101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 8 апреля 2008 г.
  • 9272

Рукописный шрифт сделан на основе украинской скорописи XVI—XVII вв., в частности, универсалов Богдана Хмельницкого. В комплекте есть знаки кириллицы, глаголицы, латиницы и греческого алфавита, включая знаки старославянской кириллицы, в двух вариантах: Реестровом (регулярном) и Сичовом (альтернативном). Гарнитура для акциденции и небольших текстов имитирует письмо ширококонечным пером. Прекрасно подходит для историко-культурных тем, связанных с Европой XV—XVII вв. Шрифт создан Виктором Хариком для «ПараТайп» в 2006 г.

Каллиграфический шрифт создан по мотивам российских канцелярских почерков второй половины XIX в. Не воспроизводя ни один из них в точности, заимствует движения пера и некоторые специфические графемы. Взятые за основу элементы старинного письма развиты в систему — наборный шрифт. Дульсинея тонкая, округлая, мечтательная и аккуратная. ALS Dulsinea сделан в 2007 г. Верой Евстафьевой в Студии Артемия Лебедева. Шрифт нарисован в одном начертании.

Гарнитура разработана в 2006-07 гг. Ильёй Рудерманом для молодежного журнала Yes. Шрифт акцидентный, но используется для набора небольших текстов и, благодаря большому количеству альтернативных форм знаков, помогает поддерживать ощущение «живой» типографики. В комплекте «начальные» и «концевые» знаки с разными формами росчерков. Уже разработано 4 начертания разных по степени насыщенности и «текстовости». Ещё несколько планируется, в т. ч. версия гротеска.


Ведущая рубрики: Екатерина Кочкина. Разработали новый шрифт? Пишите kochkina_katia@mail.ru .

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41