101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Улыбочку!.. щёлк... Спасибо!

  • Юлия Бережная
  • 2 апреля 2007 г.
  • 3364

И как фото? Отлично? Поздравляем от всей души!

А теперь подумаем о безграничной массе снимков, требующих коррекции. Каждый из нас пытался хоть как-то поправить фото даже с помощью простейших бесплатных утилит — при отсутствии более серьёзных программ. Но вот стали доступны «монстры» обработки, и вы принялись усиленно изучать литературу и разбираться в хитросплетениях инструментов, режимов и команд. Но лучше один раз увидеть…

Александр Миловский — сертифицированный эксперт Adobe и постоянный автор Publish

20 марта в выставочном комплексе «Крокус-Экспо» в рамках выставки «Дизайн и реклама» Александр Миловский, специалист по цветокоррекции и обработке изображений, разработчик уникальных методов и приёмов, сертифицированный эксперт Adobe и постоянный автор Publish, провёл мастер-класс «Ретушь и цветокоррекция. Системный подход». В течение трёх часов 140 участники были в святая святых — той самой лаборатории цвета.

Почему системный подход? «Зачастую цельность подхода важнее, чем знание мелких хитростей, — считает Александр. — Профессионализм — в первую очередь особый стиль мышления, система эффективных приёмов, подкреплённая опытом». Поэтому на мастер-классе были показаны не просто цепочки действий, которые нужно выполнить, чтобы исправить очевидные дефекты. На примерах коррекции пояснялись основополагающие принципы эффективной работы. Прежде чем приступить к коррекции, необходимо понять, в чём причина дефекта, — это укажет на приём, который поможет в конкретном случае. Например, выбор способа корректировки фото, окрашенного в посторонний оттенок, будет зависеть от причин, приведших к изменению цвета и поставленных задач. А чтобы запомнить последовательность действий, надо понимать общие принципы работы программы. Но главное: можно использовать несколько способов коррекции, простых и сложных, которые дадут разные результаты. И всё равно всё будет зависеть от вас — какой эффект должно производить фото, где сделать акценты и какой вариант визуально привлекательнее. Не следует забывать, что слишком много — тоже нехорошо. По словам Миловского, «нет хуже коррекции, чем та, которая не нужна». А снижение силы применённого эффекта редко бывает лишним. Причём и здесь тоже есть выбор: изменение степени непрозрачности слоя Opacity или применение режима наложения, например, Color.

Хотя мастер-класс шёл 3 часа, спящих в зале не было

Призы от представительства Adobe и «АТРИ Графика», разыгранные среди участников мастер-класса

В чём разница мастер-класса и авторской колонки? Когда видишь приёмы цветокоррекции и ретуши, уже через полчаса-час приходит понимание того, зачем нужен тот или иной инструмент или режим не просто в контексте конкретного приёма, у них появляется «живое лицо». Мастер-класс — пример необходимого при любой работе чувства своего рабочего инструмента, которое приходит только с опытом. А примеры, как водится, заразительны.

Спонсорами мероприятия выступили представительство Adobe Systems в России и её дистрибьюторы — «АТРИ Графика» и MONT.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Творческая трансформация в стиле ConceptD

Каков в деле ноутбук-трансформер Acer класса рабочей станции с сенсорными экраном и пером Wacom? Впечатления цифрового иллюстратора.

ТЕСТ: Второй раз — в премиум-класс

Вы знали, что каждая тонна переработанной бумаги, картона и гофрокартона сохраняет примерно 17 деревьев, 26 тонн воды и 11 баррелей нефти? А ведь в процессе переработки есть ещё много всего таинственного и интересного.

Используете ли вы небольшие послепечатные устройства с несколькими функциями (биговка, перфорация, высечка и т. п.)?

Большинство участвующих в опросе согласно с тем, что небольшие универсальные послепечатные устройства являются хорошим решением для малых типографий.

Универсальные «солдаты» послепечати

Выбираем универсальное компактное послепечатное устройство, сочетающее в различных вариантах функции резки, биговки, перфорации и фальцовки.

Лак и фольга на «цифре» как символы яркой перспективы

Цифровая типография «Гуд Принт» (Екатеринбург) — одна из крупнейших на Урале — первой в регионе приобрела в феврале 2020 г. цифровую машину MGI JETvarnish 3DS & iFoil S для выборочного лакирования и фольгирования. Директор предприятия Алексей Сосновских считает установку этого оборудования полезной и перспективной и намерен формировать под него местный рынок.


Новый номер

Тема номера — «Универсальная печать». Запуски в пандемию: CTP Amsky в Ульяновске и ЦПМ Heidelberg в ПСП. MGI в «Гуд Принт». Инновации Koenig & Bauer к drupa. Обзор Mimaki UJV100-160. Тайный Покупатель о книгах в интегральном переплёте.


Голосование
Считаете ли вы перспективным переход на светодиодное отверждение в широкоформатной печати?
    Проголосовало: 39