101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 4 декабря 2006 г.
  • 2997

Постучим по дереву

Печать на бумаге «бубинга» офсетом в две краски с линиатурой 200 lpi со слепым тиснением

В рамках XVI Московского международного фестиваля рекламы «Регент-Арт» провела семинар «Африканские новинки», познакомив присутствующих с новой коллекцией дизайнерской бумаги «Саванна» от Gmund. Она появилась в результате обновления коллекции «Гавана». Изменения оказались столь значительными, что сменилось и название, но колоритный характер и притягательность остались прежними. В коллекции представлена бумага 8-ми натуральных цветов плотностью 100–310 г/м². «Бланко», «перла», «каскара» и «арена» в матовом исполнении и с тиснением. «Тиндало», «бубинга», «лимба» и «макассар» имеют оригинальную текстуру дерева. Белый цвет бумаги «лимба» позволяет использовать её для воплощения нестандартных цветовых дизайнерских идей. А цвет «сияющий макассар» создаёт удивительный образ дерева с эффектом ржавчины — это жемчужина коллекции.

Gmund рекомендует использовать для печати на этой бумаге растр с линиатурой 130–150 lpi, допустимо повышение до 200 lpi. При многокрасочной печати для получения предсказуемого цвета оттиска важно учесть цвет бумаги. Коллекция «Саванна» подходит для трафаретной печати (кроме тиснения под дерево), горячего тиснения фольгой, вырубки, слепого тиснения, что может давать интересные эффекты. Устойчива к свету и старению. Возможно, с лёгкой руки Gmund, старая поговорка «Постучим по дереву» теперь приобретёт новый, креативный смысл — сделать что-то интересное на бумаге с фактурой дерева. — Ю. Б.

 

 Новые материалы  

 

Print Master от СЗЛК

Высококачественная чистоцеллюлозная бумага Print Master для офсетной печати, производящаяся на БДМ-9 Неманского ЦБК (входит в СЗЛК), выпускается с массой 1 м² от 55 до 320 г. Рекомендуется для цветной печати книг, в т. ч. с большим количеством иллюстраций, буклетов, альбомов. Голубоватый оттенок обеспечивает более качественную цветопередачу при печати в 2, 3 и 4 краски.

Источник: СЗЛК

 

Плёнка для наружки

Глянцевая плёнка Avery MPI 1004 Easy Apply толщиной 50 мкм обеспечивает отличное качество печати, её легко наносить на рабочую поверхность и удалять. Срок службы 7 лет (без нанесения изображений). Не боится гофрировки, заклёпок и сложных кривых линий. Возможно полное перепозиционирование до тех пор, пока не прижата ракелем. Для печати сольвентными, экосольвентными и среднесольвентными чернилами.

Металлизированная виниловая плёнка Avery Ultra Metallic толщиной 75 мкм 10-ти цветов — для интерьерной и наружной печати. Литая плёнка покрыта высокопрочным постоянным клеем и предназначена для нанесения на плоские и слегка изогнутые поверхности любого рода на средний срок 5 лет. Предназначена для резки на плоттере (возможна печать изображений термопереносом).

Линейка плёнок для рекламы Avery Carbon придаст вывескам эффектную отделку под углеволокно. Первыми выпущены чёрная Carbon Fibre Black и прозрачная Carbon Fibre Clear. Рекомендуется резать на плоттере и использовать на плоских поверхностях. Гарантированный срок службы лицевого материала 2 года, клеевая основа — высокопрочный постоянный адгезив. Поставляются в стандартных рулонах 0,75x10 м.

Источник: Avery Dennison

 

5-слойный гофрокартон

«Ассоль» ввела в строй новое производство пятислойного гофрокартона мощностью свыше 50 млн м² в год. Объём инвестиций — около 160 млн руб. Оборудование позволяет выпускать продукцию различной сложности: лотки, 4-клапанные коробки, гофролисты с высококачественной трёхцветной печатью. Для открытия нового производства компании была оказана государственная поддержка в рамках «Программы развития промышленности Липецкой области на 2006–2010 гг.».

