2006.10.021496 прочтений

Kurz на каждой купюре...

Теги: Форум Бумага Publish

В начале сентября Россию впервые посетила столь представительная делегация ведущего производителя фольги для тиснения Kurz: её возглавил один из владельцев компании Вальтер Курц, интервью с которым было организовано эксклюзивным...

В начале сентября Россию впервые посетила столь представительная делегация ведущего производителя фольги для тиснения Kurz: её возглавил один из владельцев компании Вальтер Курц, интервью с которым было организовано эксклюзивным дистрибьютором в России ГК “Дубль В”. На наши вопросы также отвечали директор по продажам и маркетингу Маркус Хоффман и менеджер по продажам и маркетингу по Европе, Среднему Востоку и Южной Америки Ульрих Бернхард.

Какие позиции занимает Kurz на международном, немецком и российском рынках?

Kurz — ведущий в мире производитель фольги для тиснения. В компании работает 2930 сотрудников, из них 1600 — в Германии. Фольга для тиснения выпускается на 8-ми предприятиях (три в Германии, два в США, по одному в Швейцарии, Китае и Малайзии), ещё одно в Германии выпускает штампы для тиснения. Kurz занимает до трети мирового рынка, значительно более половины в Германии и больше половины в России (по оценкам ГК “Дубль В”).

Каковы объёмы производства и продаж?

Мы не публикуем эти данные.

Какие сектора рынка наиболее важны для вас?

Большая часть наших продуктов предназначена для полиграфического рынка, где фольга шире всего применяется при изготовлении упаковки и этикетки (упаковщики потребляют примерно треть от всего объёма производства нашей продукции). Другие направления — декорирование пластиковых изделий для автомобильной промышленности и производителей потребительской электроники, индустрия моды и текстильная промышленность, мебель. 10-15% нашей фольги применяется для защиты товаров от подделки, “книжники” потребляют около 3-5%. К сожалению, в большинстве стран мира популярность фольги для украшения обложек и переплётов снижается. Исключения — США и Великобритания, где высок спрос на дифракционную фольгу для оформления обложек и суперобложек.

Отличается ли спрос на фольгу в Германии и России?

Отличия есть, хотя не очень велики. В Германии высок спрос на фольгу для производства упаковки, а в России выше потребление для выпуска этикетки и сигаретной упаковки. Впрочем, грань довольно тонкая — даже специалисты не всегда сходятся в том, что называть этикеткой, а что — упаковкой; что упаковкой гибкой, а что — картонной.

Какие марки фольги Kurz самые продаваемые?

Бесспорные мировые бестселлеры — универсальные серии Metalite, GTS и GTS Premium. Есть и локальные лидеры. В США велик интерес к фольге для тиснения по шероховатым поверхностям.

Расскажите о перспективных разработках.

Мы работаем по нескольким направлениям. Первое — повышение скорости нанесения фольги на различных типах машин. Второе — создание специальных видов фольги для тиснения по поверхностям, запечатанным УФ-красками. Именно для этого предназначена новинка GIO. Третья задача — совершенствование фольги для холодного тиснения на листовых офсетных машинах. В сериях Luxor и Alufin уже давно выпускаются марки KPW и KP для нанесения на рулонных (флексографских, офсетных и высокой печати) машинах. Новая марка KPE ориентирована на листовой офсет.

Наблюдается ли оживление спроса на фольгу для холодного тиснения?

Перспективное направление холодного тиснения в линию активно развивают ведущие немецкие производители офсетной техники — MAN Roland, Heidelberg, KBA, над ним работают и в японской Mitsubishi. Гораздо раньше холодное тиснение начало широко применяться во флексографской печати. Поэтому спрос на фольгу для него постоянно растёт, но влияние офсетных решений пока невелико — слишком мало инсталляций. Но мы уже знаем несколько компаний, успешно применяющих холодное тиснение для изготовления открыток и картонной упаковки.

Не все применения фольги укладываются в стандартные схемы. А если готового решения нет?

Мы всегда стремимся вникнуть в потребности заказчика и предложить ему оптимальное решение. Был случай, когда нас попросили изготовить защитную голограмму с изображением глаза, который при изменении угла зрения должен был подмигивать. Клиент оказался настолько придирчивым, что нам удалось изготовить полностью удовлетворяющий его образец только с шестого раза. Приняв работу, заказчик признался, что был поражён нашим терпением — и в дальнейшем обращался только к нам. У нас огромный опыт в реализации нестандартных проектов — с ними приходят почти каждый день.

Насколько велик потенциал фольги для тиснения как средства защиты изделий и товарных знаков?

