101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Всё лучшее - детям

  • Татьяна Грекова
  • 8 мая 2006 г.
  • 4153
Не так много издательств занимаются выпуском книг и игр для самых маленьких, тем более выделяют его в отдельное направление. А ведь дети — самое дорогое в нашей жизни, от того, на каких книгах они воспитываются, зависит будущее.

Маленькие дети очень требовательны. Вспомните, как разбирали игрушки, чтобы посмотреть, что же там внутри. С последней деталью очарование исчезало. «Дрофа-Принт» придумала способ не дать детям превратить книги в кучу макулатуры. За что и получила приз на всероссийском полиграфическом конкурсе «Мэтр полиграфии» в номинации «Детская дошкольная книга».

В большинстве книжек для детей до 5 лет используется толстый переплётный картон вместо бумаги. Прочность и надёжность важны для родителей, знающих, в чьи руки попадёт книжка. «4 года назад наши заказчики и коллеги поставили перед типографией задачу — разработать технологию изготовления детских книг из переплётного картона, — рассказывает заместитель генерального директора по производству Ольга Балякина. — Основной проблемой была плохая сгибаемость отбигованного переплётного картона, и наши сотрудники под руководством конструктора Бориса Константиновича Королёва придумали вот что. На картоне в местах будущих сгибов высекаются узкие (3 мм) прорези, из них удаляется облой. Запечатанные ламинированные лайнеры кашируются с двух сторон на подготовленную заготовку картона и кладутся под пресс. Затем листы поступают на тигель, где вырубаются прямоугольные заготовки, из которых уже можно сложить книжечку. Способ позволяет сразу получить пять книжек, т. е. экономит время, что сказывается и на цене. Применяем мы только качественные материалы: хорошую мелованную бумагу, краски Arrow Star от Flint-Schmidt, картон производства Карра Аtticа».

Необычность книжки и в том, что открывать её можно с двух сторон, а передняя и задняя обложки крепятся на липучках-застёжках. Расстегнув одну обложку, книжку можно смотреть, листая постранично, а если раскрыть обе, она превратится в гармошку-панораму. «Реёнку такая книга очень интересна, — делится Ольга Юрьевна, — и нужно ещё догадаться, как её открыть, — настоящая игра! Занимательные веселые стихи и яркие картинки, придуманные издателями, помогут родителям научить детей добру. В серии уже около 30-ти книг, и успех неизменный — каждые три месяца мы допечатываем тиражи». Кроме книжек с липучками (7 полных и 2 неполных картонных сторонок, 2 отстава), есть менее технологически сложные издания, их себестоимость на 30% меньше (книжка-раскладушка состоит из 6-ти картонных сторонок и одного отстава).


«Мэтр полиграфии» поддержат…

Оргкомитет рад сообщить, что круг информационных партнёров и спонсоров конкурса сформирован. В него вошли: партнёры — журнал Publish и издательство «Курсив»; спонсоры — «КомпьюАрт», «Полиграфия», «ГАРТ», CMYK, Print-forum.ru, «Печатное дело», «Печатный бизнес», Print&Profit. Приём заявок на конкурс идёт полным ходом и продлится до 15 сентября. Напомним, в 2005 г. было прислано 395 заявок от 100 типографий России и стран СНГ. Оргкомитет уверен, что конкурс будет развиваться, и в этом году количество работ и участников возрастёт.

Источник: «Мэтр полиграфии»


О ТИПОГРАФИИ

Издательский дом «Дрофа» хорошо известен детской и юношеской литературой, учебниками и играми — увлекательными, развивающими, интересными для детей любого возраста. В связи с ростом тиражей, расширением ассортимента и номенклатуры издательство создало профильную типографию. «Дрофа-Принт» основана частными лицами в 2002 г. для изготовления печатной и упаковочной продукции. Сейчас в штате более 80-ти человек. Основная часть продукции — детские игровые и обучающие издания. В производственном цикле задействованы копировальная рама Maxchetti Express PR 95, денситометр DensiEye 700 от GretagMacbeth, печатная офсетная машина Heidelberg SORSZ, одноножевая бумагорезальная Maxima-115, тигельные высекальные прессы «Эверест-41», ML 1040B, ZHHJ -1040 B, МПУ-300 и клеевая SP-102H, пооперационные отделочные машины.

Александр Татьянко, генеральный директор «Дрофа-Принт» Борис Королев, конструктор «Дрофа-Принт» Ольга Балякина, заместитель генерального директора по производству «Дрофа-Прнт»
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Хороший год

Чем ознаменовался для «Смарт-Т» минувший 2023 год, как провести за год более тысячи инсталляций оборудования и зачем внедрять систему наставничества, рассказывает директор компании по маркетингу Дмитрий Грацков.

«Притяжение» будет

19 апреля 2024 года в Сочи состоится очередной слёт полиграфистов «Притяжение». О том, какие темы будут самыми актуальными на весенней встрече профессионального сообщества, мы поговорили с руководителем проекта AXIOM и организатором слёта Яной Ивановой и директором екатеринбургской типографии «Профиль» Алексеем Гончаровым.

Дружелюбный «Помидор»

Санкт-петербургская цифровая типография «Помидор» отличается от сотни подобных полиграфических компаний своей максимальной открытостью. У них, без шуток, молодой коллектив, и они знают толк в хорошем SMM. Я давно слежу за их соцсетями и восхищаюсь этой стороной работы «Помидора»: стильные фотографии, юмор, много полиграфической красоты, интересные и регулярные посты — всё это создаёт впечатление, что здесь работают доброжелательные ребята, которые без выноса мозга и нервов сделают то, что тебе нужно.

Новая реальность в офсете

Генеральный директор «Т-Системы» (ранее — «Терра Системы») Стефан Валуйский рассказывает, как прошёл год в компании, что изменилось в полиграфическом бизнесе и почему не осталось дешёвого офсета на вторичном рынке.

Текстильные профессионалы

В апреле 2023 года компания «Смарт-Т» получила статус официального дистрибьютора концерна GongZheng по промышленным текстильным принтерам. О том, как складывается сотрудничество двух крупных игроков рынка текстильной печати и каких результатов уже удалось достичь, мы поговорили с директором по международным продажам и руководителем текстильного подразделения компании GongZheng Дэвидом Чэном.



Новый номер

Тема номера: Текстильная печать: итоги, тренды, планы. Женский взгляд на цвет. GO!Digital WJ-640S. ARK-JET UV 2942. DRUPA 2024. О людях-барометрах и кадровых проблемах. Пути листового офсета. «Притяжение» будет. Широкоформатная печать. ПРОДЭКСПО 2024.



Как сегодня привлекать и удерживать персонал?
    Проголосовало: 105