101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Скорая помощь типографиям *

  • Патрик Генри
  • 2 октября 2006 г.
  • 4249
С удалённой диагностикой простои печатной техники сокращаются.

Записи в журнале сервисного инженера исключительно лаконичны: ?У клиента c Запада в 18.00 остановилась машина. После подключения из дома проблема обнаружена. После пуска машины наблюдал за ней, пока не пошёл спать.

На следующий день подключился снова. В 12 часов проблема повторилась. Запустил программу диагностики и позвонил клиенту до того, как он успел набрать мой номер. Выявив дефектную деталь, отправил ему замену. Проблема решена, оборудование работает?.

Фрагменты из записей Матта Брауна (MAN Roland) иллюстрируют возможности удалённой диагностики по сокращению простоев. Ревностно следящие за расписанием менеджеры вернут ?железо? в строй без сервисного инженера и нервного перекраивания графиков.

Записи в журнале сервисного инженера исключительно лаконичны: «У клиента c Запада в 18.00 остановилась машина. После подключения из дома проблема обнаружена. После пуска машины наблюдал за ней, пока не пошёл спать.

На следующий день подключился снова. В 12 часов проблема повторилась. Запустил программу диагностики и позвонил клиенту до того, как он успел набрать мой номер. Выявив дефектную деталь, отправил ему замену. Проблема решена, оборудование работает».

Фрагменты из записей Матта Брауна (MAN Roland) иллюстрируют возможности удалённой диагностики по сокращению простоев. Ревностно следящие за расписанием менеджеры вернут «железо» в строй без сервисного инженера и нервного перекраивания графиков.

Мэтт Браун (MAN Roland): ?Сервисный инженер получает доступ ко всем данным, как если бы он находился возле печатной машины?

На голову выше телефонии

Менеджер удалённого сервиса Heidelberg Ричард Мэк напоминает, что в современной печатной машине втрое больше электроники даже по сравнению с оборудованием предыдущего поколения ? периодической диагностики через сайт уже недостаточно.

Ричард Мэк (Heidelberg): ?Сегодня 60-80% сервисных заявок решаются удалённым способом?

Отсюда и потребность в удалённой диагностике, которая была доступна практически с того момента, как полиграфисты стали передавать данные по обычным телефонным линиям через модемы. Директор по электронике североамериканского подразделения KBA Флориан Шпикерманн рассказывает, что KBA практикует подобные услуги с 1995 г.: сначала с модемами, теперь с протоколами TCP/IP для связи через Интернет.

Относительно недавно основные поставщики оборудования стали предлагать более быструю и надёжную, по сравнению с телефонными линиями, интернет-связь. Впервые такая возможность появилась у систем управления печатным оборудованием около двух лет назад ? через подключение к защищённым виртуальным частным сетям (virtual private network, VPN) или локальным сетям производителей.

Мэк считает, что эти решения вывели удалённую диагностику на новый уровень: ?Мы намного быстрее подключаемся к оборудованию в любой точке земного шара, выше стала и скорость передачи данных?.

Как начальник технического отдела MAN Roland Браун отвечает за систему диагностики TelePresence. Он согласен, что удалённая диагностика по телефонным линиям не давала полной картины: ?Она демонстрировала лишь пятую часть того, на что способна TelePresence?.

Второй задачей было повышение надёжности защиты данных. ?Виртуальные частные сети были актуальны в процессе переключения компании на интернет-среду, поскольку снижали риски работ в открытой сети?, ? поясняет старший вице-президент Komori America Кош Мийао.

Кош Мийао (Komori): ?Отслеживать можно все зоны печатной машины, включая программируемые логические контроллеры, системы удалённой диагностики и техобслуживания, производственные отчёты и журнал?

Впрочем, прощаться с шумом и треском модемов пользователям удалённой диагностики пока рано, поскольку они сами выбирают тип связи в зависимости от потребностей и удобства. Mitsubishi Lithographic Presses USA осуществляет удалённую поддержку только через модемы, и на то есть причины. ?Для работы нам достаточно выделенной телефонной линии. Мы сохранили простую систему, чтобы не связываться с сетями?, ? рассказывает менеджер департамента электрики Mitsubishi Дэн Салливан.