Источник: «Ассоль»

 

Дизайнерка для струйников

Lomond выводит на рынок дизайнерскую коллекцию бумаги специально для струйных принтеров. Глянцевый и матовый материалы ярко-белого цвета с односторонним покрытием имеют специальное тиснение рабочей стороны. «Гребёнка» имеет параллельные полосы одинаковой ширины. Глянцевая «Кожа» производит особенное впечатление, имитируя натуральную кожу. «Шотландка» повторяет рисунок одноимённой ткани или мозаику мраморного пола в старинном храме. Мягкое и умиротворённое, как тонкое льняное полотно, тиснение «Ткань» не позволит фактуре доминировать над изображением. Тиснение «Лабиринт», похожее на рисунок хаотичных и плавно изогнутых линий, получается при обработке фотоплёнки в слишком горячих растворах, когда желатин фотоэмульсии деформируется и образует конгломераты. «Шкурка ящерицы» подарит приятные тактильные ощущения. Для получения лучших результатов при печати установите тип носителя «матовая бумага для струйной печати». Новая бумага универсальна — подходит для пигментных и водных чернил.

Источник: Lomond

 

 Новости компаний  

 

Совместный проект

В середине октября вышел первый номер журнала Griffin на русском языке, корпоративного издания UPM. Его локализация — совместный проект ИД «Открытые системы» и UPM. Тираж в России — 10 000 экз. Распространяется бесплатно вместе с журналом «Publish/Дизайн, вёрстка, печать». Griffin ориентирован на партнёров и клиентов UPM, которые занимаются печатным и издательским бизнесом. Включает в себя традиционное содержание бизнес- и специализированных изданий, аналитическую и справочную информацию о продукции UPM. Основные рубрики — «Печатное дело», «Тенденции рынка», «Издательское дело», «Компания в цифрах». Первый номер приурочен к открытию нового офиса UPM в России. «Выпуск и распространение корпоративного журнала Griffin совместно с Publish — необходимый шаг для дальнейшего развития компании в России», — говорит директор по коммуникациям UPM Наталия Малашенко.

Источник: UPM

 

Подарок студентам

Map Paper выступила спонсором БВШД, предоставив студентам более 2 т дизайнерской бумаги в безвозмездное пользование. В общей сложности Британской высшей школе дизайна было подарено 2200 кг бумаги различных сортов и форматов на сумму 15 000 долл. Первоочередными потребителями станут студенты специальностей, связанных с графическим и рекламным дизайном. Они получат уникальную возможность экспериментировать в своих проектах с разными видами бумаги. Преподаватели и администрация БВШД выражают глубокую признательность руководству Map Paper и персонально Ольге Чирковой.

Источник: БВШД

 

Сделка

«Илим Палп» и International Paper планируют в I квартале 2007 г. завершить сделку по покупке 50% акций Ilim Holding (контролирует более 75% основных предприятий «Илим Палп»), оцениваемых в 1,3 млрд долл., и создать совместное предприятие. Оно сфокусируется на увеличении производства офисной бумаги, белёной и гофроупаковки. Предполагаемые инвестиции в целлюлозно-бумажные комбинаты — 1,2 млрд долл. в течение 5 лет на их модернизацию и увеличение объёмов производства более чем на 50%.

Источники: International Paper, «Илим Палп»

 

Цены растут

Ahlstrom объявила о повышении цен с 1 января 2007 г. на бумагу для гибкой упаковки, этикетки, постеров, офисных и графических изображений. Это связано с продолжающимся удорожанием расходных материалов, энергии и транспортных услуг.

