в Италии в июле 2008 г. с посещением ежегодного Фестиваля итальянской оперы, в честь которого и назван конкурс.

Источник: «Берег»

Любителям мобильной рекламы

С 18 февраля до 30 апреля присылайте в WeMaTec макет мобильного стенда. Отпечатав его на принтере Roland SolJet Pro III XJ-640 чернилами Eco-Sol Max на специальном материале Solo Easy, вам передадут готовое изображение вместе со стендом L-banner. Макеты принимаются на CD-носителях, флэш-картах, через FTP-серверы.

Источник: WeMaTec

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12