Шпикерманн отмечает, что через модемы пока подключается больше половины клиентов KBA, и этого вполне достаточно для диагностики и устранения неисправностей в старых машинах. Предпочитающим интернет-соединение KBA советует оставить запасную телефонную линию для модема, который по-прежнему устанавливают на все машины, включая новейшие модели.

Мир на проводе

Телефонные линии плюс сети ? удалённая диагностика становится вездесущей. Салливан поясняет, что модемной диагностикой оснащают 4 из 5-ти установленных машин Mitsubishi, и 50% клиентов ею пользуются. По словам Мэка, с сентября прошлого года все машины Heidelberg Speedmaster поставляются с удалённым интернет-сервисом (одна из услуг сервисного пакета 36plus). Всего сервисная служба удалённой диагностики обслуживает 10 000 допечатных и 1000 печатных машин. Шпикерманн добавляет, что удалённый контроль реализован в каждой машине KBA, и все клиенты компании в том или ином виде им пользуются.

Задачи удалённой диагностики печатным цехом не ограничиваются. Muller Martini, в ассортименте которой почти исключительно послепечатное оборудование, предлагает модемный и сетевой (VPN) доступ к удалённому сервису для всех ВШРА и брошюровщиков среднего и high-end-класса. По оценке Джейми Блома, менеджера компании по электронной инженерии, 80% заказчиков пользуются или, как минимум, внедряют эти функции.

Мир на проводе

Телефонные линии плюс сети — удалённая диагностика становится вездесущей. Салливан поясняет, что модемной диагностикой оснащают 4 из 5-ти установленных машин Mitsubishi, и 50% клиентов ею пользуются. По словам Мэка, с сентября прошлого года все машины Heidelberg Speedmaster поставляются с удалённым интернет-сервисом (одна из услуг сервисного пакета 36plus). Всего сервисная служба удалённой диагностики обслуживает 10 000 допечатных и 1000 печатных машин. Шпикерманн добавляет, что удалённый контроль реализован в каждой машине KBA, и все клиенты компании в том или ином виде им пользуются.

Задачи удалённой диагностики печатным цехом не ограничиваются. Muller Martini, в ассортименте которой почти исключительно послепечатное оборудование, предлагает модемный и сетевой (VPN) доступ к удалённому сервису для всех ВШРА и брошюровщиков среднего и high-end-класса. По оценке Джейми Блома, менеджера компании по электронной инженерии, 80% заказчиков пользуются или, как минимум, внедряют эти функции.

Удалённая диагностика позволяет специалисту KBA ?осматривать? машину в онлайн-режиме. Вот как программа отображает контрольные светодиоды машины (внизу)

Как это работает?

Сама по себе концепция удалённой диагностики проста: встроенные в основные механизмы машины сенсоры отсылают данные на центральный компьютер, управляющий контрольным пультом. После установки связи (клиентом или сервисным центром с его разрешения) технический специалист получает виртуальный доступ к пульту управления, видит то же, что оператор, и делает то, что сделал бы оператор, обладай он нужными знаниями. Поскольку таких знаний на предприятиях нет, инженеры удалённой сервисной службы заменяют диагностическое ПО, что открывает им доступ к работе со всеми инструментами системы управления. Кроме того, в их распоряжении журнал работы машины, за который отвечают мини-компьютеры и программные модули в печатных секциях (а иногда и в периферийном оборудовании).

Сеть сенсорных устройств, соединённых с ?центром нервной системы? машины ? программируемым логическим контроллером, отслеживает состояние обмоток, контактов и других важнейших электрических компонентов, генерируя в реальном времени отчёт о том, что они выполняют, а что нет. Коммуникационная шина (подсистема передачи данных) направляет информацию на контрольный пульт, за которым виртуально следит сервисный инженер.

