101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 8 апреля 2008 г.
  • 10321

Рукописный шрифт сделан на основе украинской скорописи XVI—XVII вв., в частности, универсалов Богдана Хмельницкого. В комплекте есть знаки кириллицы, глаголицы, латиницы и греческого алфавита, включая знаки старославянской кириллицы, в двух вариантах: Реестровом (регулярном) и Сичовом (альтернативном). Гарнитура для акциденции и небольших текстов имитирует письмо ширококонечным пером. Прекрасно подходит для историко-культурных тем, связанных с Европой XV—XVII вв. Шрифт создан Виктором Хариком для «ПараТайп» в 2006 г.

Каллиграфический шрифт создан по мотивам российских канцелярских почерков второй половины XIX в. Не воспроизводя ни один из них в точности, заимствует движения пера и некоторые специфические графемы. Взятые за основу элементы старинного письма развиты в систему — наборный шрифт. Дульсинея тонкая, округлая, мечтательная и аккуратная. ALS Dulsinea сделан в 2007 г. Верой Евстафьевой в Студии Артемия Лебедева. Шрифт нарисован в одном начертании.

Гарнитура разработана в 2006-07 гг. Ильёй Рудерманом для молодежного журнала Yes. Шрифт акцидентный, но используется для набора небольших текстов и, благодаря большому количеству альтернативных форм знаков, помогает поддерживать ощущение «живой» типографики. В комплекте «начальные» и «концевые» знаки с разными формами росчерков. Уже разработано 4 начертания разных по степени насыщенности и «текстовости». Ещё несколько планируется, в т. ч. версия гротеска.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru .

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 61