101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Российский рынок полиграфических услуг (часть 1)

  • 1 октября 2007 г.
  • 6451
Общие оценки и детальный анализ журнальной, каталожной и корпоративной печати.
По материалам Roland Berger Strategy Consultants

Обзор рынка полиграфических услуг в России по состоянию на начало 2007 г.

«Алмаз-Пресс» — один из крупнейших игроков на растущем рынке «глянцевых» журналов с сильным брендом.

Основные выводы

  • Причины, по которым сегменты «глянцевых» журналов являются наиболее привлекательными для «Алмаз-Пресс» на рынке полиграфических услуг:
    • устойчивый рост годового тиража на 5-10% в год до 2012 г.;
    • сильные позиции и бренд "Алмаз-Пресс" на рынке, особенно в сегменте ежемесячных журналов (доля в сегменте 30%);
    • высокий потенциал и тенденция импортозамещения, особенно в сегменте еженедельных журналов;
    • устойчивая рентабельность в сравнении с другими сегментами рынка.
  • Актуальные тенденции в сегментах «глянцевых» журналов:
    • большое разнообразие форматов, рост доли журналов мини-формата;
    • конкуренция с зарубежными типографиями по цене.
  • Прочие сегменты рынка полиграфии непривлекательны для «Алмаз-Пресс» по причине высоких барьеров на входе и/или низкой рентабельности.

    Комментарий Publish

    Мы начинаем публикацию результатов исследования, завершённого в начале 2007 г. немецким консалтинговым агентством Roland Berger Strategy Consultants по заказу «Внешторгбанка», основного акционера московской типографии «Алмаз-Пресс» (это объясняет частое упоминание компании в выводах). Отчет публикуется в объеме и форме, соответствующими оригинальной версии (это презентация, изъятая часть содержания которой является конфиденциальной), с минимальной редакторской правкой для уточнения смысловых акцентов. Обращаем внимание читателя, что подобные исследования инвесторы заказывают для точного определения текущего состояния и перспектив развития бизнеса. Поэтому результаты, изложенные в отчёте, с высокой степенью вероятности отражают объективную картину на российском рынке полиграфических услуг на начало 2007 г. В случаях, когда это не оговаривается особо, источником является Roland Berger Strategy Consultants.

    Редакция благодарит типографию «Алмаз-Пресс» за предоставленные материалы и содействие при подготовке публикации.


     

  • Развитие рынка полиграфических услуг в 2006–2012 гг. (млрд долл.)

    Ключевые сегменты и игроки рынка полиграфических услуг

    Сравнение сегментов рынка услуг по печати журналов в 2006 г.

    Сравнение сегментов полиграфических услуг

    Ежемесячные журналы

    Еженедельные журналы

    Рекламные каталоги и корпоративная печать

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
    #неТакойКакВсе

    С 10 по 14 апреля 2024 года в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для производителей рекламы «#неФОРУМ для РПК».

    Хороший год

    Чем ознаменовался для «Смарт-Т» минувший 2023 год, как провести за год более тысячи инсталляций оборудования и зачем внедрять систему наставничества, рассказывает директор компании по маркетингу Дмитрий Грацков.

    «Притяжение» будет

    19 апреля 2024 года в Сочи состоится очередной слёт полиграфистов «Притяжение». О том, какие темы будут самыми актуальными на весенней встрече профессионального сообщества, мы поговорили с руководителем проекта AXIOM и организатором слёта Яной Ивановой и директором екатеринбургской типографии «Профиль» Алексеем Гончаровым.

    Дружелюбный «Помидор»

    Санкт-петербургская цифровая типография «Помидор» отличается от сотни подобных полиграфических компаний своей максимальной открытостью. У них, без шуток, молодой коллектив, и они знают толк в хорошем SMM. Я давно слежу за их соцсетями и восхищаюсь этой стороной работы «Помидора»: стильные фотографии, юмор, много полиграфической красоты, интересные и регулярные посты — всё это создаёт впечатление, что здесь работают доброжелательные ребята, которые без выноса мозга и нервов сделают то, что тебе нужно.

    Новая реальность в офсете

    Генеральный директор «Т-Системы» (ранее — «Терра Системы») Стефан Валуйский рассказывает, как прошёл год в компании, что изменилось в полиграфическом бизнесе и почему не осталось дешёвого офсета на вторичном рынке.



    Новый номер

    Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



    Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
      Проголосовало: 23