Стирая границы

Как только в службу поступает запрос клиента, виртуальный сервисный инженер получает доступ ко всем данным, как если бы физически подключил ноутбук к печатной машине, объясняет Браун. Более того, в его распоряжении список всех машин MAN Roland с открытыми сервисными запросами: ?Он может разобраться с машиной на соседней улице так же просто, как и в другой половине земного шара?.

Возможностей у виртуального наблюдения немало. Мийао поясняет, что через виртуальные частные сети отслеживаются все зоны печатной машины, включая программируемые логические контроллеры, системы удалённой диагностики и техобслуживания, производственные отчёты и журнал с записями обо всех событиях касательно печатной машины.

Шпикерманн подчёркивает, что сенсоры контролируют все управляемые электроникой функции, в т. ч. увлажняющую и красочную системы, позволяя специалисту проверить уровень жидкости, давление и другие базовые рабочие параметры. При необходимости можно ознакомиться с историей неполадок и, если это позволяют меры безопасности, отрегулировать сенсоры и ПО после настроек и корректив. К некоторым защищённым паролем инструментам диагностики у пользователя доступа нет ? только у сервисного инженера.

Знание ? сила

Бояться тотального контроля при открытии систем для виртуального наблюдения не стоит. Мэк замечает, что все специалисты Heidelberg в обязательном порядке получают разрешение клиента на доступ к печатным машинам для онлайн-подключения к основному диагностическому серверу в Германии. Для безопасной передачи данные шифруются, а клиент, который всегда в курсе действий, в любой момент может прервать удалённую сессию.

Заказчик должен обеспечить качество соединения со своей стороны. Для модемного доступа, объясняет Блом, нужна выделенная телефонная линия, независимая от базовой телефонной станции предприятия. Для работы с виртуальной частной сетью IT-отдел клиента добавляет к сети узловую машину для наружного доступа к Ethernet, что позволяет сервисному инженеру инициировать авторизированное подключение к оборудованию через клиентское ПО.

Что могут системы?

Производители не жалеют красок на описание достоинств виртуальных систем. ?Наши эксперты решают любые проблемы: от правильного подбора профилей красок до устранения сложнейших неполадок в машинах для двусторонней печати. Сегодня 60-80% сервисных заявок решаются удалённым способом?, ? заверяет Мэк.

Шансы, что после сессии исправления ошибок печатника, обнаружения и перепрограммирования неверно работающих сенсоров и включения заблокированных автоматических прерывателей оборудование вернётся в строй, Шпикерманн оценивает в 50%. Если это не происходит, проблему зачастую удаётся решить отправкой запчастей клиенту, который устанавливает их самостоятельно. Это не так оперативно, как удалённая помощь, но всё же лучше ожидания визита сервисного инженера. И даже если нет иной альтернативы, кроме направления инженера на предприятие, удалённая диагностика минимизирует последствия, поскольку он уже знает, что придётся менять или выполнять на месте.

Для выявления проблем подключение к оборудованию не менее эффективно, чем непосредственный осмотр. Как пояснил Браун, специалисты по удалённой сервисной поддержке MAN Roland могут передавать и получать файлы с жёсткого диска машины, знакомиться с сигнальными файлами, а также входными и выходными данными контроллеров, работать с установочными драйверами и красочными зонами, проверять взаимодействие отдельных частей машины, считывать показания системы увлажнения, валиков красочного аппарата, лакировальных насосов, замедлять приводы.

Нет проблем

Заказчик не стоит в стороне, нервно теребя пальцы, пока невидимый помощник разбирается с его оборудованием. ?Виртуальный инженер направляет действия печатников в цехе, подсказывая нужные действия по телефону или переговорному устройству на машине, ? рассказывает Браун. ? Мы собираемся устанавливать на машинах запрограммированные веб-телефоны, чтобы по нажатию кнопки клиент попадал в отдел электроники, механики, печати, сетей или запасных частей. Стоит ему набрать номер, и нам будет известно, откуда поступил звонок?.

Сервисные запросы могут быть образовательными либо корректирующими. Иногда, делится впечатлениями Шпикерманн, удалённая сессия представляет собой ответы на вопросы клиента об опциях управления, дисплеях и технических процедурах ? особенно во время гарантийного периода.

