101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Улыбочку!.. щёлк... Спасибо!

  • Юлия Бережная
  • 2 апреля 2007 г.
  • 3821

И как фото? Отлично? Поздравляем от всей души!

А теперь подумаем о безграничной массе снимков, требующих коррекции. Каждый из нас пытался хоть как-то поправить фото даже с помощью простейших бесплатных утилит — при отсутствии более серьёзных программ. Но вот стали доступны «монстры» обработки, и вы принялись усиленно изучать литературу и разбираться в хитросплетениях инструментов, режимов и команд. Но лучше один раз увидеть…

Александр Миловский — сертифицированный эксперт Adobe и постоянный автор Publish

20 марта в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» в рамках выставки «Дизайн и реклама» Александр Миловский, специалист по цветокоррекции и обработке изображений, разработчик уникальных методов и приёмов, сертифицированный эксперт Adobe и постоянный автор Publish, провёл мастер-класс «Ретушь и цветокоррекция. Системный подход». В течение трёх часов 140 участники были в святая святых — той самой лаборатории цвета.

Почему системный подход? «Зачастую цельность подхода важнее, чем знание мелких хитростей, — считает Александр. — Профессионализм — в первую очередь особый стиль мышления, система эффективных приёмов, подкреплённая опытом». Поэтому на мастер-классе были показаны не просто цепочки действий, которые нужно выполнить, чтобы исправить очевидные дефекты. На примерах коррекции пояснялись основополагающие принципы эффективной работы. Прежде чем приступить к коррекции, необходимо понять, в чём причина дефекта, — это укажет на приём, который поможет в конкретном случае. Например, выбор способа корректировки фото, окрашенного в посторонний оттенок, будет зависеть от причин, приведших к изменению цвета и поставленных задач. А чтобы запомнить последовательность действий, надо понимать общие принципы работы программы. Но главное: можно использовать несколько способов коррекции, простых и сложных, которые дадут разные результаты. И всё равно всё будет зависеть от вас — какой эффект должно производить фото, где сделать акценты и какой вариант визуально привлекательнее. Не следует забывать, что слишком много — тоже нехорошо. По словам Миловского, «нет хуже коррекции, чем та, которая не нужна». А снижение силы применённого эффекта редко бывает лишним. Причём и здесь тоже есть выбор: изменение степени непрозрачности слоя Opacity или применение режима наложения, например, Color.

Хотя мастер-класс шёл 3 часа, спящих в зале не было

Призы от представительства Adobe и «АТРИ Графика», разыгранные среди участников мастер-класса

В чём разница мастер-класса и авторской колонки? Когда видишь приёмы цветокоррекции и ретуши, уже через полчаса-час приходит понимание того, зачем нужен тот или иной инструмент или режим не просто в контексте конкретного приёма, у них появляется «живое лицо». Мастер-класс — пример необходимого при любой работе чувства своего рабочего инструмента, которое приходит только с опытом. А примеры, как водится, заразительны.

Спонсорами мероприятия выступили представительство Adobe Systems в России и её дистрибьюторы — «АТРИ Графика» и MONT.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Путеводитель по выставке «Реклама 2021»

Путеводитель по решениям для печати и послепечатной обработки на главной выставке для российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати.

Текстильная DTF-альтернатива «трафарету» и футболочным принтерам

Хорошие перспективы в секторе прямой печати многокрасочных изображений есть у относительно новой технологии Direct-to-Film

Ваш помощник по цифровой резке

ColorCut FB1175 формата B1+ имеет ряд интересных особенностей, позволяющих успешно использовать её в типографиях разного профиля — от офсетных до цифровых, от студий широкоформатной печати до рекламно-производственных компаний.

Широкий взгляд на рулонную УФ-печать

УФ-принтер Grando GD3000UV с разумным сочетанием печатающих головок и чернил

Цифровые офсетные пластины: тенденции и сложности

Вместе с представителями производителей и крупными российскими поставщиками цифровых офсетных пластин рассматриваем новинки и разбираемся в том, как изменилась структура потребления за прошедший год.<


Новый номер

Тема номера – «Цифровая упаковка и этикетка». Путеводитель по «Рекламе 2021», первые в России Roland VersaUV LEF2-300D и HP Latex 800 W. Цифровые офсетные пластины. Обзор Sinajet DF0906-MT. Плоттеры Graphtec. Тайный Покупатель квартальных календарей. 


Голосование
По какому принципу вы чаще всего принимаете решения об инвестициях в оборудование?
    Проголосовало: 33