101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 25 апреля 2008 г.
  • 3339

Дизайнеры любят красивое и модное

Кухня высокой моды. Чтобы участники презентации могли не только видеть самый модный цвет коллекции, но и прочувствовать его, Березина готовит шоколад по старинному рецепту ацтеков Психологи рекомендуют шоппинг как способ избавиться от зимней депрессии. А весна — самое лучшее время для обновления гардероба. С этим согласится каждая женщина. Но одни ли женщины хотят быть красивыми? Как насчёт дизайнеров, чьё ремесло — создавать красоту для заказчиков, будь то модная одежда или неотразимый фирменный каталог? Помогут же в этом нелёгком деле поставщики бумаги, которые стараются не отставать от свежих веяний высокой бумажной моды. 20 марта «Александр Браун» презентовала новую коллекцию дизайнерской бумаги Haute Couture (От кутюр). Коллекция содержит традиционные фактуры ткани в современном прочтении и актуальной цветовой гамме. Первая часть — классика на каждый день — шотландка Prince De Galles тиснение «клетка». Клетка любима всеми и найдётся в гардеробе у каждого. Бумага поставляется в цвете слоновая кость, синий и зелёный, формат листа 70×100 см, плотности 300 г/м2. Шевроны тиснение «ломаная саржа» Chevrons. Цвета белый, серый, терракот и шоколадный, формат 70×100 см, плотность 300 г/м2. «Особенно выделю шоколадный цвет, — отмечает продукт-менеджер «Александр Браун» Елена Березина, — именно на нём великолепно смотрится золотое тиснение фольгой и металлизированные краски Pantone. Мы опробовали его на нашем корпоративном календаре, где изображение печаталось офсетом — результат понравился всем». Последняя часть коллекции «Блестящее отражение» — тиснение «полоса» в сочетании с лёгким мерцающим блеском Reflexions. Изысканно и дорого, идеально для выхода в свет. Предлагаемые цветовые решения  — белый, тёмно-синий и золотой, формат 70×100 см, плотность 310 г/м2. Цены на модную бумагу в зависимости от фактуры и выбранного цвета 77–170 руб. за лист. — О. Н.  

Магниты для Ilumina

Гибкий прорезиненный магнитный носитель Myriad Magnetic от Xante разработан специально для цветной печати на ЦПМ Ilumina 502. Теперь у небольших и средних типографий, оснащённых Ilumina, к работе со сверхбольшими форматами и тяжёлыми материалами добавилась возможность выпускать магнитную продукцию. Материал на небумажной основе (толщина 0,05 мм) подходит для автомобильных магнитных знаков, ярлыков, рекламных значков, магнитов на холодильники, магнитных фото и визитных карт и пр. В продаже с апреля 2008 г. в форматах letter, A4, 33×48 см (планируется поставка любых размеров под заказ).

Источник: Xante

Фанера в широком формате

Разработанная UPM фанера WISA-Image — жёсткий запечатываемый материал для прямой цифровой печати, хотя изображение можно наносить и трафаретным способом. Специальное покрытие для прямой печати имеет белую матовую поверхность с превосходными адгезионными свойствами, обеспечивает высокое качество изображения, стойкость к выцветанию. После использования соответствующие требованиям PEFC (Программа поддержки сертификации лесов) панели перерабатываются или утилизируются. Материал отлично подходит для внешних конструкций, включая вывески, отличается долговечностью и прочностью, отлично выдерживает атмосферные воздействия, выступая как альтернатива пластику и алюминию, успешно применяется в качестве рекламного носителя в ограждениях футбольных стадионов и строительных площадок.

Источник: UPM

Quick Mount: название говорит за себя

Подразделение по производству материалов для рекламы, цветной печати и светоотражающих плёнок Avery Dennison разработало глянцевую многоцелевую плёнку белого цвета для печати сольвентными чернилами Avery MPI 3601 Quick Mount. Она рекомендована там, где важна продолжительность службы (например, реклама на транспортных средствах) при ограничении времени на наклеивание изображений.

Толщина мономерной каландрированной плёнки Quick Mount — 150 микрон. Материал с 99%-й непрозрачностью эффективно заклеивает нанесённые ранее изображения, удобен в работе, ложится ровным слоем на любые плоские поверхности, а высококачественный клей позволяет бесследно удалять изображение в течение года. Avery Quick Mount совместима с ламинирующими плёнками для цифровой печати Avery DOL, повышающими долговечность изделий до двух лет и защищающими поверхность плёнки от повреждений. Материал доступен у всех европейских дистрибьюторов Avery Graphics.