Чего не могут компьютеры

Блом объясняет, что удалённая диагностика бессильна перед механическими поломками, не устраняет проблемы с диагностическим оборудованием и ничего не сможет сделать, если прервётся связь или ?повиснет? контрольный компьютер. Требуют личного присутствия вопросы с качеством печати, добавляет Браун, хотя испорченные листы можно отправить производителю на экспертизу. Контролирующая печатную машину диагностическая система часто не помогает, если источники проблем находятся во вспомогательном оборудовании ? сушке, системе рециркуляции увлажняющего раствора, насосах охлаждающих цилиндров.

Смотри и учись

Системы удалённой диагностики отнюдь не претендуют на замену человека. Они не снимают необходимости в профилактическом техобслуживании, выполнить которое можно только в печатном цехе. Но и здесь помогут, подсказав рекомендуемые операции (если, конечно, заказчику это интересно).

?В печатные машины Komori встроены системы техобслуживания, просто и понятно напоминающие оператору, что и когда делать. При подключении к системе через виртуальную частную сеть сразу становится ясно, придерживается ли персонал расписания?, ? рассказывает Мийао.

То же самое, по словам Шпикерманна, делают и машины KBA ? отсылают напоминания о планируемых профилактических мерах. Анализируя историю печатной машины, инженер удалённой сервисной службы даёт рекомендации по оптимизации техобслуживания.

Maintenance Manager (менеджер техобслуживания) ? одна из функций TelePresence от MAN Roland ? отслеживает необходимые действия по уходу за машиной, выводя на дисплей предупреждения о незаконченных и просроченных операциях и автоматически генерируя электронные листы со списками необходимых инструментов и расходных материалов. Пошаговые инструкции на дисплее печатной машины не дадут оператору ошибиться. Maintenance Manager даже предлагает расписание всех операций профилактического техобслуживания, чтобы помочь менеджерам печатного цеха включить их в плотное производственное расписание.

Сколько это стоит?

У всех производителей, к которым мы обращались (за исключением одного), долгосрочные услуги по удалённой диагностической поддержке платные. На период гарантии большинство предоставляет удалённый сервис бесплатно, а варианты с последующей оплатой разные. По словам Блома, Muller Martini считает удалённую диагностику дополнением к телефонной сервисной поддержке и предоставляет услуги бесплатно для работающего оборудования любого возраста.

В стоимость новых машин Heidelberg с соответствующими системами управления входят 36 месяцев удалённого интернет-сервиса ? часть выгодного предложения systemservice 36plus. Для более старого оборудования, поясняет Мэк, удалённый сервис обойдётся в сумму от 2000 до 4400 долл. за год, в зависимости от модели. Модемная диагностическая система Mitsubishi, которая, по словам Салливана, поддерживает 90% установленной базы, стоит 3000 долл., включая комплектующие, установку и настройку. После установки не взимается плата ни за решение конкретных проблем, ни за постоянную поддержку.

Удалённый диагностический сервис от KBA будет бесплатным на гарантийный период, а после можно выплачивать годовую плату либо суммы за отдельные звонки. Бесплатным во время гарантии будет и сервис виртуальных частных сетей от Komori. Небольшая ежемесячная плата по окончании гарантийного периода варьируется в зависимости от региона, объясняет Мийао.

Несколько иначе выглядит модель MAN Roland для системы TelePresence. По словам Брауна, стоимость работы с ней для новой машины на гарантийный период бесплатна. При установке TelePresence на Roland 300, 900, 900 XXL или 700 после 1995 г. оплачивается только первый год. Ежегодная сумма после гарантии или первого года установки составляет 1595 долл. ? но не с машины, а с предприятия, независимо от количества поддерживаемых машин.

Шпикерманн уверен, что любой звонок ? это успех, поскольку каждая сессия удалённой диагностики сокращает простои: ?Клиенты счастливы, когда машину удаётся снова запустить?.

