101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Алмазная "внеконкуренция"

  • Татьяна Грекова
  • 4 декабря 2006 г.
  • 4139
Слово «алмаз» восходит к греческому adamas — «несокрушимый». На конкурсе «Мэтр полиграфии» типография «Алмаз Пресс» уверенно доказала этимологию, забрав все «журнальные» премии.
В октябре Hello! удостоился серебряной награды ежегодного конкурса «Бренд года/EFFIE-2006» за достижения в области рекламы и эффективных маркетинговых коммуникаций

Журналы Hello! и Collezioni принесли ей заслуженные награды в номинациях «Многокрасочное высококачественное издание (офсет, КБС)» и «Многокрасочное высококачественное иллюстрированное издание (офсет, скоба)» не только за великолепное исполнение. Во второй номинации у типографии просто не оказалось соперников! Collezioni обошёл лишь коллег по цеху Harper`s Bazaar и FHM, а Hello!, имея шанс 1:3, всё-таки вырвался вперёд.

Первый в России глянцевый еженедельник Hello! издательского дома «ОВА-Пресс» появился в 2003 г. и сразу завоевал огромную популярность не только благодаря интересному наполнению, но и профессионализму печати. «С самого начала Hello! позиционировался как качественный еженедельник, — рассказывает директор по маркетингу и продажам Анна Гребенщикова. — Журнал очень гармоничен — от подборки материалов и высококачественных допечатных процессов (качественные и редкие фоторепортажи, их техническая подготовка к печати) до оформления и вёрстки макета. Он освещает только самые свежие события светской жизни. Когда “ОВА-Пресс” объявил тендер, выполнить жёсткие условия по выпуску журнала смогли только мы. Последние полосы поступают в типографию ночью непосредственно перед печатью. От получения макета до упаковки журнала проходит всего 12 часов». Несмотря на сжатые сроки, качество журнала всегда на самом высоком уровне. «Полиграфия должна соответствовать изначальному посылу издателя, — говорит Гребенщикова. — У нас много дорогой рекламы, вложений рекламных проектов. Это дополнительная ответственность». Тем не менее, журнал всегда отгружается в срок. Типография в который раз опровергает миф о том, что «быстро — качественно не бывает».

Collezioni — взгляд на моду сквозь призму полиграфии

Журнал форматом 230×295 мм печатается параллельно на нескольких рулонных машинах Heidelberg Harris M-600. Обложка — на листовой Heidelberg SpeedMaster SM 102CD. Отделка на скрепку и обрезка — на ВШРА Muller Martini Presto и Heidelberg Sheridan. Для блока используется бумага NovaPress (65 г/м²), для обложки — Gallerie Art (130 г/м²), покрываемая водно-дисперсионным лаком. Средний объём 96 полос (макс. — 128). За время существования в России тираж увеличился со 108 тыс. экз. до 270 тыс. «При всей простоте отделки журнал выглядит очень дорого, — говорит Гребенщикова. — Мы приветствуем присутствие заказчика в типографии во время печати тиража. Это позволяет избежать ошибок либо моментально их устранить на любом этапе производственного цикла. Специально для “ОВА-Пресс” нами разработана оптимальная производственная цепочка прохождения заказа, проведены печатные тесты и построены индивидуальные ICC-профили для всех изданий и типов бумаги, используемых издателем для печати журналов».

Скрепление высокого уровня - 530 полос на тонком слое термоклея!

Ежемесячный Collezioni всегда освещает самые яркие события в мире мировой моды, показы различного уровня, работы ведущих дизайнеров и начинающих модельеров. С момента появления в 2005 г. в России он «растолстел» в два раза. «С издательством “Глобал Медиа Групп” мы работаем уже 5 лет, — говорит Гребенщикова. — Collezioni — дорогой и качественный продукт. Среднее количество полос, как правило, не менее 300. Максимальное — 530». Журнал форматом 230×285 мм печатается также на Harris M-600 и SpeedMaster SM 102CD. Скрепление — на Muller Martini Monostar на термоклей. Благодаря ему даже при очень больших объёмах журнал можно спокойно раскрывать практически на 180°, не рискуя расколоть блок. «Толстячок» Collezioni — тому пример. Гребенщикова: «Ещё до начала проекта мы тщательно проработали с заказчиком варианты скрепления издания, вместе выбрали бумагу, обсудили способы брошюровки». Для Collezioni выбрали бумагу Galleriе Fine (90 г/м²). На обложке (Galleriе Art, 250 г/м²), как правило, тиснение металлизированной фольгой либо к триадным цветам добавляется Pantone. Поверхность покрывается УФ-лаком. Помимо основного блока, всегда есть интересные вклейки с изысканной отделкой. Обязательное дополнение — диск с показами мод. Специально разработана особая система поэкземплярной упаковки, позволяющей делать шов со стороны 4‑й обложки, хотя диск крепится на первую.

«Часто слышим, что наши услуги недёшевы, — говорит Гребенщикова, — хотя точно знаем, что мы не намного дороже рынка. Качественно и быстро не может быть дёшево по определению, и мы благодарны всем издателям и рекламным агентствам, которые это понимают и ценят. Ведь с сотворения мира человечество предпочитает алмазы другим благородным минералам и готово платить за них достойную цену!»

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
#неТакойКакВсе

С 10 по 14 апреля 2024 года в Сочи пройдёт ежегодное мероприятие для производителей рекламы «#неФОРУМ для РПК».

Хороший год

Чем ознаменовался для «Смарт-Т» минувший 2023 год, как провести за год более тысячи инсталляций оборудования и зачем внедрять систему наставничества, рассказывает директор компании по маркетингу Дмитрий Грацков.

«Притяжение» будет

19 апреля 2024 года в Сочи состоится очередной слёт полиграфистов «Притяжение». О том, какие темы будут самыми актуальными на весенней встрече профессионального сообщества, мы поговорили с руководителем проекта AXIOM и организатором слёта Яной Ивановой и директором екатеринбургской типографии «Профиль» Алексеем Гончаровым.

Дружелюбный «Помидор»

Санкт-петербургская цифровая типография «Помидор» отличается от сотни подобных полиграфических компаний своей максимальной открытостью. У них, без шуток, молодой коллектив, и они знают толк в хорошем SMM. Я давно слежу за их соцсетями и восхищаюсь этой стороной работы «Помидора»: стильные фотографии, юмор, много полиграфической красоты, интересные и регулярные посты — всё это создаёт впечатление, что здесь работают доброжелательные ребята, которые без выноса мозга и нервов сделают то, что тебе нужно.

Новая реальность в офсете

Генеральный директор «Т-Системы» (ранее — «Терра Системы») Стефан Валуйский рассказывает, как прошёл год в компании, что изменилось в полиграфическом бизнесе и почему не осталось дешёвого офсета на вторичном рынке.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 20