101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Чёрное золото

  • Татьяна Грекова
  • February 5, 2007
  • 5689
Akdov – это не фамилия. Учимся читать справа налево.

В 2005 г. «Татспиртпром» выпустил на рынок новый продукт — водку Akdov, изготовленную по уникальной рецептуре, хранящейся в строжайшем секрете. Её разработке был посвящён весь 2004 г. Как уверяет производитель, продукт на основе самого чистого в России спирта отфильтрован по запатентованной технологии «обратной фильтрации» (reverse technology).

Сначала водку помещают в дубовые бочки, а потом разливают в бутылки, макет которых разработала английская Claessens International. Впервые Akdov продемонстрировали на выставке Anuga-2005 г. в Кёльне. Награды: гран-при и золотая медаль за высокое качество (за оригинальность решений и комплексный подход при оформлении упаковки) на V Международном форуме «Индустрия напитков-2005», большой гран-при «Продэкспо-2006». В 2006 г. на конкурсе «Мэтр полиграфии» была отмечена казанская типография «Тафлекс» за этикетку водки Akdov-ultimate в номинации «Этикетка, отпечатанная на невпитывающих материалах следующими способами печати: флексография, офсет на рулонных машинах, глубокая, высокая, трафарет».

Наши постоянные читатели уже знают «Тафлекс»: в прошлом году она также взяла приз за этикетку (Publish ? 2, 2006). Типографии доверяют печатать сложные и ответственные заказы, награждаемые на различных конкурсах. Этикетка весьма важна, ведь по ней покупатель знакомится с продуктом. Серия чёрных этикеток для Akdov-ultimate, высоко оценённая жюри, украшает бутылку такого же чёрного цвета. Как утверждают производители, Akdov-ultimate — первая золотая водка в мире *.

Илья Иванов — главный технолог
Валерий Шрамков — менеджер проекта Akdov
Андрей Жуйков — директор

Макет этикетки был также получен от Claessens International. «Мы работаем с “Татспиртпром” более 5 лет, — говорит главный технолог Илья Иванов, — и “одеваем” практически всю их продукцию. Проект Akdov в нашей типографии был запущен во второй половине 2005 г. Мы провели много испытаний, экспериментировали со способами печати, машинами, материалами. Выбрали флексографию и трафарет, полипропилен Fasson, стандартные краски Sun Chemical и XSYS, трафаретный лак Opaque, фольгу Kurz и специальный лак (им покрываются слова Vodka Akdov и AV на этикетке, изображение дракона Зиланта на гербе — на кольеретке). Лак создаёт эффект объёмности изображения». В работе участвовала 8-секционная Gallus RCS 330. Кольеретка на горлышке бутылки выполнена как двухслойная этикетка по типу «этикетка-книжка» с внутренним клеевым слоем. Печать проходила в 7 красок.

20 октября в Лондоне «Татспиртпром» подписала договор с CL world brands о международной дистрибьюции водки Akdov. А значит, её ждут новые награды более высокого уровня.


* Ввиду ограничений законодательства, в РФ будет именоваться «настойкой горькой».


Из рекламной кампании Akdov

«…Ощущение лёгкости, мягкости вкуса и блаженства ни на секунду не оставит Вас при дегустации водки Akdov. Она согревает Вас глубоко внутри, заставляет взглянуть на вещи с другой стороны, открывает новые грани и горизонты…»


Поворачивает время вспять

Подчёркивая уникальность технологии «обратной фильтрации», «Татспиртпром» выпустил ограниченный тираж подарочных наручных часов с механизмом обратного хода стрелок (студия «Альтфокус»).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Все, что нужно знать о кадрах в 2024 году. Детали 2.0: MasterCutter 1070 GT. RosUpack — зачем ты такой? PLATINUM КС. ColorCut FB1180Т. Термо-Крафт-Формат. Типография и маркетплейс – это сила? Два загадочных режима GREP-поиска. Sprinter Power 4S. Центр высокого класса. Фотоистории в печати. Интерес в стабильности. Drupa calling. Текстильлегпром 2024. Упаковка по требованию – в «ракурсе». Publish Eurasia: «Цифра» для флексотипографии. Тренды в полиграфии Центральной Азии.



Зачем вы в первую очередь идёте на Printech и «Росупак» в этом году?
    Проголосовало: 16