Генеральному директору Tru Line Lithographing (Garvey Group) Эду Хэлбуру уже довелось поработать с системой удалённой диагностики на недавно установленной KBA Rapida 105 (10-красочный перфектор) и на старой 105-й модели. Он вспоминает, что удалённой диагностикой преимущественно пользовались при инсталляции, чтобы собрать информацию о работе машины. Кроме того, в новой машине контролируется резка на листы: ?Фактически, самонаклад обменивается информацией с устройством резки?. Когда на одной из машин Tru Line вышёл из строя датчик нагрева, проблему удалось оперативно решить. ?Появляется окно с номером, ? объясняет Хэлбур. ? Набираете его ? специалист подключается к компьютеру и говорит, что нужно сделать. Всё происходит практически мгновенно?.

Хотя онлайн-инструментами в Tru Line пользовались всего несколько раз, Хэлбур уверен в их необходимости: ?Это как мобильный телефон ? стоит им обзавестись, и уже не представляешь, как жил раньше. День простоя ? и с графиком можно попрощаться. Главное, чтобы всё работало, вот почему эта система настолько важна?.


* Журнал ?Американский печатник?, июль 2006 г. ? 2006, American Printer magazine, a Prism Business Media Inc. publication. All Rights Reserved.


На 15 часов меньше

Менеджер департамента электрики Mitsubishi Дэн Салливан вспоминает клиента, у которого на второй смене на пульте управления высветилась ошибка полуавтоматической смены печатных форм. ?Он позвонил, мы подключились к модему программируемого логического контроллера и обнаружили неисправность сенсора, не замкнувшего цепь, ? рассказывает Салливан. ? После указания на ошибку машину запустили меньше чем за 20 минут, сэкономив минимум на 15 часах простоя и вызове сервисного инженера?.


( Наши

Все машины серии ?Рапида?, выпускаемые концерном КБА с 1995 г., уже в стандартной комплектации оснащаются обычным аналоговым модемом для дистанционной диагностики. Никакого дополнительного оборудования покупать не нужно, только подключить машину к телефонной линии (при соблюдении ряда требований и к внутренней АТС типографии).

Для исключения несанкционированного доступа дистанционное подключение к машине возможно только с согласия печатника ? он активизирует соответствующую функцию с пульта. Проведение диагностики с помощью прямой модемной связи, а не через Интернет или локальную сеть, позволяет избежать хакерских атак. Проверка и обновление антивирусной базы производится во время каждого сеанса удалённой диагностики либо визита инженера-электронщика КБА в типографию.

Важно, что при сеансе удалённой диагностики специалист КБА сам устанавливает соединение с типографией. На вашей телефонной линии может быть даже заблокирован выход на междугороднюю связь ? ведь для типографии соединение является входящим.

Согласно статистике завода КБА, около 50% всех сеансов удалённой диагностики завершаются устранением проблемы без чужого вмешательства; в 20-30% ошибка устраняется совместно с технической службой или печатником типографии; в остальных случаях необходим приезд специалиста КБА.

Сейчас на активном обслуживании КБА находится около 2500 печатных машин; ежегодно проводится около 10 000 сеансов удалённой диагностики (без учёта представительств и дочерних предприятий).

КБА предлагает инновационное решение для удалённой диагностики ? KBA Servicetronic. Теперь диагностика возможна не только в режимах чата или доступа к машине через модем, но и в режиме аудио/видеоконференции. При таком соединении возможны удалённое соединение по модему, звуковое сопровождение и динамичная картинка. Все это значительно расширяют спектр ошибок, неисправностей оборудования, которые устраняются системой Servicetronic professional без приезда специалиста сервисной службы.

Начиная уже с 1998 г., опыт использования дистанционной диагностики есть и в России. Наибольший эффект достигается, если типография находится, например, в Сибири, и время реагирования на неполадки с выездом специалиста на место в любом случае составит не меньше суток. Инженеры-электронщики ?КБА РУС? имеют опыт работы с системой дистанционного сервиса и не раз устраняли программные неполадки с её помощью.

Пример из практики инженера-электронщика ?КБА РУС? Александра Бубнова: ?Удалённая диагностика в течение 15 минут с типографией в Ростове-на-Дону позволила задефектовать запчасть, необходимую для ремонта машины. Затем я с запасной частью вылетел к клиенту. Таким образом, было сокращено время простоя машины и сэкономлены деньги клиента на дополнительный приезд?.

