101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

"Пушкинисты" знают толк в хороших журналах

  • Татьяна Фархат
  • 5 марта 2008 г.
  • 4917

Морщины украшают не только мужчин, но и обложки журналов-победителейЕжемесячные Robb Report (Казахстан) и Esquire (Россия), позиционируемые как издания премиум-класса, заслуженно получили призы в номинациях «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на листовой офсетной машине» и «Цветной иллюстрированный журнал, отпечатанный на ролевой машине c сушкой». «Победа в таких престижных номинациях для типографии весьма значимое событие, — говорит начальник отдела продаж Людмила Мадяева. — Ведь журналы печатаются у нас с момента выхода в России — Esquire с 2005 г., Robb Report с 2004».

Стиль Esquire обращает на себя внимание. Намеренно состаренные компьютерным способом лица известных мужчин c бесчисленными морщинами тёплых осенних тонов на обложках каждого номера взирают на читателя с усмешкой, а порой и укором. Но взять с полки магазина журнал побуждает не только лукавый взгляд героя номера, но и высокое качество изготовления. Ведь «только читают» — газету, а журнал ещё и «смотрят».

Безупречное скрепление и отличная раскрываемость — стандарт для журналов, печатаемых в

Robb Report рассказывает о роскошных вещах «роскошным» людям. Его аудитория очень капризна: дизайнерская одежда, ювелирные украшения, часы, яхты и самолёты должны выглядеть на страницах журнала очень дорого. Основной блок печатается на матовой, редко используемой бумаге, успокаивающей глаз и настраивающей на чтение. Каждый номер насыщен вкладками и вклейками из бумаги большей плотности и различной отделки. Допустить оплошность при цветоделении или печати нельзя, ведь рекламодатели тут очень требовательны к качеству. И Robb Report — яркий пример правильной работы.

Обложка каждого номера Robb Report отличается оригинальной послепечатной отделкой, например, тиснением металлизированной фольгой

Несмотря на толщину каждого издания, журналы лёгкие за счёт пухлой бумаги, особенно это заметно у Robb Report (бумага Holmen Ideal, 100 г/м2). Для Esquire была выбрана UPM Star (90 г/м2). Обложка обоих журналов — бумага M-Real Gallery Art (200 и 250 г/м2 соответственно). Esquire печатается на рулонной машине Heidelberg M 600, а Robb Report — на Heidelberg Speedmaster XL 102.

«Журналы получили призы за гармоничный баланс интересного дизайна и качественной печати, позволивший воплотить задумку создателей, — говорит Мадяева. — Визуализация каждого номера зависит от идей заказчика, наша задача — воплощать их на высоком технологическом уровне, повышая конкурентоспособность издания». Главного конкурента «Пушкинской площади» знает весь полиграфический бомонд, и борьба на конкурсе была на равных, но пальма первенства всё-таки досталась «пушкинистам». С чем их и поздравляем!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Субъективный взгляд на RosUpack и Printech-2022: полиграфическая выставка как сеанс психотерапии

С 7 по 10 июня 2022 года в московском «Крокус Экспо» прошла выставка упаковочной индустрии RosUpack, совмещённая с форумом печатного и рекламного производства Printech. Впечатления от первых двух дней — в этом материале.

Ещё поживём

17 мая 2022 года прошёл VII Петербургский международный полиграфический форум Print PARK, организованный Союзом полиграфистов Санкт-Петербурга. Все самые острые вопросы отрасли обсуждались на панельной дискуссии «Время жёстких перемен: реальность, прогнозы, что делать».

Дело в резке

Московская типография Coral-Print специализируется на цифровой печати самой разнообразной коммерческой продукции. Заметную долю в структуре заказов составляют самоклеящиеся этикетки, стикеры и наборы наклеек. В конце 2021 г. перед предприятием встал вопрос расширения производственных мощностей по резке самоклеящихся материалов.


Новый номер

Путеводитель по Printech 2022. «Например»: РПК «Энигма» и Coral-Print. «Детали»: Mimaki UJF-6042 MkII е. Школа цифровой текстильной печати. Цифровая резка. Расходники в офсетной печати. Обзор рынка дизайнерской бумаги. Тайный Покупатель брошюр.


Голосование
Внедрение какого цифрового решения оказало наибольшее влияние на эффективность вашего предприятия?
    Проголосовало: 60