Источник: Ahlstrom

 

Счёт по осени

International Paper объявила о предварительных итогах III квартала — доходы в 201 млн долл. (115 млн долл. в предыдущем отчётном периоде и 1 млрд долл. в III кв. 2005 г). Доходы от операций 188 млн долл. (196 млн долл. во II кв., 130 млн долл. в III кв. 2005 г.). Объёмы продаж 5,9 млрд долл. — меньше, чем за прошлые три месяца (6,2 млрд долл.) из-за падения цен на продукты лесопереработки и продажи американского подразделения мелованных бумаг. Председатель и генеральный директор IP Джон Фарачи подчеркнул, что подразделения бумаги и упаковки в Северной Америке более чем удвоили прибыль в сравнении с прошлым годом (на 30% — со II кв. 2006 г.).

Источник: International Paper

 

Смена структуры

Arjowiggins инициирует создание клиент-ориентированной коммерческой и маркетинговой компании с широким спектром решений для рынка полиграфии и визуальной коммуникации. Регион EMEA будет структурирован в офисы по одной и нескольким странам, где специалистов по продажам будут поддерживать технические эксперты. В Arjowiggins намерены упростить жизнь клиентам и повысить качество обслуживания, выделив по менеджеру на каждого. Преимущества для заказчиков очевидны: единое контактное лицо для всей линейки продукции, один отдел быстрого реагирования, понимающий нужды клиента, один компетентный отдел технической поддержки, один отдел рекламы, информации и работы с образцами по всей линейке продукции.

Источник: Arjowiggins

 

Производство журналов растёт быстрее бумажного

Индекс промышленного производства в январе—октябре 2006 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 4,3%. Производство журналов выросло на 35,8% до 3,2 млрд шт., товарной целлюлозы — сократилось на 1,4% до 2 млн т, бумаги — увеличилось на 1,6% до 3,4 млн т, картона — на 10,7% до 2,8 млн т, газет — сократилось на 4,8% до 13,8 млрд шт.

Источник: Росстат

 

 Назначения  

 

Исполнительным вице-президентом и главой упаковочного направления M-Real назначен Мика Юкио.

 

 Конкурсы  

 

Хочешь в Испанию? Участвуй в конкурсе!

Срок подачи заявок на конкурсы испанского завода переплётных материалов «Гуарро Касас» и ЦСПМ продлён до 31 декабря. Принять участие может абсолютно любой, требуется лишь использование материалов завода, представленных на российском рынке (Pelline, Vanol, Guaflex, Sting Ray/Turtle, Alexandria, Surflex). Конкурс № 1 «Творческий» проводится среди дизайнеров. Конкурс № 2 «Самое тиражное издание» — среди типографий, издательств, производителей упаковки. В конкурсе № 3 «Лучший продавец/заказчик материалов “Гуарро Касас”» победит тот, кто закажет наибольший объём материала «Гуарро Касас» через ЦСПМ. Он получит денежную премию в размере определённого процента от его валового объёма закупок за год. Разыгрываются поездка в Испанию на двоих, годовая скидка 5% на все материалы «Гуарро Касас» при покупке через ЦСПМ и памятные подарки. Все изделия должны быть сделаны и предоставлены в офис ЦСПМ до 1 октября 2007 г. (для творческого конкурса в 1 экз.). Итоги конкурсов и награждение победителей пройдут в рамках выставки «Полиграфинтер-2007».

Источник: ЦСПМ

 

Fedrigoni награждает победителей

Подведены итоги общеевропейского конкурса Fedrigoni Top Applications Award-2006. На суд жюри было представлено более 700 работ. Впервые — творения победителей и дипломантов ежегодного конкурса «Поющая бумага-2006», проводимого «Берег». Независимое жюри определяло победителей в 9-ти номинациях, оценивая оригинальность графики, техническое исполнение, оптимальный подбор бумаги с учётом назначения изделия, современные идеи её использования. Церемония состоялась 29 сентября в офисе Fedrigoni в Великобритании. Потомственный хозяин фабрики Джузеппе Федригони лично вручил победителям символический приз — «Сетку для ручного изготовления бумаги с водяным знаком».

Источник: «Берег»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 110