Буду объективен: хотя система удалённого доступа и позволяет диагностировать все неполадки программного характера напрямую (косвенно и некоторые механические неисправности), а также считывать показания электронных датчиков, её не стоит считать панацеей. Современная офсетная печатная машина КБА ? сложноорганизованное электронное устройство, имеющее огромное количество механических узлов и агрегатов. ? Андрей Колчин, директор по сервису ООО ?КБА РУС?


Как сократить незапланированные простои

КБА предлагает инновационное решение для удалённой диагностики — KBA Servicetronic. Теперь диагностика возможна не только в режимах чата или доступа к машине через модем, но и в режиме аудио/видеоконференции. При таком соединении возможны удалённое соединение по модему, звуковое сопровождение и динамичная картинка. Все это значительно расширяют спектр ошибок, неисправностей оборудования, которые устраняются системой Servicetronic professional без приезда специалиста сервисной службы.

Начиная уже с 1998 г., опыт использования дистанционной диагностики есть и в России. Наибольший эффект достигается, если типография находится, например, в Сибири, и время реагирования на неполадки с выездом специалиста на место в любом случае составит не меньше суток. Инженеры-электронщики «КБА РУС» имеют опыт работы с системой дистанционного сервиса и не раз устраняли программные неполадки с её помощью.

Пример из практики инженера-электронщика «КБА РУС» Александра Бубнова: «Удалённая диагностика в течение 15 минут с типографией в Ростове-на-Дону позволила задефектовать запчасть, необходимую для ремонта машины. Затем я с запасной частью вылетел к клиенту. Таким образом, было сокращено время простоя машины и сэкономлены деньги клиента на дополнительный приезд».

Буду объективен: хотя система удалённого доступа и позволяет диагностировать все неполадки программного характера напрямую (косвенно и некоторые механические неисправности), а также считывать показания электронных датчиков, её не стоит считать панацеей. Современная офсетная печатная машина КБА — сложноорганизованное электронное устройство, имеющее огромное количество механических узлов и агрегатов. — Андрей Колчин, директор по сервису ООО «КБА РУС»


Как сократить незапланированные простои

На Print-05 Heidelberg представила первый в своём роде на рынке США расширенный сервисный пакет systemservice 36plus: к покупке новой машины прилагается сервисное обслуживание на срок до 36 месяцев. В отличие от гарантийного периода, в пакете предусмотрено профилактическое техобслуживание, которое должно помочь в сокращении незапланированных простоев при общем повышении эффективности.

Пакет в 36 месяцев

Президент Heidelberg Джим Данн считает, что интерес к анонсированной в прошлом году программе превзошёл все ожидания. Доступный для всех новых машин, кроме моделей Printmaster QM 46 и GTO, пакет systemservice 36plus ? это втрое больший срок покрытия ремонтных и транспортных расходов, запчастей и обновлений ПО, попадающих в базовую годовую гарантию Heidelberg. Это ещё и 36 месяцев дополнительных услуг, призванных максимально увеличить период работы машины: интернет-портал eSelfhelp, приоритетный доступ к техническим специалистам в американской штаб-квартире Heidelberg через специальный номер 800, круглосуточный приоритетный доступ к мировой экспертной сети, удалённая интернет-диагностика, обучение печатников.

Главное ? профилактика

Для профилактического обслуживания клиент даёт согласие на еженедельные и ежемесячные проверки специалистами Heidelberg, а также осмотры через 10, 20 и 30 месяцев. По словам Данна, именно такое активное партнёрство является сущностью systemservice 36plus: ?Годовая гарантия ? это неизменный вопрос ?Кто платит?? Мы же решили, что на первом месте должно быть отсутствие поломок?.


