101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты - BigCity, Venetian 30, Fourty Nine Face

  • Екатерина Кочкина
  • 3 мая 2007 г.
  • 6174

Гарнитура BigCity разработана Александром Тарбеевым в 2005 г. по заказу издательства «Афиша» для журнала «Большой город». Два начертания - светлые прямое и курсивное, кодировки Macintosh Roman, Macintosh CentralEurope, Macintosh Cyrillic позволяют набирать тексты на большинстве европейских языков. Два комплекта цифр - маюскульные и минускульные.

Venetian 301 — версия фирмы Bitstream шрифта Сэнтор, спроектированная американским дизайнером Б. Роджерсом на основе венецианской антиквы Н. Иенсона. В качестве курсива использован шрифт Ф. Уорда, основанный на курсиве Людовико дельи Арриги. Фирма Monotype выпустила Сэнтор для машинного набора в 1929 г. Формы букв повторяют рукописный гуманистический минускул и курсив. Гарнитура предназначена для тонкой, элегантной типографики в книгах и акциденции. Кириллическая версия с капителью разработана для ParaType в 2003 г. Д. Кирсановым.

Шрифт Fourty Nine Face сделан Александрой Корольковой в марте 2005 г. В этом же году он стал лауреатом конкурса TypeArt’05 в номинации «Акцидентные шрифты», с тех пор неоднократно показывался в каталогах и на выставках (например, в рамках выставки TypeArt на конференции AtypI-2005 в Хельсинки). Шрифт — вариация на тему «английского шрифта» (сверхжирной классицистической антиквы) в сочетании с геометричностью внутренних контуров и односторонними засечками. Имеет одно начертание (Extra Bold), формат OpenType. Предназначен для крупных кеглей (от 48 пунктов).

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Cделано в России: решения для полиграфистов

Мы собрали каталог решений — от программ автоматизации и печатного оборудования до послепечатных машин и расходных материалов — которые изготавливаются в нашей стране российскими компаниями.

Какие решения от российских производителей оказались самыми полезными на вашем производстве?

Работой отечественной техники мы, в общем, довольны. Хотя надо признать, что не все из этих станков справляются со своими задачами одинаково, а качество исполнения отдельных узлов и удобство работы на импортных станках будет выше. Но если сравнивать с импортными аналогами, то цена последних будет в разы больше.

Intec ColorCut SC5000

Компактный «протяжный» режущий плоттер с вакуумной автоподачей листовых материалов, способный выполнять не только надсечку, но и сквозную резку, а также, что важно, биговку. В некоторых случаях заменяет планшетный плоттер.

iECHO PK: ваш специалист по автоматизации цифровой листовой резки

Китайское полиграфическое машиностроение в лице лучших производителей уже давно вышло на международный уровень. Но многие по-прежнему воспринимают его как нечто «вторичное», помня времена, когда в Китае в основном занимались копированием того, что разработано в Европе, Японии или Америке. Однако это уже не так! Яркий пример ошибочности подобного стереотипа — линейка автоматических планшетных режущих плоттеров iECHO PK.

Широкоформатное ускорение AMS Print

Для AMS Print начало 2022 г. ознаменовалось существенным увеличением печатных мощностей — был запущен новый 5-метровый принтер EFI VUTEk Q5r, а гибридный 3,2-метровый EFI VUTEk h3 модернизирован до модели h5. В компании надеются на возвращение рынка к росту, к которому уже готово производство.


Новый номер

Тема номера – «Решения российских производителей для полиграфии». Опыт АО «Кострома» и РПК AMS Print. «Правила полезного железа» с iECHO PK. Обзор Intec ColorCut SC5000. Справочник покупателя по CTP для флексо. Тайный Покупатель визиток с высокой печатью.


Голосование
Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 26