Гарнитура BigCity разработана Александром Тарбеевым в 2005 г. по заказу издательства «Афиша» для журнала «Большой город». Два начертания - светлые прямое и курсивное, кодировки Macintosh Roman, Macintosh CentralEurope, Macintosh Cyrillic позволяют набирать тексты на большинстве европейских языков. Два комплекта цифр - маюскульные и минускульные.
Venetian 301 — версия фирмы Bitstream шрифта Сэнтор, спроектированная американским дизайнером Б. Роджерсом на основе венецианской антиквы Н. Иенсона. В качестве курсива использован шрифт Ф. Уорда, основанный на курсиве Людовико дельи Арриги. Фирма Monotype выпустила Сэнтор для машинного набора в 1929 г. Формы букв повторяют рукописный гуманистический минускул и курсив. Гарнитура предназначена для тонкой, элегантной типографики в книгах и акциденции. Кириллическая версия с капителью разработана для ParaType в 2003 г. Д. Кирсановым.
Шрифт Fourty Nine Face сделан Александрой Корольковой в марте 2005 г. В этом же году он стал лауреатом конкурса TypeArt’05 в номинации «Акцидентные шрифты», с тех пор неоднократно показывался в каталогах и на выставках (например, в рамках выставки TypeArt на конференции AtypI-2005 в Хельсинки). Шрифт — вариация на тему «английского шрифта» (сверхжирной классицистической антиквы) в сочетании с геометричностью внутренних контуров и односторонними засечками. Имеет одно начертание (Extra Bold), формат OpenType. Предназначен для крупных кеглей (от 48 пунктов).
Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)