Устранение неполадок и обучение по УФ-системам

Удалённая диагностика распространяется и на вспомогательные системы. На экране решение удалённой поддержки УФ- и ИК/TA-систем от Air Motion Systems. ?В процессе печати тиража сервисный инженер в реальном времени обменивается информацией с клиентом, ? объясняет президент и генеральный директор Стив Маткаф. ? Программа выводит фактические данные, которые есть в распоряжении оператора. Мы используем их не только для удалённой диагностики и устранения неполадок, но и для обучения операторов по просьбе клиентов, ежегодно экономя им тысячи долларов?.


Дебют системы управления звонками

SERVaccess анонсировала систему управления звонками, рассчитанную на сервисные службы. Решение собственной разработки автоматизирует общение между типографией и сервисным специалистом. SERVaccess предлагает комплексный заказ технической поддержки, независимо от марки оборудования; онлайн-систему управления звонками, обновления через текстовые сообщения на мобильный телефон/PDA и/или любое подключенное к Интернету устройство, а также широкую сеть независимых сервисных профессионалов.


Дебют системы управления звонками

SERVaccess анонсировала систему управления звонками, рассчитанную на сервисные службы. Решение собственной разработки автоматизирует общение между типографией и сервисным специалистом. SERVaccess предлагает комплексный заказ технической поддержки, независимо от марки оборудования; онлайн-систему управления звонками, обновления через текстовые сообщения на мобильный телефон/PDA и/или любое подключенное к Интернету устройство, а также широкую сеть независимых сервисных профессионалов.


?Мы бы никогда не нашли проблему?

Ричард Мэк, менеджер удалённого сервиса из Heidelberg, вспоминает отзыв из своей практики:

?На приёмке обнаружили затор, и к тому моменту, как мне [клиенту] сообщили, машина уже не печатала. После 45 минут бесплодных усилий я решил позвонить в удалённый сервис. После подключения к системе оказалось, что-то заблокировало сенсор в финишном устройстве, и его необходимо перезапустить?.

?Удалённая служба сразу направила меня на место поломки. Иначе для запуска машины пришлось бы дожидаться визита специалиста ради подключения сенсора ? сами мы его не нашли бы, а сенсор фиксировал фрагмент бумаги и затор. Поломка пришлась на середину тиража, и мы ломали голову над тем, как предотвратить потери. Только на этом заказе нам сэкономили около 3000 долл.?.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.

Текстильная печать: итоги, тренды, планы

В начале нового года принято подводить итоги прошедшего и строить планы на будущее. Publish решил узнать, как прошёл 2023 год и какие планы на 2024-й у руководителей компаний, занимающихся цифровой текстильной печатью, и задал им несколько вопросов.

Выставка UPAKEXPO

Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений под этим названием проводится впервые, хотя это всё та же знакомая нам upakovka. Ключевая идея UPAKEXPO — обмен профессиональным опытом и информацией по основным темам упаковочной отрасли. Ниже вы найдёте список экспонентов, которых мы отобрали как наиболее интересных для наших читателей.

Как дела у РПК?

Рекламно-производственные компании в 2023 году и анализ результатов их деятельности.

Дизайнерская бумага: рыночные вызовы и тренды

Фактически два года российская экономика находится в условиях беспрецедентно жёстких экономических санкций, которые затронули каждую сферу производства, в том числе такую, казалось бы, малозначимую область, как печать рекламной продукции на дизайнерской бумаге. Для некоторого числа типографий сокращение объёмов импорта материалов вызвало определённые проблемы, но прошёл значительный отрезок времени, и ситуация стала проясняться.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23



LOGO

«Свидетельство о регистрации СМИ ПИ № ФС77-63551 от 30.10.2015 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором).

Политика обработки персональных данных

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
КОНТАКТЫ
  • Руководитель проекта
  • Денис Самсонов
  • denis@osp.ru
  • Главный редактор
  • Дмитрий Старцев
  • dimastar@publish.ru
  • Рекламный отдел
  • Александра Козлова
  • kozlova@osp.ru
LOGO

Авторские права на все статьи, размещённые на сайте Publish, принадлежат издательству "Открытые системы". Их полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом допускается только с письменного разрешения правообладателя..

12+

© 1996-2024, ООО «Издательство «Открытые системы»