2007.10.013860 прочтений

Российский рынок полиграфических услуг (часть 1)

Теги: Форум Стратегия Publish

Общие оценки и детальный анализ журнальной, каталожной и корпоративной печати.

Общие оценки и детальный анализ журнальной, каталожной и корпоративной печати.
По материалам Roland Berger Strategy Consultants

Обзор рынка полиграфических услуг в России по состоянию на начало 2007 г.

«Алмаз-Пресс» — один из крупнейших игроков на растущем рынке «глянцевых» журналов с сильным брендом.

Основные выводы

  • Причины, по которым сегменты «глянцевых» журналов являются наиболее привлекательными для «Алмаз-Пресс» на рынке полиграфических услуг:
    • устойчивый рост годового тиража на 5-10% в год до 2012 г.;
    • сильные позиции и бренд "Алмаз-Пресс" на рынке, особенно в сегменте ежемесячных журналов (доля в сегменте 30%);
    • высокий потенциал и тенденция импортозамещения, особенно в сегменте еженедельных журналов;
    • устойчивая рентабельность в сравнении с другими сегментами рынка.
  • Актуальные тенденции в сегментах «глянцевых» журналов:
    • большое разнообразие форматов, рост доли журналов мини-формата;
    • конкуренция с зарубежными типографиями по цене.
  • Прочие сегменты рынка полиграфии непривлекательны для «Алмаз-Пресс» по причине высоких барьеров на входе и/или низкой рентабельности.

    Комментарий Publish

    Мы начинаем публикацию результатов исследования, завершённого в начале 2007 г. немецким консалтинговым агентством Roland Berger Strategy Consultants по заказу «Внешторгбанка», основного акционера московской типографии «Алмаз-Пресс» (это объясняет частое упоминание компании в выводах). Отчет публикуется в объеме и форме, соответствующими оригинальной версии (это презентация, изъятая часть содержания которой является конфиденциальной), с минимальной редакторской правкой для уточнения смысловых акцентов. Обращаем внимание читателя, что подобные исследования инвесторы заказывают для точного определения текущего состояния и перспектив развития бизнеса. Поэтому результаты, изложенные в отчёте, с высокой степенью вероятности отражают объективную картину на российском рынке полиграфических услуг на начало 2007 г. В случаях, когда это не оговаривается особо, источником является Roland Berger Strategy Consultants.

    Редакция благодарит типографию «Алмаз-Пресс» за предоставленные материалы и содействие при подготовке публикации.


     

  • Развитие рынка полиграфических услуг в 2006–2012 гг. (млрд долл.)

    Ключевые сегменты и игроки рынка полиграфических услуг

    Сравнение сегментов рынка услуг по печати журналов в 2006 г.

    Сравнение сегментов полиграфических услуг

    Ежемесячные журналы

    Еженедельные журналы

    Рекламные каталоги и корпоративная печать

    Архив журналов в свободном доступе.

    На ту же тему:
    • Типография под ключ

      Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

       

    • Печать 2025: сделать мир «умнее»

      План на 2025 г.: как индустрия печати изобретает себя заново, чтобы насытить мир интеллектуальными продуктами и сервисами.

       

    • 20 наивных, но важных вопросов про CTP и их выбор

      Сейчас все офсетные типографии сталкиваются с похожими проблемами: тиражи падают, расходы растут. В этой ситуации встаёт вопрос: каким образом строить стратегические планы по развитию производства? Одним из простых и эффективных решений можно считать смену технологии вывода печатных форм с аналогового способа на CTP. Даже аппараты начального уровня — сравнительно недорогой способ заметно увеличить оборот и прибыль типографии, получить импульс для рывка в конкурентной борьбе. За кажущейся простотой решения скрывается множество подводных камней и вопросов, которые лучше всего прояснить на самом раннем этапе. И не на все вопросы есть очевидные ответы. Вместе с компанией «МакЦентр» мы разбираемся, всем ли нужны CTP, какая технология предпочтительнее, и надо ли переживать о стране происхождения вашего аппарата.

       

    • Трёхсторонняя синергия: оборудование, бумага, сервисы

      27 июня, во время выставки Printech 2018, было объявлено, что «Konica Minolta Россия», Mondi и компания Europapier подписали договор о трёхстороннем сотрудничестве в сфере развития бизнеса на российском рынке. В рамках соглашения компании будут развивать рынок цифровой производительной печати, проводить совместные маркетинговые активности и мероприятия для российских заказчиков. После церемонии подписания мы задали несколько вопросов её участникам — главе Konica Minolta Business Solutions Russia Николаю Дмитриеву, генеральному директору Europapier Дмитрию Цветкову и генеральному директору «Монди Сейлз СНГ» Алексею Шамину.

       

    • Цифровые горизонты для офсетных типографий

      Совместная конференция Publish и «ITE Москва» продемонстрировала для представителей офсетных типографий разнообразные варианты развития с опорой на цифровые технологии — от внедрения цифровой печати и отделки до автоматизации и перехода к новым бизнес-моделям.

       

    • Screen всё ближе...

      Японская Screen завоевала отличную репутацию у отечественных полиграфистов ещё со времён, когда компания выпускала профессиональные сканеры и фотонаборные автоматы. Позже наступила эпоха прямого вывода форм, и в наших типографиях стали появляться CTP этого производителя, причём не только под собственной маркой, но и под другими известными брендами. Мы также стали свидетелями поставки в Россию рулонной промышленной ЦПМ Screen и широкоформатного УФ-принтера. Послушав выступление регионального директора Screen Europe Франца Копса на нашей конференции во время RosUpack 2018, мы решили узнать о перспективах развития бизнеса компании в мире и нашей стране и, в частности, сроках начала появления у нас первой этикеточной ЦПМ этого производителя. На этот раз Франц приехал в сопровождении своего руководителя — президента Screen Europe Таканоре Какита.

       


    comments powered by Disqus