101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Алмазная "внеконкуренция"

  • Татьяна Грекова
  • 4 декабря 2006 г.
  • 4231
Слово «алмаз» восходит к греческому adamas — «несокрушимый». На конкурсе «Мэтр полиграфии» типография «Алмаз Пресс» уверенно доказала этимологию, забрав все «журнальные» премии.
В октябре Hello! удостоился серебряной награды ежегодного конкурса «Бренд года/EFFIE-2006» за достижения в области рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций

Журналы Hello! и Collezioni принесли ей заслуженные награды в номинациях «Многокрасочное высококачественное издание (офсет, КБС)» и «Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание (офсет, скоба)» не только за великолепное исполнение. Во второй номинации у типографии просто не оказалось соперников! Collezioni обошёл лишь коллег по цеху Harper`s Bazaar и FHM, а Hello!, имея шанс 1:3, всё-таки вырвался вперёд.

Первый в России глянцевый еженедельник Hello! издательского дома «ОВА-Пресс» появился в 2003 г. и сразу завоевал огромную популярность не только благодаря интересному наполнению, но и профессионализму печати. «С самого начала Hello! позиционировался как качественный еженедельник, — рассказывает директор по маркетингу и продажам Анна Гребенщикова. — Журнал очень гармоничен — от подборки материалов и высококачественных допечатных процессов (качественные и редкие фоторепортажи, их техническая подготовка к печати) до оформления и вёрстки макета. Он освещает только самые свежие события светской жизни. Когда “ОВА-Пресс” объявил тендер, выполнить жёсткие условия по выпуску журнала смогли только мы. Последние полосы поступают в типографию ночью непосредственно перед печатью. От получения макета до упаковки журнала проходит всего 12 часов». Несмотря на сжатые сроки, качество журнала всегда на самом высоком уровне. «Полиграфия должна соответствовать изначальному посылу издателя, — говорит Гребенщикова. — У нас много дорогой рекламы, вложений рекламных проектов. Это дополнительная ответственность». Тем не менее, журнал всегда отгружается в срок. Типография в который раз опровергает миф о том, что «быстро — качественно не бывает».

Collezioni — взгляд на моду сквозь призму полиграфии

Журнал форматом 230×295 мм печатается параллельно на нескольких рулонных машинах Heidelberg Harris M-600. Обложка — на листовой Heidelberg SpeedMaster SM 102CD. Отделка на скрепку и обрезка — на ВШРА Muller Martini Presto и Heidelberg Sheridan. Для блока используется бумага NovaPress (65 г/м²), для обложки — Gallerie Art (130 г/м²), покрываемая водно-дисперсионным лаком. Средний объём 96 полос (макс. — 128). За время существования в России тираж увеличился со 108 тыс. экз. до 270 тыс. «При всей простоте отделки журнал выглядит очень дорого, — говорит Гребенщикова. — Мы приветствуем присутствие заказчика в типографии во время печати тиража. Это позволяет избежать ошибок либо моментально их устранить на любом этапе производственного цикла. Специально для “ОВА-Пресс” нами разработана оптимальная производственная цепочка прохождения заказа, проведены печатные тесты и построены индивидуальные ICC-профили для всех изданий и типов бумаги, используемых издателем для печати журналов».

Скрепление высокого уровня - 530 полос на тонком слое термоклея!

Ежемесячный Collezioni всегда освещает самые яркие события в мире мировой моды, показы различного уровня, работы ведущих дизайнеров и начинающих модельеров. С момента появления в 2005 г. в России он «растолстел» в два раза. «С издательством “Глобал Медиа Групп” мы работаем уже 5 лет, — говорит Гребенщикова. — Collezioni — дорогой и качественный продукт. Среднее количество полос, как правило, не менее 300. Максимальное — 530». Журнал форматом 230×285 мм печатается также на Harris M-600 и SpeedMaster SM 102CD. Скрепление — на Muller Martini Monostar на термоклей. Благодаря ему даже при очень больших объёмах журнал можно спокойно раскрывать практически на 180°, не рискуя расколоть блок. «Толстячок» Collezioni — тому пример. Гребенщикова: «Ещё до начала проекта мы тщательно проработали с заказчиком варианты скрепления издания, вместе выбрали бумагу, обсудили способы брошюровки». Для Collezioni выбрали бумагу Galleriе Fine (90 г/м²). На обложке (Galleriе Art, 250 г/м²), как правило, тиснение металлизированной фольгой либо к триадным цветам добавляется Pantone. Поверхность покрывается УФ-лаком. Помимо основного блока, всегда есть интересные вклейки с изысканной отделкой. Обязательное дополнение — диск с показами мод. Специально разработана особая система поэкземплярной упаковки, позволяющей делать шов со стороны 4‑й обложки, хотя диск крепится на первую.

«Часто слышим, что наши услуги недёшевы, — говорит Гребенщикова, — хотя точно знаем, что мы не намного дороже рынка. Качественно и быстро не может быть дёшево по определению, и мы благодарны всем издателям и рекламным агентствам, которые это понимают и ценят. Ведь с сотворения мира человечество предпочитает алмазы другим благородным минералам и готово платить за них достойную цену!»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Прошлое и будущее G!Digital

Прошло уже чуть более года с момента официального запуска ГК «РУССКОМ» линейки цифрового печатного оборудования под собственной торговой маркой G!Digital. Год — это хороший срок для подведения первых итогов деятельности нового направления, оценки принятых в рамках данного проекта решений и корректировки планов развития на ближайшее будущее. Обо всем этом побеседовали с руководителем отдела продаж ГК «РУССКОМ» Сергеем Головченко и начальником отдела РТО Вадимом Сухарём.

Книжная охота

Детское издательство Voicebook существует с 2017 года. Самые первые книги — издания — со встроенным диктофоном, самые узнаваемые — коллекция «Сказки в стиле великих художников» и самые важные, основанные на многолетнем опыте работы поисково-спасательных отрядов — серия книг «Опасные приключения Веры и Саши» по безопасности при участии «ЛизаАлерт».

Что случилось на Printech

Мы побеседовали с представителями «РуссКома» — тремя руководителями отделов продаж оборудования разных направлений, которые все дни работали на выставке и составили своё представление о мероприятии. Нам было интересно узнать их общие впечатления о выставке 2024 года и более узкое мнение о том, что происходило на стенде «РуссКома»: чем интересовались люди, заметны ли какие-то тенденции, формирующиеся на полиграфическом рынке.

Канал обмена опытом

Директор типографии ИРМ-1 Павел Капель неожиданно стал автором проекта «Интервью», в котором он разговаривает с директорами других типографий о жизни, полиграфии и вообще. В каком-то смысле эти интервью — демонстрация ошибки выжившего: разговор идёт только с успешными руководителями, остальные не справились и ушли из полиграфического бизнеса. О том, зачем нужен этот проект, как он влияет на отрасль и на его создателя, читайте прямо сейчас.

Пятикнижие конструкторовполиграфистов

75 лет с начала выхода в свет справочника по полиграфическому оборудованию.



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12