Это динамично развивающаяся область. Примеров масса: железнодорожные и авиабилеты, упаковка для различных товаров. Изготовленная нами специальная голографическая полоска защищала билеты на матчи чемпионата мира по футболу в Германии. Случаи подделки носили единичный характер, причём фальшивые билеты было легко отличить от настоящих. Конечно, 100% защиты не существует, но в случае с защитой торговых марок задача проще: нужно добиться, чтобы подделка марки обходилась дороже, чем изготовление оригинального товара.

Каковы гарантии, что элементы защиты не попадут в чужие руки?

Если речь идёт именно о защитных, а не о декоративных элементах, то при размещении заказа мы обязательно проверяем, является ли клиент законным обладателем торговой марки. В зависимости от требований к уровню защиты, выбирается технология исполнения. Выполненный по заказу дизайн становится собственностью клиента и не может быть передан никому другому. Именно такой тщательный подход сделал нас лидерами в этой области. Не случайно Kurz доверяют изготовление элементов защиты для денежных знаков. Можно сказать, что мы присутствуем на каждой купюре!

А как быстро изготовляется заказная голограмма?

Срок выполнения заказа 4–6 недель. Больше всего времени уходит на согласование дизайна. Что касается фольги со стандартными изображениями, то её можно получить уже через 3 часа.

Довольны сотрудничеством с российским партнёром?

Мы уже почти 10 лет работаем в России с группой компаний “Дубль В”. Важно, что философия и видение путей развития наших компаний совпадают, — это пример идеального сотрудничества, которое расширяется с каждым годом. Как следствие, в России фольга для тиснения Kurz занимает более 50% рынка. Причём все эти годы динамика роста заметно превышала значения, к которым мы привыкли в Германии. Мы ожидаем таких же показателей и в будущем — ведь, в отличие от нашей страны, у вас открывается всё больше собственных производств.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Два мира — одни «Терра Системы»

    Компания «Терра Системы», до лета 2018 г. предлагавшая полиграфистам печатные решения только на основе офсетных машин RMGT и светодиодных сушек AMS, теперь, совместно с Ricoh Rus, начала активную работу по внедрению «цифры». Партнёры уверены, что могут предложить офсетчикам лучшее из двух миров — аналоговой и цифровой печати.

     

  • Контроль капель и коммуникаций

    Конференция Xerox INKjet-Setters Summit 2018 стала отличной демонстрацией возможностей современной промышленной струйной печати для типографий, стремящихся развивать свой бизнес с учётом требований заказчиков.

     

  • 20 наивных вопросов про цифровую этикетку или Зачем нам этикеточный принтер?

    Часто слышу про цифровую этикетку и короткие тиражи. Кому они вообще нужны?

    Растущий интерес к цифровым решениям — это не просто тенденция, это — наша жизнь. И руководители типографий обращают всё большее внимание на возможности  цифровой техники по персонализации, оперативному выпуску коротких, подчас уникальных тиражей. Печать малых высококачественных тиражей и сейчас проблема для потребителя этикетки, а постоянно растущая потребность в использовании переменных данных окончательно снимает вопрос с загрузкой цифровой техники. Но требуемые тиражи всё короче, а получить их хотят всё быстрее. Что сейчас творится на этом рынке, мы расскажем вместе с компанией Epson, которая создала настольный промышленный принтер для печати цветных этикеток.

     

  • Типография под ключ

    Основатель московской типографии MDMprint Руслан Галифанов сообщил об открытии направления франчайзинга под своей маркой. Один из первых копировальных салонов по этой модели бизнеса заработал в середине августа 2018 г. в московском ТЦ «Звёздочка». Через неделю после открытия мы встретились на месте действия с Русланом и первым франчайзи MDMprint Диляном Башевым.

     

  • Печать 2025: сделать мир «умнее»

    План на 2025 г.: как индустрия печати изобретает себя заново, чтобы насытить мир интеллектуальными продуктами и сервисами.

     

  • 20 наивных, но важных вопросов про CTP и их выбор

    Сейчас все офсетные типографии сталкиваются с похожими проблемами: тиражи падают, расходы растут. В этой ситуации встаёт вопрос: каким образом строить стратегические планы по развитию производства? Одним из простых и эффективных решений можно считать смену технологии вывода печатных форм с аналогового способа на CTP. Даже аппараты начального уровня — сравнительно недорогой способ заметно увеличить оборот и прибыль типографии, получить импульс для рывка в конкурентной борьбе. За кажущейся простотой решения скрывается множество подводных камней и вопросов, которые лучше всего прояснить на самом раннем этапе. И не на все вопросы есть очевидные ответы. Вместе с компанией «МакЦентр» мы разбираемся, всем ли нужны CTP, какая технология предпочтительнее, и надо ли переживать о стране происхождения вашего аппарата.

     


comments powered by Disqus