101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Лето, море, пальмы и Canon

  • Андрей Лыгун
  • 4 июня 2007 г.
  • 4727
Ницца: яхт больше, чем автомобилей

36-й день затянувшейся весны начинался привычно: пасмурное небо над московскими улицами и температура чуть выше нуля. Но уже к середине дня всё вокруг меня изменилось: солнце, жара, пальмы, море, пляж… Причиной чудесных перемен стал 4-часовой перелёт из Москвы на Лазурный берег Франции. Цель поездки — отметить 50‑летие Canon в Европе. Кроме меня, на торжественное мероприятие прибыло около 5000 человек со всей Европы (и даже из Японии): сотрудники компании, партнёры, крупнейшие клиенты и пресса.

50-летний юбилей — не единственный повод для торжества. При желании Canon могла бы превратить 2007 г. в сплошную череду праздников: 70 лет назад возникла Precision Optical Industry, Co., Ltd., от которой компания ведёт свою историю; 60 лет назад в названии появилось слово «Canon»; 30 лет назад начались продажи первого в Японии цветного копировального аппарата Canon NP Colour; 20 лет назад представлен первый цветной цифровой копир Canon CLC-1 и первая автофокусная камера Canon EOS-650 из ставшей знаменитой серии EOS.

Девиз мероприятия и общеевропейской рекламной кампании Canon — «We speak image». Как ни странно, по-русски можно сказать короче: «Говорим образами».

У корпоративных дней рождения свой обычай — виновник торжества не столько получает подарки, сколько дарит. Для гостей главным подарком стало само торжество, а для всех партнёров и клиентов Canon — новые продукты. Среди них два новых широкоформатных принтера: imagePROGRAF iPF5100 и iPF6100 (ширина печати 17 и 24 дюйма). Меньший брат — реинкарнация imagePROGRAF iPF5000, старший закрыл странную «дыру» в графической серии imagePROGRAF (модели с 12-цветной системой печати пигментными чернилами). Основное отличие от предшественников — встроенный сенсор для измерения цвета. Система калибровки обеспечивает среднее различие цветопередачи между принтерами не более 2 ∆E.

Наконец-то объявлено о начале поставок imagePRESS C7000VP — первого устройства Canon, которое без оговорок относится к разряду цифровых печатных машин. Даже на максимальной плотности бумаги аппарат печатает со скоростью 70 стр. А4 в минуту. Продажи начнутся в ближайшем будущем. Кроме «железа», был представлен букет ПО для поддержки печати.

Два фотопринтера Selphy и две цифровых камеры IXUS в карманах пояса придают девушке особую привлекательность. Самое удивительное, что ходячая лаборатория производит фото (1-2 штуки в минуту) Фотографировать 12-метровый imagePRESS C7000VP даже в студии непросто. А на выставке, когда вокруг него столько людей, дело почти безнадёжное…

Ещё больше новостей появится в фотожурналах: они напишут о новых камерах Digital IXUS 950IS и PowerShot S5 IS, видеокамере HR10, компактных принтерах SELPHY CP740 и CP750.

Поводом для гордости стала поставка миллионного цветного МФУ (речь об аппаратах на основе лазерной технологии печати). По данным Canon, она занимает 1-е место по их поставкам в Западной Европе и удерживает позицию 9 лет из последних 11-ти. В немалой степени успех обусловлен огромными инвестициями в новые разработки. Около 8% стоимости каждого проданного устройства идёт на научные исследования. Формальный результат — Canon в тройке лидеров в мире по количеству зарегистрированных патентов.

Первый японский копировальный аппарат на обычной бумаге NP-1100 (1970 г.) и его панель управления

Выставка оборудования Canon потрясала ассортиментом. Ни на одной российской или мировой выставке не увидишь столько вещей для работы с изображениями: от недорогих цифровых камер IXUS и сублимационных принтеров Selphy до цифровой печатной машины Canon imagePRESS C7000VP в полной конфигурации и походного рентгенографического комплекса (многие ли знают об этой стороне деятельности Canon?).