Источник: Avery Dennison

Бумага формата XXL

Благодаря немецкому сервис-центру NorService, с середины 2007 г. UPM производит бумагу с длиной листа до 2,1 м. «Специальное оборудование бумажной фабрики Nordland Papier выпускает листы форматом до 1,9 м. После реконструкции аппарата для поперечной резки бумажного полотна в сервис-центре можно производить сверхбольшие форматы бумаги», — объясняет управляющий NorService Герберт Хенниг. Повышение спроса на бумагу сверхбольших форматов стимулировало появление новых офсетных печатных машин формата XXL (KBA Rapida 205, MAN Roland 900 XXL). В первую очередь технология повышает производительность: сборные плакаты склеиваются из меньшего количества частей, а в производстве книг, упаковки и этикетки форматы XXL — это скорость и экономичность.

Источник: UPM

Epson — профессионалам

С марта 2008 г. на российском рынке появились 60-дюймовые холсты от Epson: PremierArt Water Resistant Canvas (рекомендованная цена 11 999 руб.) и Water Resistant Matte Canvas (11 050 руб.) для принтера Epson Stylus Pro 11880 с чернилами Epson UltraChrome K3 Vivid Magenta. Прочный состав из полиэфира и хлопка (65:35) с особо плотным плетением волокон — отличная основа для печати фотографий и художественных работ. Мгновенно высыхающее покрытие с высокой разрешающей способностью препятствует провисанию. Характеристики Water Resistant Matte Canvas: 375 г/м2, толщина 475 мм, ISO яркость 86%, рулоны 17, 24, 44 и 60 дюймов. Epson PremierArt Water Resistant Canvas: 350 г/м2, толщина 475 мm, ISO яркость 86%, рулоны 13, 17, 24, 44 и 60 дюймов.

Профессиональная фотобумага Epson Traditional Photo Paper объединяет характерный внешний вид и глянец классической аналоговой фотографии (Baryta) c насыщенными цветами и эффективностью струйных решений, разработана для печати на принтерах Epson с применением технологии Micro Piezo и чернил UltraChrome K3. Плотность 330 г/м2, форматы А4, А3+, А2 и листы 61×92 см.

Источник: Epson

Бумаги станет меньше

Чистые продажи Ahlstrom за 2007 г. выросли на 10% до 1760,8 млн евро. Операционная прибыль составила 25,8 млн евро, чистая — 1,3 млн евро (2006 г. — 57,6 млн евро). Компания объявила о пяти приобретениях на общую сумму 200 млн евро (в сфере волокнистых композитов и спецвидов бумаги), укрепила позиции в регионе BRIC (Бразилия, Россия, Индия, Китай). Прибыли от продаж этикеточной бумаги в 2007 г. снизились на фоне слабого спроса на бумагу одностороннего мелования на европейском рынке с сопутствующим падением цен. Ситуацию усугубил временный кризис перепроизводства бумаги-основы. В рамках предпринятой в IV кв. реструктуризации, от которой ждут повышения ежегодных прибылей на 25 млн евро, закрыты неприбыльные предприятия в Италии и Франции по выпуску этикеточной и упаковочной бумаги, остановлена линия по выпуску бумаги-основы на заводе в Италии — объёмы производства сокращены на 120 тыс. т. Годовые результаты подразделения специальных видов бумаги (этикеточные и технические сорта): рост чистых продаж на 3,9% до 824,7 млн евро, падение операционной прибыли до 19,3 млн евро (36,4 млн евро в 2006 г.).

Источник: Ahlstrom

Рывок в будущее

Собственники «Северо-Западной лесопромышленной компании» (СЗЛК) и «Светоча» формируют стратегический альянс — в Санкт-Петербурге подписано соответствующее соглашение. Предполагается, что он поможет привлечь новых клиентов и увеличить долю рынка за счёт снижения себестоимости продукции и расширения спектра предложений.

На предприятиях СЗЛК действует полная технологическая цепочка — от переработки древесины и варки целлюлозы до производства офисных бумаг, тетрадей, альбомов для рисования, папок для черчения и блокнотов. «Светоч» — один из старейших участников рынка, десятилетиями формировавший связи с потребителями из всех регионов страны и ближнего зарубежья. Общая структура продаж под единым руководством предложит полную линейку бумажно-беловых изделий высокого качества. Планируется значительно увеличить выпуск продукции «Светоча» на условиях аутсорсинга на предприятиях СЗЛК (Неманском ЦБК и Каменногорской фабрике офсетных бумаг) с приобретением нового автоматизированного оборудования для производства офисной продукции.

