2008.04.07, Автор: Татьяна Фархат3863 прочтений

Большому дому - большой буклет

Теги: Мэтр полиграфии Publish

Никогда не подумаешь, что образец высочайшего полиграфического качества- всего лишь рекламный буклет. Лишь когда начинаешь его листать, понимаешь стремление заказчиков к подобной гигантомании. Как никак, а взыскательной публике представляют уникальный до

Под стать тёзке, горной вершине Монблан (4807 м) на границе Франции и Италии, элитный жилой дом потрясает высотой и роскошным видом с крыши. Рядом красивейший парк Военно-медицинской академии, из окон — вид на точёные арки мостов над водами Невы. Представление такого бриллианта публике требует качественной полиграфической огранки. Доверив заказ группе компаний «Келла», корпорация «Строймонтаж» подарила известность своему детищу не только в Санкт-Петербурге, но и в Москве.

Дизайн обложки напоминает этикетку элитного французского вина: только название, ничего лишнего     Дизайн обложки напоминает этикетку элитного французского вина: только название, ничего лишнего 

Издание Mont Blanc, победившее на конкурсе «Мэтр полиграфии» в номинации «Рекламный буклет», выполнено в виде альбома, скреплённого латунными болтами. На тёмно-бордовой обложке (Curious Bronze от Arjo Wiggins, 300 г/м2), по всей площади бумаги образуя лёгкий ритмичный орнамент, в строгой последовательности размещены небольшие логотипы Mont Blanc. Рельефность обложке придаёт использованный для выделения логотипов конгрев. Большой логотип воплощён шелкотрафаретной печатью чёрным цветом, выборочным лакированием УФ-лаком и горячим тиснением золотой фольгой. Обложки буклета на лицевой стороне скрепляет замок (вырубка). На третьей обложке — вырубной карман для документации и прорези для визитной карточки.

Яркие и эффектные фото лучше слов покажут всю красоту рекламируемого объектаОсновной блок (LumiSilk от Stora Enso, 300 г/м2) блестит и переливается, благодаря глянцевому УФ-лаку. Страницы с фотографиями перемежаются вставками из кальки (GSK Extra White от Fedrigoni, 160 г/м2) с изображениями, напечатанными золотым «пантоном». Разверните вторую страницу вверх (вырубка) и увидите Mont Blanc во всей красе. Раскладывающиеся по горизонтали 5-я и 11-я страницы демонстрируют виды Петербурга и интерьеры апартаментов Mont Blanc.

«Тексты для буклета предоставлены заказчиком и отредактированы специалистами “Келла-Студио”, — рассказывает PR-менеджер «Келла» Анна Иванова, — дизайн также разрабатывался нами. Буклет отличается нестандартным форматом (420×250 мм) и свободным стилем размещения изображений на вертикальных и горизонтальных разворотах. Панорамные фото для буклета переданы отделом рекламы “Строймонтаж”. Наши специалисты провели цветокоррекцию изображений, чтобы сделать их более эффектными». Основной блок и обложка печатались на Heidelberg SM CD 74-5+L, вставки из кальки — на шелкотрафаретной ATMA-1000 H.


О компании

Надежда Келина — арт-директор «Келла» основана в 1991 г. Сначала занималась трафаретной печатью, производством бланков и конвертов. Затем было организовано многопрофильное производство, в т. ч. офсетный, трафаретный и переплётный участки, усилены позиции за счёт освоения перспективных технологий, модернизации оборудования, расширения производственных площадей. Компетенция компании — производство периодических изданий, POS-материалов, рекламной полиграфии и сувенирной продукции. В парке оборудования: CTP Heidelberg Suprasetter, печатные машины Heidelberg CD 78-8P, SM CD 74-5+L и SM 52-2, КБС Horizon BQ 440, шелкотрафаретные полуавтоматические AT 80 PP/6, ATMA-1000 H и ATMA-500 FAB, листоподборочные комплексы с брошюровальной линией T&B tb flex 303 QSM и T&B tb sprint 304 QSM, фальцовки Stahlfolder Ti-36 и Stahlfolder Ki-55, вырубные стоп-цилиндровые Heidelberg Cylinder KBS и Cylinder KSBE, рулонный ламинатор YDFM-720, бумагорезательные Polar 115 и 115X, тигельные прессы TYMB-750 и PYQ 203 C.

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Суперупаковка для супергероя
    Фильм "Человек-паук: враг в отражении" повествует о суровых буднях современного супергероя, наделённого суперсилой. Однако и подарочная упаковка с пазлом для DVD-диска с фильмом оказалась далеко не будничной: на конкурсе "Мэтр полиграфии-2007" в номинации
  • Упаковка к Новому году
    Быстро пролетело полиграфическое лето. Не успели ещё забыть о тёплом морском прибое, как наступила "жара"- полиграфическая осень. Пора готовиться к Новому году: календари, открытки, этикетки и упаковка! Продукция приобретает востребованный красный цвет,
  • Мир откроет Россию
    Сибирь богата не только природными ресурсами, но и народными умельцами. Наверно, поэтому за призом в одной из самых сложных номинаций "Мэтр полиграфии" "Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте" победитель приехал из Красноярска.
  • Сказ о том, как царь этикетку для водки искал
    Жил да был на свете царь-батюшка. Созвал как-то он королевичей и велел: "Идите туда, не знаю куда, да и принесите этикетку для водки моей фирменной". Условия поставил сложные: должна она сочетать традиции вековые и новейшие технологии отрасли. В общем, са
  • Мексика на вкус
    Вы когда-нибудь пробовали тортильи - традиционное составляющее мексиканской кухни? Вкус мягкий, незабываемый... Не пробовали? Увас есть прекрасная возможность осуществить мечту- отправляемся в ближайший гастроном, находим бакалейную полку и... Что это?! Б
  • Подарок президенту
    В мае 2007 г. в Самаре в саммите "Россия - ЕС" участвовали президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и многие другие высокие официальные лица. К событию готовились и полиграфические компании С

comments powered by Disqus