2007.02.05, Автор: Татьяна Грекова3184 прочтений

Я шоколадный Мэтр!

Теги: Мэтр полиграфии Типографика Publish

Не берёмся утверждать, что шоколад "Коркунов" самый вкусный в мире (хотя редакция Publish придерживается этого мнения). Но то, что его упаковка - лучшая в России, было доказано на конкурсе "Мэтр полиграфии-2006".

Не берёмся утверждать, что шоколад «Коркунов» самый вкусный в мире (хотя редакция Publish придерживается этого мнения). Но то, что его упаковка — лучшая в России, было доказано на конкурсе «Мэтр полиграфии-2006».
Диана Смидович — зам. генерального директора по маркетингу
Горностаев Андрей — технолог по подготовке заказов в производство
Шпилевой Михаил — менеджер отдела продаж (проект «Коркунов»)

Награду получил «Московский центр упаковки» в номинации «Складная картонная упаковка», обойдя 544 работы из разных городов России. «Работа с “Коркунов” началась в феврале 2006 г., — говорит заместитель генерального директора по маркетингу Диана Смидович. — Дизайн упаковки разработали и предоставили в типографию штатные дизайнеры “Одинцовской кондитерской фабрики”, на которой и производится весь ассортимент продукции компании». На конкурсе победили упаковки для конфет из тёмного горького шоколада с дроблёным миндалём и плитки молочного шоколада с фундуком. «Печатаем на 6-красочной листовой офсетной MAN Roland 706 LV, — рассказывает главный технолог производства Елена Шевлягина. — В последней секции наносим матовый лак. На автоматической трафаретной Sakurai Maestro 102 A проводим выборочное лакирование глянцевым лаком». Именно здесь наносится волшебный узор из нескольких слов на испанском языке, приглянувшихся жюри. Monti, Esperance, Portobello, Arriero, Domingo, Bonita — названия исторических местностей, где выращивают какао-бобы. В разработке рецептуры шоколада «Коркунов» участвовал мастер с мировым именем, многие годы работающий с шоколадом и знающий о нём практически всё.

После вырубки с внутренней стороны заготовки упаковки для конфет на месте окошка приклеивается прозрачная PET-плёнка. Фальцовка и склейка — на линии Bobst Alpina 110. Упаковку шоколадной плитки тиснит автоматический пресс Bobst Autoplaten SP-BMA. «Тиснение тонких элементов — сложный процесс, — говорит технолог по подготовке заказов в производство Андрей Горностаев. — Но именно они создают изысканный стиль и придают шарм упаковке». Использовались немецкие краски Huber Group, английские водно-дисперсионные лаки Hi-tech, французские УФ-лаки Valspar и финский картон M-Real Simcote (240 г/м2).

О признании качества шоколада и его упаковки свидетельствуют многочисленные награды на конкурсах и выставках. Как утверждает производитель, постоянно ведутся поиски новых вкусов, рецептур, упаковки и дизайна. Как говорят испанские амиго: «Да пребудет с ними Arriero!» *


 

О типографии

«Московский центр упаковки» начал осваивать рынок печати рекламной полиграфии в 1995 г., а ныне является универсальным полиграфическим предприятием. В числе клиентов — производители продовольственных и промышленных товаров, рекламные агентства, небольшие типографии, банки, торговые сети, общественные и правительственные организации. Стремясь к эффективной работе, в 2004 г. МЦУ реализовал проект по автоматизации системы управления на предприятии (ERP). На допечатном участке трудятся цветопроба DuPont Cromalin B2, сканер Fuji Celsis 6250, ФНА Fuji Luxel 9000 F и Screen DT-R 3100, СТР Heidelberg SupraSetter H-105 и широкоформатный принтер HP DesignJet 5500 PS. В печатном цехе — офсетные Heidelberg Speedmaster CD 102-6+L-X, KBA Rapida 105-6+L, KBA Rapida 104-5+L, MAN Roland 706 LV, стоп-цилиндровая трафаретная Sakurai Maestro-102 A и флексографская Gallus EM 280. Послепечатью занимается настолько широкий ассортимент оборудования, что представить его полный список мы затрудняемся…


 

Шоколадная история

Шоколад знали ещё племена майя и ацтеков. Последние приписывали зёрнам «какаксоатла» (какао-бобы) благотворные свойства. Предводители пили священный напиток «ксоколатл» («горькая вода») из золотых чаш. На латинском языке шоколадное дерево звучит «Теоброма какао» — «пища богов». Ацтеки считали его самым красивым «райским деревом» и преклонялись как перед божественным созданием. В Европе первые лицензии на создание шоколадного производства изобрели итальянцы. В XIX веке появляются первые шоколадные плитки и изобретается конфета с начинкой пралине.


* Arriero (исп.) — сильный попутный ветер.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Суперупаковка для супергероя
    Фильм "Человек-паук: враг в отражении" повествует о суровых буднях современного супергероя, наделённого суперсилой. Однако и подарочная упаковка с пазлом для DVD-диска с фильмом оказалась далеко не будничной: на конкурсе "Мэтр полиграфии-2007" в номинации
  • Упаковка к Новому году
    Быстро пролетело полиграфическое лето. Не успели ещё забыть о тёплом морском прибое, как наступила "жара"- полиграфическая осень. Пора готовиться к Новому году: календари, открытки, этикетки и упаковка! Продукция приобретает востребованный красный цвет,
  • Мир откроет Россию
    Сибирь богата не только природными ресурсами, но и народными умельцами. Наверно, поэтому за призом в одной из самых сложных номинаций "Мэтр полиграфии" "Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте" победитель приехал из Красноярска.
  • Сказ о том, как царь этикетку для водки искал
    Жил да был на свете царь-батюшка. Созвал как-то он королевичей и велел: "Идите туда, не знаю куда, да и принесите этикетку для водки моей фирменной". Условия поставил сложные: должна она сочетать традиции вековые и новейшие технологии отрасли. В общем, са
  • Мексика на вкус
    Вы когда-нибудь пробовали тортильи - традиционное составляющее мексиканской кухни? Вкус мягкий, незабываемый... Не пробовали? Увас есть прекрасная возможность осуществить мечту- отправляемся в ближайший гастроном, находим бакалейную полку и... Что это?! Б
  • Подарок президенту
    В мае 2007 г. в Самаре в саммите "Россия - ЕС" участвовали президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и многие другие высокие официальные лица. К событию готовились и полиграфические компании С

comments powered by Disqus