101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Новые шрифты

  • Екатерина Кочкина
  • 2 апреля 2007 г.
  • 6253

Шрифт Multicross разработан Дмитрием Грешневым и лицензирован «ПараТайп» в 2006 г. Построен по принципу пиксельного шрифта с базовым элементом крестообразной формы, из-за чего буквы выглядят так, словно их вышили. Гарнитура имеет два начертания — прямое и скруглённое. Форматы — TrueType, PostScript и OpenType. В экранном варианте может применяться без сглаживания. Предназначен для использования в рекламе и акциденции.

Акцидентный шрифт JTF Pixel создан Дмитрием Яковлевым в 2002 г. Разделения на строчные и прописные буквы нет, что позволяет назвать его капителью, хотя это не совсем верно, поскольку их формы сочетаются (в английском для таких шрифтов есть термин «unicase»). Небольшое смешение кириллицы и латиницы (буква Д). Предназначен для интернета, а потому оптимизирован для экранного просмотра в мелком кегле. Формат Type 1 (Mac/Pc), одно начертание.

Шрифт Aafje (Афье — голландское женское имя) «вырос» из учебного задания в 2003-2005 гг. Его сделала Вера Евстафьева, когда училась в Королевской академии искусств (Гаага) на курсе шрифтового дизайна Type & Media. Пиксельный курсив напоминает по конструкции канчеляреску — итальянский ренессансный курсив. Имеет одно начертание, формат OpenType. Кроме основных знаков, в шрифте есть лигатуры и буквы с «росчерками» для завершения слов. Сочетает классическую конструкцию и современную внешность.

Ведущий рубрики: Екатерина Кочкина (kochkina_katia@mail.ru)

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Много выставок. Демонстрация перспектив RosUpack/Printech 2024. AMD 360D. HanLabel Labstar 330S Hybrid. Что случилось на Printech. Что в активе Chembyo. Тенденции в материалах для стильной упаковки. Publish Eurasia: Типография-ориентир.



Как можно повысить производительность труда в полиграфии?
Автоматизировать учет работы
40%
40 %
Покупать более производительное оборудование
66%
66 %
Стимулировать сотрудников деньгами
24%
24 %
Улучшать условия труда
50%
50 %
Отдать неэффективные операции на аутсорс
21%
21 %
Отказаться от «неудобной» для производства продукции
43%
43 %
Поставить турникеты с регистрацией времени прохода
6%
6 %
Установить систему видеофиксации в рабочих помещениях
14%
14 %
Изучать и внедрять опыт других производств
47%
47 %
Обучать и развивать персонал
63%
63 %
Проголосовало: 70