2008.03.05, Автор: Татьяна Фархат3299 прочтений

"Пушкинисты" знают толк в хороших журналах

Теги: Мэтр полиграфии Publish

Услышав название победителя в традиционных "рулонной" и "листовой" номинациях, никто из гостей церемонии награждения не удивился. Отличившаяся типография знакома многим клиентам далеко за пределами Москвы и даже России. Имя её - полиграфический комплекс "

Морщины украшают не только мужчин, но и обложки журналов-победителейЕжемесячные Robb Report (Казахстан) и Esquire (Россия), позиционируемые как издания премиум-класса, заслуженно получили призы в номинациях «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине» и «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на ролевой машине c сушкой». «Победа в таких престижных номинациях для типографии весьма значимое событие, — говорит начальник отдела продаж Людмила Мадяева. — Ведь журналы печатаются у нас с момента выхода в России — Esquire с 2005 г., Robb Report с 2004».

Стиль Esquire обращает на себя внимание. Намеренно состаренные компьютерным способом лица известных мужчин c бесчисленными морщинами тёплых осенних тонов на обложках каждого номера взирают на читателя с усмешкой, а порой и укором. Но взять с полки магазина журнал побуждает не только лукавый взгляд героя номера, но и высокое качество изготовления. Ведь «только читают» — газету, а журнал ещё и «смотрят».

Безупречное скрепление и отличная раскрываемость — стандарт для журналов, печатаемых в

Robb Report рассказывает о роскошных вещах «роскошным» людям. Его аудитория очень капризна: дизайнерская одежда, ювелирные украшения, часы, яхты и самолёты должны выглядеть на страницах журнала очень дорого. Основной блок печатается на матовой, редко используемой бумаге, успокаивающей глаз и настраивающей на чтение. Каждый номер насыщен вкладками и вклейками из бумаги большей плотности и различной отделки. Допустить оплошность при цветоделении или печати нельзя, ведь рекламодатели тут очень требовательны к качеству. И Robb Report — яркий пример правильной работы.

Обложка каждого номера Robb Report отличается оригинальной послепечатной отделкой, например, тиснением металлизированной фольгой

Несмотря на толщину каждого издания, журналы лёгкие за счёт пухлой бумаги, особенно это заметно у Robb Report (бумага Holmen Ideal, 100 г/м2). Для Esquire была выбрана UPM Star (90 г/м2). Обложка обоих журналов — бумага M-Real Gallery Art (200 и 250 г/м2 соответственно). Esquire печатается на рулонной машине Heidelberg M 600, а Robb Report — на Heidelberg Speedmaster XL 102.

«Журналы получили призы за гармоничный баланс интересного дизайна и качественной печати, позволивший воплотить задумку создателей, — говорит Мадяева. — Визуализация каждого номера зависит от идей заказчика, наша задача — воплощать их на высоком технологическом уровне, повышая конкурентоспособность издания». Главного конкурента «Пушкинской площади» знает весь полиграфический бомонд, и борьба на конкурсе была на равных, но пальма первенства всё-таки досталась «пушкинистам». С чем их и поздравляем!

Архив журналов в свободном доступе.

Купить номер с этой статьей в pdf

На ту же тему:
  • Суперупаковка для супергероя
    Фильм "Человек-паук: враг в отражении" повествует о суровых буднях современного супергероя, наделённого суперсилой. Однако и подарочная упаковка с пазлом для DVD-диска с фильмом оказалась далеко не будничной: на конкурсе "Мэтр полиграфии-2007" в номинации
  • Упаковка к Новому году
    Быстро пролетело полиграфическое лето. Не успели ещё забыть о тёплом морском прибое, как наступила "жара"- полиграфическая осень. Пора готовиться к Новому году: календари, открытки, этикетки и упаковка! Продукция приобретает востребованный красный цвет,
  • Мир откроет Россию
    Сибирь богата не только природными ресурсами, но и народными умельцами. Наверно, поэтому за призом в одной из самых сложных номинаций "Мэтр полиграфии" "Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте" победитель приехал из Красноярска.
  • Сказ о том, как царь этикетку для водки искал
    Жил да был на свете царь-батюшка. Созвал как-то он королевичей и велел: "Идите туда, не знаю куда, да и принесите этикетку для водки моей фирменной". Условия поставил сложные: должна она сочетать традиции вековые и новейшие технологии отрасли. В общем, са
  • Мексика на вкус
    Вы когда-нибудь пробовали тортильи - традиционное составляющее мексиканской кухни? Вкус мягкий, незабываемый... Не пробовали? Увас есть прекрасная возможность осуществить мечту- отправляемся в ближайший гастроном, находим бакалейную полку и... Что это?! Б
  • Подарок президенту
    В мае 2007 г. в Самаре в саммите "Россия - ЕС" участвовали президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и многие другие высокие официальные лица. К событию готовились и полиграфические компании С

comments powered by Disqus