2007.02.05, Автор: Татьяна Грекова3195 прочтений

Чёрное золото

Теги: Мэтр полиграфии Publish

Akdov это не фамилия. Учимся читать справа налево.

Akdov – это не фамилия. Учимся читать справа налево.

В 2005 г. «Татспиртпром» выпустил на рынок новый продукт — водку Akdov, изготовленную по уникальной рецептуре, хранящейся в строжайшем секрете. Её разработке был посвящён весь 2004 г. Как уверяет производитель, продукт на основе самого чистого в России спирта отфильтрован по запатентованной технологии «обратной фильтрации» (reverse technology).

Сначала водку помещают в дубовые бочки, а потом разливают в бутылки, макет которых разработала английская Claessens International. Впервые Akdov продемонстрировали на выставке Anuga-2005 г. в Кёльне. Награды: гран-при и золотая медаль за высокое качество (за оригинальность решений и комплексный подход при оформлении упаковки) на V Международном форуме «Индустрия напитков-2005», большой гран-при «Продэкспо-2006». В 2006 г. на конкурсе «Мэтр полиграфии» была отмечена казанская типография «Тафлекс» за этикетку водки Akdov-ultimate в номинации «Этикетка, отпечатанная на невпитывающих материалах следующими способами печати: флексография, офсет на рулонных машинах, глубокая, высокая, трафарет».

Наши постоянные читатели уже знают «Тафлекс»: в прошлом году она также взяла приз за этикетку (Publish ? 2, 2006). Типографии доверяют печатать сложные и ответственные заказы, награждаемые на различных конкурсах. Этикетка весьма важна, ведь по ней покупатель знакомится с продуктом. Серия чёрных этикеток для Akdov-ultimate, высоко оценённая жюри, украшает бутылку такого же чёрного цвета. Как утверждают производители, Akdov-ultimate — первая золотая водка в мире *.

Илья Иванов — главный технолог
Валерий Шрамков — менеджер проекта Akdov
Андрей Жуйков — директор

Макет этикетки был также получен от Claessens International. «Мы работаем с “Татспиртпром” более 5 лет, — говорит главный технолог Илья Иванов, — и “одеваем” практически всю их продукцию. Проект Akdov в нашей типографии был запущен во второй половине 2005 г. Мы провели много испытаний, экспериментировали со способами печати, машинами, материалами. Выбрали флексографию и трафарет, полипропилен Fasson, стандартные краски Sun Chemical и XSYS, трафаретный лак Opaque, фольгу Kurz и специальный лак (им покрываются слова Vodka Akdov и AV на этикетке, изображение дракона Зиланта на гербе — на кольеретке). Лак создаёт эффект объёмности изображения». В работе участвовала 8-секционная Gallus RCS 330. Кольеретка на горлышке бутылки выполнена как двухслойная этикетка по типу «этикетка-книжка» с внутренним клеевым слоем. Печать проходила в 7 красок.

20 октября в Лондоне «Татспиртпром» подписала договор с CL world brands о международной дистрибьюции водки Akdov. А значит, её ждут новые награды более высокого уровня.


* Ввиду ограничений законодательства, в РФ будет именоваться «настойкой горькой».


Из рекламной кампании Akdov

«…Ощущение лёгкости, мягкости вкуса и блаженства ни на секунду не оставит Вас при дегустации водки Akdov. Она согревает Вас глубоко внутри, заставляет взглянуть на вещи с другой стороны, открывает новые грани и горизонты…»


Поворачивает время вспять

Подчёркивая уникальность технологии «обратной фильтрации», «Татспиртпром» выпустил ограниченный тираж подарочных наручных часов с механизмом обратного хода стрелок (студия «Альтфокус»).

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Суперупаковка для супергероя
    Фильм "Человек-паук: враг в отражении" повествует о суровых буднях современного супергероя, наделённого суперсилой. Однако и подарочная упаковка с пазлом для DVD-диска с фильмом оказалась далеко не будничной: на конкурсе "Мэтр полиграфии-2007" в номинации
  • Упаковка к Новому году
    Быстро пролетело полиграфическое лето. Не успели ещё забыть о тёплом морском прибое, как наступила "жара"- полиграфическая осень. Пора готовиться к Новому году: календари, открытки, этикетки и упаковка! Продукция приобретает востребованный красный цвет,
  • Мир откроет Россию
    Сибирь богата не только природными ресурсами, но и народными умельцами. Наверно, поэтому за призом в одной из самых сложных номинаций "Мэтр полиграфии" "Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте" победитель приехал из Красноярска.
  • Сказ о том, как царь этикетку для водки искал
    Жил да был на свете царь-батюшка. Созвал как-то он королевичей и велел: "Идите туда, не знаю куда, да и принесите этикетку для водки моей фирменной". Условия поставил сложные: должна она сочетать традиции вековые и новейшие технологии отрасли. В общем, са
  • Мексика на вкус
    Вы когда-нибудь пробовали тортильи - традиционное составляющее мексиканской кухни? Вкус мягкий, незабываемый... Не пробовали? Увас есть прекрасная возможность осуществить мечту- отправляемся в ближайший гастроном, находим бакалейную полку и... Что это?! Б
  • Подарок президенту
    В мае 2007 г. в Самаре в саммите "Россия - ЕС" участвовали президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и многие другие высокие официальные лица. К событию готовились и полиграфические компании С

comments powered by Disqus