Общие оценки и детальный анализ журнальной, каталожной и корпоративной печати.
По материалам Roland Berger Strategy Consultants
Комментарий Publish
Мы заканчиваем (начало в ? 8, с. 48) публикацию результатов исследования, завершённого в начале 2007 г. немецким консалтинговым агентством Roland Berger Strategy Consultants по заказу «Внешторгбанка», основного акционера московской типографии «Алмаз-Пресс». Отчет публикуется в объеме и форме, соответствующими оригинальной версии (это презентация, изъятая часть содержания которой является конфиденциальной), с минимальной редакторской правкой для уточнения смысловых акцентов. Обращаем внимание читателя, что подобные исследования инвесторы заказывают для точного определения текущего состояния и перспектив развития бизнеса. Поэтому результаты, изложенные в отчёте, с высокой степенью вероятности отражают объективную картину на российском рынке полиграфических услуг на начало 2007 г. В случаях, когда это не оговаривается особо, источником является Roland Berger Strategy Consultants.
Редакция благодарит типографию «Алмаз-Пресс» за предоставленные материалы и содействие при подготовке публикации.
Обзор рынка книг
![](/data/112/309/1239/040_1.gif)
![](/data/112/309/1239/040_1.gif)
![](/data/118/309/1239/040_2.gif)
![](/data/112/309/1239/040_1.gif)
![](/data/118/309/1239/040_2.gif)
![](/data/116/309/1239/040_3.gif)
Обзор рынка газет
![](/data/090/309/1239/040_4.gif)
![](/data/090/309/1239/040_4.gif)
![](/data/088/309/1239/040_5.gif)
![](/data/090/309/1239/040_4.gif)
![](/data/088/309/1239/040_5.gif)
![](/data/095/309/1239/040_6.gif)
Обзор рынка упаковки
![](/data/093/309/1239/040_7.gif)
![](/data/093/309/1239/040_7.gif)
![](/data/099/309/1239/040_8.gif)
![](/data/093/309/1239/040_7.gif)
![](/data/099/309/1239/040_8.gif)
![](/data/097/309/1239/040_9.gif)
Обзор рынка этикетки
![](/data/103/309/1239/040_10.gif)
![](/data/103/309/1239/040_10.gif)
![](/data/101/309/1239/040_11.gif)
![](/data/103/309/1239/040_10.gif)
![](/data/101/309/1239/040_11.gif)
![](/data/499/308/1239/040_12.gif)