101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Пушкинисты" знают толк в хороших журналах

  • Татьяна Фархат
  • 5 марта 2008 г.
  • 4655

Морщины украшают не только мужчин, но и обложки журналов-победителейЕжемесячные Robb Report (Казахстан) и Esquire (Россия), позиционируемые как издания премиум-класса, заслуженно получили призы в номинациях «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине» и «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на ролевой машине c сушкой». «Победа в таких престижных номинациях для типографии весьма значимое событие, — говорит начальник отдела продаж Людмила Мадяева. — Ведь журналы печатаются у нас с момента выхода в России — Esquire с 2005 г., Robb Report с 2004».

Стиль Esquire обращает на себя внимание. Намеренно состаренные компьютерным способом лица известных мужчин c бесчисленными морщинами тёплых осенних тонов на обложках каждого номера взирают на читателя с усмешкой, а порой и укором. Но взять с полки магазина журнал побуждает не только лукавый взгляд героя номера, но и высокое качество изготовления. Ведь «только читают» — газету, а журнал ещё и «смотрят».

Безупречное скрепление и отличная раскрываемость — стандарт для журналов, печатаемых в

Robb Report рассказывает о роскошных вещах «роскошным» людям. Его аудитория очень капризна: дизайнерская одежда, ювелирные украшения, часы, яхты и самолёты должны выглядеть на страницах журнала очень дорого. Основной блок печатается на матовой, редко используемой бумаге, успокаивающей глаз и настраивающей на чтение. Каждый номер насыщен вкладками и вклейками из бумаги большей плотности и различной отделки. Допустить оплошность при цветоделении или печати нельзя, ведь рекламодатели тут очень требовательны к качеству. И Robb Report — яркий пример правильной работы.

Обложка каждого номера Robb Report отличается оригинальной послепечатной отделкой, например, тиснением металлизированной фольгой

Несмотря на толщину каждого издания, журналы лёгкие за счёт пухлой бумаги, особенно это заметно у Robb Report (бумага Holmen Ideal, 100 г/м2). Для Esquire была выбрана UPM Star (90 г/м2). Обложка обоих журналов — бумага M-Real Gallery Art (200 и 250 г/м2 соответственно). Esquire печатается на рулонной машине Heidelberg M 600, а Robb Report — на Heidelberg Speedmaster XL 102.

«Журналы получили призы за гармоничный баланс интересного дизайна и качественной печати, позволивший воплотить задумку создателей, — говорит Мадяева. — Визуализация каждого номера зависит от идей заказчика, наша задача — воплощать их на высоком технологическом уровне, повышая конкурентоспособность издания». Главного конкурента «Пушкинской площади» знает весь полиграфический бомонд, и борьба на конкурсе была на равных, но пальма первенства всё-таки досталась «пушкинистам». С чем их и поздравляем!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Открытка для евроконверта: вопросы есть ко всем…

Традиционный запрос перед Новым годом — печать открыток. Мы всё чаще стараемся не беспокоить ваших сотрудников и считаем заказы онлайн.

История освобождения от «цепких объятий» CMYK

Часть вторая. Одна из проблемных тем в современной полиграфии — внедрение систем многоцветного растрирования для печати с расширенным цветовым охватом. В России заметный прогресс в области внедрения этой технологии достигнут во флексографских типографиях.

Intec ColorCut FB1175

Компактный, но не самый доступный планшетный режущий плоттер формата B1+, который выполняет сквозную резку и надсечку, биговку, перфорацию.

«Данные, данные и ещё больше данных»: разумная стратегия инвестирования в оборудование *

Обсуждения и анализ помогают поставщикам и покупателям оборудования понять, приобретение какого оборудования обеспечит лучшую окупаемость инвестиций.

По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?

Среди положительных ответов в этом месяце есть все предложенные нами варианты, в том числе второй — «Позволяю проверенному поставщику снова себя уговорить». И это может быть не так уж наивно, как кажется на первый взгляд.



Голосование
Какая технология широкоформатной печати имеет в перспективе наибольшие шансы стать основной для рекламных производств?
    Проголосовало: 69