101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 2 апреля 2007 г.
  • 4390

Шрифт Multicross разработан Дмитрием Грешневым и лицензирован «ПараТайп» в 2006 г. Построен по принципу пиксельного шрифта с базовым элементом крестообразной формы, из-за чего буквы выглядят так, словно их вышили. Гарнитура имеет два начертания — прямое и скруглённое. Форматы — TrueType, PostScript и OpenType. В экранном варианте может применяться без сглаживания. Предназначен для использования в рекламе и акциденции.

Акцидентный шрифт JTF Pixel создан Дмитрием Яковлевым в 2002 г. Разделения на строчные и прописные буквы нет, что позволяет назвать его капителью, хотя это не совсем верно, поскольку их формы сочетаются (в английском для таких шрифтов есть термин «unicase»). Небольшое смешение кириллицы и латиницы (буква Д). Предназначен для интернета, а потому оптимизирован для экранного просмотра в мелком кегле. Формат Type 1 (Mac/Pc), одно начертание.

Шрифт Aafje (Афье — голландское женское имя) «вырос» из учебного задания в 2003-2005 гг. Его сделала Вера Евстафьева, когда училась в Королевской академии искусств (Гаага) на курсе шрифтового дизайна Type & Media. Пиксельный курсив напоминает по конструкции канчеляреску — итальянский ренессансный курсив. Имеет одно начертание, формат OpenType. Кроме основных знаков, в шрифте есть лигатуры и буквы с «росчерками» для завершения слов. Сочетает классическую конструкцию и современную внешность.

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Простой запрос в непростое время, или Кому флаер по рупь сорок?

Печать флаеров 10x21 см (1/3 листа А4), 4+4, 130 г/м2, мелованная глянцевая, 5000 и 10 000 экз. Есть готовый макет. Просьба указать сроки.

Адаптация к новой реальности

Тяжёлая в этом году выдалась весна. Хотя ожидания в год drupa были совсем другие, оптимистичные. Но не задалось…

Canon imagePRESS C165

Заключение: «лёгкая» цветная ЦПМ с высоким качеством печати для средних и небольших цифровых типографий.

Прощание с «сольвентом»

Для очень многих компаний, занимающихся широкоформатной печатью, до сих пор основным рабочим инструментом остаются сольвентные принтеры шириной 1,6 метра — настоящие рабочие лошадки на этом рынке.


Новый номер

Тема номера – «Спецэффекты». Опрос про загрузку типографий. Например об опыте типографий «Бронепоезд» (Железнодорожный) и Printovo (Краснодар) с новыми ЦПМ. «Детали» про Mimaki UJV100-160, обзор Canon imagePRESS C165. Тайный Покупатель флайеров.


Голосование
Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т.п.)?
Да, это хорошее решение для малой типографии и по качеству продукции, и по производительности
66%
66 %
Да, такое устройство особенно выгодно в период кризиса
10%
10 %
Нет, у нас производство гораздо большего масштаба
10%
10 %
Нет, универсальное устройство никогда не сравнится со специализированным по качеству продукции и производительности
15%
15 %
Проголосовало: 41