2007.09.04, Автор: Франк Шустер2946 прочтений

Дорогие друзья!

Теги: Приветственное слово Publish

Франк Шустер, генеральный менеджер Quark по странам Центральной и Восточной Европы...

Франк Шустер, генеральный менеджер Quark по странам Центральной и Восточной Европы

Дорогие друзья!

Вы держите в руках первый номер журнала Quark Magazine. Надеюсь, он станет традиционным. Выпуск посвящён рассказу о планах Quark на российском рынке, о наших замыслах и предложениях для вас — российских профессионалов издательского дела. Не буду скрывать, мы долго не могли понять, почему в России дела у нас идут хуже, чем в других регионах. Пеняли на высокий уровень пиратства, на отсутствие обратной связи с пользователями, на непостижимую и загадочную русскую душу… Мы были в недоумении и, не скрою, в некотором замешатель-стве, пока не повстречались с вами лично, в рамках первого российского форума нашей компании — Quark interactions-07, прошедшего 7 июня в Москве.

Мы рассказывали о нас и наших решениях и много слушали. Слушали отклики и пожелания, истории успеха и эффективного использования наших продуктов, упрёки в наш адрес — вашу горечь и, порой, даже негодование. Так рождалось понимание существа проблемы. Поверьте, мне непросто это говорить, но многие упрёки были справедливы: задержки поставок, затруднённая техническая поддержка, сложности в работе наших продуктов с русским языком.

Увидев российский рынок «вживую», пообщавшись с вами, мы поняли, что для исправления ситуации нужно многое предпринять. К счастью, нам это по силам. Мы провели и проводим сейчас большую работу над ошибками. Хочется верить, что некоторые её результаты вы уже оценили. Объявлено о беспрецедентном снижении цен на некоторые продукты в рамках акции Amnesty Programme. Вышла в свет обновлённая версия QuarkXPress Passport, в которой улучшено качество работы модулей расстановки переносов и проверки орфографии, появился русскоязычный пользовательский интерфейс. В этом нам помогли и российские пользователи: к бета-тестированию версии удалось привлечь группу знатоков QuarkXPress, которые внесли огромный вклад в улучшение нашего флагманского продукта. Сердечно благодарю их и нашего стратегического российского партнёра — дистрибьюторскую компанию Axoft, заслуги которой нельзя переоценить. Это организация надёжных поставок наших продуктов из Европы, а прежде всего — неоценимая помощь в понимании истинной ситуации на российском рынке.

Заверяю, что теперь, когда познакомились с вами поближе, мы знаем, что нужно делать. И у нашей компании есть для этого всё необходимое. Мы преисполнены решимости переломить нелепую ситуацию. Но нам нужна и ваша помощь, ваша поддержка, обратная связь. Говорите, что мы делаем неправильно, и мы будем стараться исправить оплошности. Я не хочу обещать невозможного, но всё, что в наших силах, мы предпримем. И даже немного больше…

Следите за нашими новостями: уверен, это будут хорошие вести. И отныне их будет много. Поверьте, теперь всё иначе, всё по-другому…

Искренне ваш, Франк Шустер.


© 2007. Совместное издание Publish и эксклюзивного дистрибьютора Quark в России Axoft

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Дорогие друзья!
    Роман Менякин представитель Quark в России, Украине и СНГ
  • Дорогие друзья!
    Роман Менякин представитель Quark в России, Украине и СНГ
  • Уважаемые читатели!
    Вы держите в руках первый номер Corel Magazine. По случаю его выхода меня попросили сказать приветственное слово читателям нашего маленького журнала. Но я хотел бы задать один важный вопрос. И ответить на него.
  • Дорогие друзья!
    Франк Шустер, генеральный менеджер Quark по странам Центральной и Восточной Европы...
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus