101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Российский рынок полиграфических услуг (часть 1)

  • 1 октября 2007 г.
  • 5929
Общие оценки и детальный анализ журнальной, каталожной и корпоративной печати.
По материалам Roland Berger Strategy Consultants

Обзор рынка полиграфических услуг в России по состоянию на начало 2007 г.

«Алмаз-Пресс» — один из крупнейших игроков на растущем рынке «глянцевых» журналов с сильным брендом.

Основные выводы

  • Причины, по которым сегменты «глянцевых» журналов являются наиболее привлекательными для «Алмаз-Пресс» на рынке полиграфических услуг:
    • устойчивый рост годового тиража на 5-10% в год до 2012 г.;
    • сильные позиции и бренд "Алмаз-Пресс" на рынке, особенно в сегменте ежемесячных журналов (доля в сегменте 30%);
    • высокий потенциал и тенденция импортозамещения, особенно в сегменте еженедельных журналов;
    • устойчивая рентабельность в сравнении с другими сегментами рынка.
  • Актуальные тенденции в сегментах «глянцевых» журналов:
    • большое разнообразие форматов, рост доли журналов мини-формата;
    • конкуренция с зарубежными типографиями по цене.
  • Прочие сегменты рынка полиграфии непривлекательны для «Алмаз-Пресс» по причине высоких барьеров на входе и/или низкой рентабельности.

    Комментарий Publish

    Мы начинаем публикацию результатов исследования, завершённого в начале 2007 г. немецким консалтинговым агентством Roland Berger Strategy Consultants по заказу «Внешторгбанка», основного акционера московской типографии «Алмаз-Пресс» (это объясняет частое упоминание компании в выводах). Отчет публикуется в объеме и форме, соответствующими оригинальной версии (это презентация, изъятая часть содержания которой является конфиденциальной), с минимальной редакторской правкой для уточнения смысловых акцентов. Обращаем внимание читателя, что подобные исследования инвесторы заказывают для точного определения текущего состояния и перспектив развития бизнеса. Поэтому результаты, изложенные в отчёте, с высокой степенью вероятности отражают объективную картину на российском рынке полиграфических услуг на начало 2007 г. В случаях, когда это не оговаривается особо, источником является Roland Berger Strategy Consultants.

    Редакция благодарит типографию «Алмаз-Пресс» за предоставленные материалы и содействие при подготовке публикации.


     

  • Развитие рынка полиграфических услуг в 2006–2012 гг. (млрд долл.)

    Ключевые сегменты и игроки рынка полиграфических услуг

    Сравнение сегментов рынка услуг по печати журналов в 2006 г.

    Сравнение сегментов полиграфических услуг

    Ежемесячные журналы

    Еженедельные журналы

    Рекламные каталоги и корпоративная печать

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
    Быстро и просто: уникальная упаковка

    У многих компаний, которые занимаются изготовлением и продажей уникальных, персонализированных сувениров, возникает вопрос по их упаковке.

    Лаки и краски: российский путь с восточным колоритом

    Уход с рынка европейских поставщиков сказался не только на российском полиграфическом бизнесе, но и на производителях лакокрасочных материалов. Возникла жизненная необходимость переориентироваться в сторону азиатских поставщиков. О том, как это происходило, рассказал технолог полиграфического производства ГК «Tанзор» Владимир Непогодин.

    Книги вне времени

    1 сентября было награждение лауреатов Национального конкурса «Книга года — 2022». Мероприятие состоялось в преддверии 35-й Московской международной книжной ярмарки, которая прошла со 2 по 5 сентября в Гостином дворе.

    Азия с нами всерьёз и надолго

    Генеральный представитель Avery Dennison и директор по развитию «Артмарк» Дмитрий Поляков — о ситуации с самоклейкой, об азиатских материалах, о текущем положении дел и о том, что будет (предположительно).

    Ставка на маркетплейс: зачем типографии выходить на онлайн-площадку?

    Пандемия наглядно показала преимущества электронной коммерции. Выход на онлайн-площадки для многих производителей стал необходимостью. Но далеко не всем понятен этот вид бизнеса. В ноябре 2022 года прошёл форум «Маркетплейсы для производителей», который организовала Академии маркетинга MaEd. В рамках форума эксперты-практики объяснили, зачем выходить на маркетплейсы и как продвигаться внутри площадок.


    Новый номер

    Тема номера — Широкоформатная печать. Sharp MX-8090NEE. Журналус. «Твоя типография». Себестоимость печати. 15 приёмов создания упаковки. Самоклейка в России. Типографы в юбках. Планшетные УФ-принтеры. Картон «КАМА». «Текстильная печать». Publish Pro


    Работаете ли вы на рынке рекламы?
      Проголосовало: 28