101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Российский рынок полиграфических услуг (часть 1)

  • 1 октября 2007 г.
  • 6579
Общие оценки и детальный анализ журнальной, каталожной и корпоративной печати.
По материалам Roland Berger Strategy Consultants

Обзор рынка полиграфических услуг в России по состоянию на начало 2007 г.

«Алмаз-Пресс» — один из крупнейших игроков на растущем рынке «глянцевых» журналов с сильным брендом.

Основные выводы

  • Причины, по которым сегменты «глянцевых» журналов являются наиболее привлекательными для «Алмаз-Пресс» на рынке полиграфических услуг:
    • устойчивый рост годового тиража на 5-10% в год до 2012 г.;
    • сильные позиции и бренд "Алмаз-Пресс" на рынке, особенно в сегменте ежемесячных журналов (доля в сегменте 30%);
    • высокий потенциал и тенденция импортозамещения, особенно в сегменте еженедельных журналов;
    • устойчивая рентабельность в сравнении с другими сегментами рынка.
  • Актуальные тенденции в сегментах «глянцевых» журналов:
    • большое разнообразие форматов, рост доли журналов мини-формата;
    • конкуренция с зарубежными типографиями по цене.
  • Прочие сегменты рынка полиграфии непривлекательны для «Алмаз-Пресс» по причине высоких барьеров на входе и/или низкой рентабельности.

    Комментарий Publish

    Мы начинаем публикацию результатов исследования, завершённого в начале 2007 г. немецким консалтинговым агентством Roland Berger Strategy Consultants по заказу «Внешторгбанка», основного акционера московской типографии «Алмаз-Пресс» (это объясняет частое упоминание компании в выводах). Отчет публикуется в объеме и форме, соответствующими оригинальной версии (это презентация, изъятая часть содержания которой является конфиденциальной), с минимальной редакторской правкой для уточнения смысловых акцентов. Обращаем внимание читателя, что подобные исследования инвесторы заказывают для точного определения текущего состояния и перспектив развития бизнеса. Поэтому результаты, изложенные в отчёте, с высокой степенью вероятности отражают объективную картину на российском рынке полиграфических услуг на начало 2007 г. В случаях, когда это не оговаривается особо, источником является Roland Berger Strategy Consultants.

    Редакция благодарит типографию «Алмаз-Пресс» за предоставленные материалы и содействие при подготовке публикации.


     

  • Развитие рынка полиграфических услуг в 2006–2012 гг. (млрд долл.)

    Ключевые сегменты и игроки рынка полиграфических услуг

    Сравнение сегментов рынка услуг по печати журналов в 2006 г.

    Сравнение сегментов полиграфических услуг

    Ежемесячные журналы

    Еженедельные журналы

    Рекламные каталоги и корпоративная печать

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
    Книжная охота

    Детское издательство Voicebook существует с 2017 года. Самые первые книги — издания — со встроенным диктофоном, самые узнаваемые — коллекция «Сказки в стиле великих художников» и самые важные, основанные на многолетнем опыте работы поисково-спасательных отрядов — серия книг «Опасные приключения Веры и Саши» по безопасности при участии «ЛизаАлерт».

    Что случилось на Printech

    Мы побеседовали с представителями «РуссКома» — тремя руководителями отделов продаж оборудования разных направлений, которые все дни работали на выставке и составили своё представление о мероприятии. Нам было интересно узнать их общие впечатления о выставке 2024 года и более узкое мнение о том, что происходило на стенде «РуссКома»: чем интересовались люди, заметны ли какие-то тенденции, формирующиеся на полиграфическом рынке.

    Канал обмена опытом

    Директор типографии ИРМ-1 Павел Капель неожиданно стал автором проекта «Интервью», в котором он разговаривает с директорами других типографий о жизни, полиграфии и вообще. В каком-то смысле эти интервью — демонстрация ошибки выжившего: разговор идёт только с успешными руководителями, остальные не справились и ушли из полиграфического бизнеса. О том, зачем нужен этот проект, как он влияет на отрасль и на его создателя, читайте прямо сейчас.

    Пятикнижие конструкторовполиграфистов

    75 лет с начала выхода в свет справочника по полиграфическому оборудованию.

    Офсет — при своих

    В Московском политехе 14 марта 2024 года состоялась открытая лекция генерального директора АО «Первая образцовая типография» Игоря Валентиновича Полтавцева «Книжная индустрия в цифровую эпоху. Кадры решают всё!». О том, есть ли перспективы у цифровой печати в книжном производстве, смерти технологий и незаменимых специалистах читайте прямо сейчас.



    Новый номер

    Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



    Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
      Проголосовало: 5