2007.02.05, Автор: Татьяна Грекова2575 прочтений

Мэтр во хмелю

Теги: Мэтр полиграфии Типографика Publish

Не ищите это пиво в супермаркетах. "Хмель да Солод"- фантазия творческого коллектива типографии "Ситалл".

Не ищите это пиво в супермаркетах. «Хмель да Солод» — фантазия творческого коллектива типографии «Ситалл».
Внимание всем пивоварам! Бренд свободен!
Минимализм — признак хорошего тона
Миру мир — полиграфистам beer!

В техзадании указано: заказчик — «Ситалл», исполнитель — «Ситалл». Думаете, в красноярской типографии начали варить пиво? Вовсе нет! Этикетка для пива «Хмель да Солод» — демонстрация блестящих полиграфических возможностей типографии, изготовленная специально для рекламного каталога. На конкурсе «Мэтр полиграфии» компания получила заслуженное признание в номинации «Этикетка, отпечатанная офсетным способом на листовых машинах с различными видами отделки».

«Идея этикетки появилась полтора года назад, — вспоминает арт-директор Дмитрий Иванов. — Нужно было придумать несколько этикеток для каталога печатных и отделочных возможностей нашей типографии. Одной из них стала пивная». Идею деревянной бочки пива в лавровых листьях предложил и реализовал дизайнер Денис Разумов. Разработка макета заняла примерно 2 недели. Для этикетки была выбрана бумага Label Set с тиснением «Лён» (75 г/м2) производства Stora Enso (Германия). К стандартной триаде прибавили две краски Pantone — P871 и P350. Тёплые тона красок придают продукту «натуральность» и благородство. Печатали на Heidelberg Speedmaster-74-6H, тиснили фольгой Kurz на Steuer PZ 82-3 и на SBG, высекали на ПВ-4. Стандартный набор для бутылочной этикетки — она сама (72х96 мм), контр-этикетка (26х33 мм) и кольеретка (52х74 мм). «Особенность кольеретки в нестандартном исполнении, — говорит Иванов. — Обычно она действительно выглядит как колье, опоясывающее горлышко бутылки. Наша же, скорее, похожа на брошь».

Тираж этикетки небольшой — всего 3000 экз. Интересный факт — пива «Хмель да Солод» и товарищества «Пивовар» не существует. Пока… «Производитель, решившийся приобрести бренд, сразу может гордиться, — замечает Иванов. — Ведь этикетка уже неоднократно награждена. Кроме “Мэтра полиграфии”, заработала две медали — серябряную на “Этикетка — Русский стиль-2006” и золотую на “ГрандЭтикет-2006”».


 

О типографии

Павел Кочкин — генеральный директор
Денис Разумов — дизайнер
Дмитрий Иванов — арт-директор
Константин Озеров — директор офсетного производства

Летопись красноярской типографии «Ситалл» берёт начало в 1993 г. от рождества Христова. Официальный день рождения — 11 сентября. В этом году «Ситалл» отпразднует 14-летие. На предприятии трудится 260 человек. География деятельности: Сибирь и Дальний Восток. Представительства в Новокузнецке, Омске, Братске, Иркутске, Абакане, Владивостоке, Улан-Удэ и Улан-Баторе (Монголия). Основная деятельность — офсетная и флексографская печать. Допечатные мощности: графические станции Macintosh G4 и G5, барабанный Heidelberg PrimeScan D7100, принтер Xerox DocuColor 3535, ФНАП Linotronic 330 и Heidelberg Herkules PRO, линия для изготовления флексоформ EuroFlex 660. В печатном цехе трудятся офсетные Heidelberg Speedmaster-74-6H, Speedmaster-74-2P, Speedmaster-74-5LX и ЦПМ QuickMaster DI 46-4 Plus, две флексомашины Arsoma Gallus EM-410 (7 и 9 красок). Послепечатной обработкой занимаются машины для горячего тиснения фольгой и конгревного тиснения PZ 82-3, SBG и KSB, высекальные прессы ПВ-4, усовершенствованные механиками «Ситалла», бумагорезальные машины Polar, оборудование для листоподборки и сшивания Theisen & Bonitz, термопереплётный аппарат Horizon BQ-260F, упаковочные Busch и машина для перемотки и контроля качества флексоэтикеток Smag.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Суперупаковка для супергероя
    Фильм "Человек-паук: враг в отражении" повествует о суровых буднях современного супергероя, наделённого суперсилой. Однако и подарочная упаковка с пазлом для DVD-диска с фильмом оказалась далеко не будничной: на конкурсе "Мэтр полиграфии-2007" в номинации
  • Упаковка к Новому году
    Быстро пролетело полиграфическое лето. Не успели ещё забыть о тёплом морском прибое, как наступила "жара"- полиграфическая осень. Пора готовиться к Новому году: календари, открытки, этикетки и упаковка! Продукция приобретает востребованный красный цвет,
  • Мир откроет Россию
    Сибирь богата не только природными ресурсами, но и народными умельцами. Наверно, поэтому за призом в одной из самых сложных номинаций "Мэтр полиграфии" "Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте" победитель приехал из Красноярска.
  • Сказ о том, как царь этикетку для водки искал
    Жил да был на свете царь-батюшка. Созвал как-то он королевичей и велел: "Идите туда, не знаю куда, да и принесите этикетку для водки моей фирменной". Условия поставил сложные: должна она сочетать традиции вековые и новейшие технологии отрасли. В общем, са
  • Мексика на вкус
    Вы когда-нибудь пробовали тортильи - традиционное составляющее мексиканской кухни? Вкус мягкий, незабываемый... Не пробовали? Увас есть прекрасная возможность осуществить мечту- отправляемся в ближайший гастроном, находим бакалейную полку и... Что это?! Б
  • Подарок президенту
    В мае 2007 г. в Самаре в саммите "Россия - ЕС" участвовали президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и многие другие высокие официальные лица. К событию готовились и полиграфические компании С

comments powered by Disqus