Источник: «СЗЛК»

DPLenticular сменила имидж

Единственная европейская компания, более 10 лет специализирующаяся исключительно на поставках лентикулярного материала Lenstar в рулонах и листах, сменила название и корпоративный имидж. DPLenticular (ранее LPC-Europe) — эксклюзивный дистрибьютор разработанного и выпускаемого в США носителя Lenstar для POP-стендов, упаковки, прямых почтовых рассылок, рекламных материалов. Листы запечатываются с оборотной стороны традиционными или УФ-красками или на цифровом оборудовании — малейшее отклонение исказит изображение и испортит оптический эффект.

Источник: DPLenticular

Программа обучения от UPM

UPM готовит коммерческую программу обучения с работой на симуляторе печатной машины. Первые варианты опробуют специалисты компании по сервису и технические, на конец 2008 г. намечен выпуск обучающего пакета для клиентов и заинтересованных лиц (курс станет частью предложения по сервисному обслуживанию). На симуляторе, представляющем собой типовой пульт управления печатной машиной с экранами и регуляторами краскоподачи, печатники научатся решать проблемы с машиной, краской и бумагой. ПО рассчитано на листовую офсетную печать, рулонную печать с сушкой и без. Пульт спроектирован и изготовлен UPM в сотрудничестве с Университетом прикладных наук Лахти (Финляндия). Условия печати воссоздаёт симулятор от Sinapse Graphic International, интегрированный с системой управления Printa Press от Honeywell.

Источник: UPM

«Дни китайского картона» в России

«Александр Браун» приглашает на семинары по картонам производства APP (в ассортименте компании они представлены марками Zenith, C1S Art Board, C2S Art Board), которые пройдут в городах России на базе филиалов. Расписание семинаров: 3 апреля — Новосибирск, 7 апреля — Ярославль, 8 апреля — Москва. В марте 2008 г. в Краснодаре пройдёт семинар по этикеточным бумагам производства Sappi («Александр Браун» представляет невлагостойкую, влагостойкую и влагощёлочестойкую бумагу Parade Prima, Parade Aqua и Parade Souplesse). С 1 марта начинает работу новое представительство «Александр Браун» в Вологде.

Источник: «Александр Браун»

За бумагой на «Фотофорум»

«Грас» начала продажи шести видов арт-бумаги для струйной печати производства немецкой Hahnemuehle. На складе в Москве бумага в рулонах шириной 91,4 см, в листах форматов А4, А3, А3+ и А2. Презентация материалов пройдёт в рамках апрельской выставки «Фотофорум-2008».

Источник: «Грас»

Назначения

Международная целлюлозно-бумажная Sappi назначила независимым председателем совета директоров Даниэля Кристиаана Кронье (61 год), который сменит Юджина ванн Аса, покинувшего пост на ежегодном общем собрании компании 3 марта. В течение 10 лет Кронье возглавлял совет директоров ведущей южноафриканской банковской организации ABSA. Он останется директором компаний Barclays, Barclays Bank и TSB Sugar Holdings.

Источник: Sappi  

«Балетный» чемпионат

International Paper проводит акцию среди прямых партнёров по продажам бумаги Ballet Classic в России. В качестве приза победителям предоставят путёвки на Чемпионат Европы по футболу, который пройдёт в июне 2008 г. в Австрии и Швейцарии, с посещением матча между сборной России и действующим чемпионом Европы — сборной Греции. «Согласно проводившемуся в 2007 г. исследованию EMGE, Ballet входит в тройку лидирующих брендов на российском рынке офисной бумаги», — комментирует директор по продажам и маркетингу в России и странах СНГ Торстен Ломар.

Источник: International Paper

Эффективная реклама с Sappi

Специализирующаяся на выпуске мелованной высококачественной бумаги Sappi объявила конкурс на лучшие европейские рекламные кампании, демонстрирующие эффективность печатной рекламы — 2008 Sappi Print Media Efficiency. Он станет частью инициативы Life with Print, призванной донести до владельцев торговых марок и рекламных агентств передовые рекламные методики. Sappi Print Media Efficiency — специальная номинация в рамках конкурса Euro Effies, организуемого Европейской Ассоциацией коммуникационных агентств (European Association of Communications Agencies, EACA) и считающегося золотым стандартом коммерческой эффективности рекламных коммуникаций. Заявки принимаются до 8 апреля 2008 г., победителей объявят 17 сентября на гала-церемонии в Брюсселе. В прошлом году награду получила Audi вместе с агентством kempertrautmann за кампанию по продвижению Audi Q7 на немецком, итальянском и испанском рынках.

Источник: Sappi

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12