Самым оживлённым, как ни странно, оказался раздел с бизнес-продукцией: широкоформатными принтерами и цветными лазерными МФУ. А рядом с новейшими устройствами демонстрировалась история компании: первый японский копировальный аппарат, первый 10-кнопочный настольный калькулятор, первая 35-мм фотокамера со встроенным микрокомпьютером…

Вопросам экологии Canon уделяет много внимания, это стало понятно ещё в автобусе, который доставил нас из аэропорта в гостиницу. На каждом сиденье висело объявление о том, что дополнительные выбросы СО2, произошедшие в результате празднования, будут компенсированы. Оказывается, на каждого участника приходится 400 кг вредного продукта (перелёт, проживание в гостинице, электроэнергия). Раздел выставки, посвящённый экологическим программам, подтвердил: мне не придётся испытывать угрызений совести по поводу вреда, наносимого окружающей среде.


Взлётно-посадочные полосы аэропорта Ниццы расположены на небольшом полуострове — места едва хватает на взлёт и посадку, зато из иллюминатора потрясающий вид на Лазурный берег.


Английская набережная — курортный центр Ниццы, а самая заметная её часть — 6-полосная дорога. Но машин немного, а жёсткие европейские требования к выхлопам делают её незаметной с расположенного в 10 метрах пляжа.


Главная достопримечательность Ниццы (если не считать Средиземного моря) — холм, с которого началась история города. От древних построек остался фундамент храма, а с великолепного водопада на самой вершине открывается красивейшая панорама старой части города.


Сам день рождения европейского Canon отмечали в Монако. 17 км живописной дороги проходит вдоль моря: над обрывами и бухтами с яхтами. Увы, немалую часть пути мы ползли по пробкам… Надеюсь, всему виной предстоящие гонки «Формулы-1» и подготовка будущей трассы. В постоянные заторы верить не хочется: Монако, море, пальмы, Lamborghini… и дорожные пробки.


Вопреки ожиданию, улицы не заполнены кабриолетами за 100 тысяч евро. Подавляющая часть автомобилей — класса гольф и даже меньше; дорогих машин за три дня попалось меньше, чем на одном километре Третьего транспортного кольца в час пик. Зато от больших и дорогих яхт рябило в глазах… А вот грузовиков вообще не было.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Прошлое и будущее G!Digital

Прошло уже чуть более года с момента официального запуска ГК «РУССКОМ» линейки цифрового печатного оборудования под собственной торговой маркой G!Digital. Год — это хороший срок для подведения первых итогов деятельности нового направления, оценки принятых в рамках данного проекта решений и корректировки планов развития на ближайшее будущее. Обо всем этом побеседовали с руководителем отдела продаж ГК «РУССКОМ» Сергеем Головченко и начальником отдела РТО Вадимом Сухарём.

Книжная охота

Детское издательство Voicebook существует с 2017 года. Самые первые книги — издания — со встроенным диктофоном, самые узнаваемые — коллекция «Сказки в стиле великих художников» и самые важные, основанные на многолетнем опыте работы поисково-спасательных отрядов — серия книг «Опасные приключения Веры и Саши» по безопасности при участии «ЛизаАлерт».

Что случилось на Printech

Мы побеседовали с представителями «РуссКома» — тремя руководителями отделов продаж оборудования разных направлений, которые все дни работали на выставке и составили своё представление о мероприятии. Нам было интересно узнать их общие впечатления о выставке 2024 года и более узкое мнение о том, что происходило на стенде «РуссКома»: чем интересовались люди, заметны ли какие-то тенденции, формирующиеся на полиграфическом рынке.

Канал обмена опытом

Директор типографии ИРМ-1 Павел Капель неожиданно стал автором проекта «Интервью», в котором он разговаривает с директорами других типографий о жизни, полиграфии и вообще. В каком-то смысле эти интервью — демонстрация ошибки выжившего: разговор идёт только с успешными руководителями, остальные не справились и ушли из полиграфического бизнеса. О том, зачем нужен этот проект, как он влияет на отрасль и на его создателя, читайте прямо сейчас.

Пятикнижие конструкторовполиграфистов

75 лет с начала выхода в свет справочника по полиграфическому оборудованию.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12