2007.12.19, Автор: Дик МакКлелланд2120 прочтений

Цветное преступление-2

Теги: Рабочий цех Adobe

Добро пожаловать во вторую часть экскурса по искусству подделки в Photoshop.

Добро пожаловать во вторую часть экскурса по искусству подделки в Photoshop.

По­с­то­ян­ные чи­та­те­ли ко­лон­ки по­м­нят, что мы ос­та­но­ви­лись на се­ре­ди­не пре­вра­ще­ния обыч­ной авиа­мар­ки 1918 г. в са­мый до­ро­гой фи­ла­те­ли­сти­че­ский ра­ри­тет США — «Пе­ре­вёр­ну­тую Джен­ни» (Publish № 4, 2006, с. 88). Стар­то­вая це­на этой по­ли­гра­фи­че­ской ошиб­ки — 100 000 долл., а вы мо­же­те вос­со­з­дать её са­ми с по­мо­щью дешёвой про­грам­мы. Толь­ко на­пом­ню, что по­пыт­ка вы­дать своё тво­ре­ние за ори­ги­нал — ре­аль­ное пре­сту­п­ле­ние, за ко­то­рое при­дёт­ся от­бы­вать ре­аль­ный срок в ре­альной тюрь­ме с ре­аль­но жут­ки­ми со­ка­мер­ни­ка­ми. По­э­то­му ри­суй­те для соб­ст­вен­но­го удоволь­ст­вия, при­об­ща­ясь к ми­ру ка­на­лов и сме­се­вых цве­тов, ко­то­рый поч­ти так же ин­те­ре­сен и це­нен, как са­ма мар­ка.

Итак, мы раз­де­ли­ли мар­ку на три ка­на­ла со сме­се­вы­ми цве­та­ми — од­ним для яр­ко-крас­ной окан­тов­ки и дву­мя для го­лу­бо­го са­мо­лё­та. Те­перь пе­ре­вер­нём са­мо­лёт вверх но­га­ми.

Шаг 13. Для это­го при­дёт­ся от­ре­да­к­ти­ро­вать два ка­на­ла: Jenny Blue со свет­ло-го­лу­бы­ми ли­ни­я­ми и Extra Blue с си­ни­ми. Пе­рей­ди­те к па­ли­т­ре Channels (Ка­на­лы) и щёлк­ни­те по Jenny Blue. Удер­жи­вая <Shift>, щелч­ком ак­ти­ви­зи­руй­те Extra Blue. Ин­ст­ру­мен­том пря­мо­уголь­но­го вы­де­ле­ния об­ве­ди­те изо­бра­же­ние са­мо­лё­та и пе­рей­ди­те в ре­жим транс­фор­ма­ции ко­ман­дой Edit • Free Transform (Прав­ка • Сво­бод­ная транс­фор­ма­ция). Удер­жи­вая <Ctrl> (в Windows щелч­ком пра­вой кноп­ки мы­ши), щёлк­ни­те по об­ла­с­ти транс­фор­ма­ции и вы­бе­ри­те Rotate 180° (По­вер­нуть на 180°). Кла­ви­ша­ми со стрел­ка­ми вы­ров­няй­те са­мо­лёт. До­бив­шись нуж­но­го ре­зуль­та­та, за­вер­ши­те транс­фор­ма­цию, на­жав <Return> (<Enter>).

Шаг 14. Мар­ки, как и день­ги, пе­ча­та­ют на спе­ци­аль­ной бу­ма­ге. Для 24-цен­то­вой «Джен­ни» она зе­ле­но­ва­то­го от­тен­ка с не­боль­шим до­ба­в­ле­ни­ем го­лу­бо­го. Тек­сту­ра ма­те­ри­а­ла да­ёт псев­до­по­лу­то­но­вой эф­фект — од­ним и да­же дву­мя сме­се­вы­ми ка­на­ла­ми здесь не обой­тись. Щёлк­нув на знач­ке RGB, вер­ни­тесь к ис­ход­но­му пол­но­цвет­но­му изо­бра­же­нию — ка­на­лы со сме­се­вы­ми цве­та­ми ав­то­ма­ти­че­ски ис­чез­нут.

Шаг 15. Пе­ре­к­лю­чи­тесь на па­ли­т­ру Layers и со­з­дай­те но­вый слой. Удер­жи­вая <Option> (<Alt>), щёлк­ни­те по знач­ку стра­ни­цы в ниж­ней ча­с­ти па­ли­т­ры, что­бы сра­зу по­с­ле со­з­да­ния при­сво­ить ему имя Paper Texture (Тек­сту­ра бу­ма­ги).

Шаг 16. Что­бы как мож­но точ­нее пе­ре­дать тек­сту­ру, вы­бе­ри­те ин­ст­ру­мент «Пи­пет­ка» и щёлк­ни­те на по­лях мар­ки, за крас­ной окан­тов­кой. Я ос­та­но­вил­ся на свет­лом се­ро­ва­то-зе­лё­ном от­тен­ке.

Шаг 17. Ком­би­на­ци­ей кла­виш <Option-Delete> (<Alt-Backspace>) за­пол­ни­те слой свет­ло-зе­лё­ным цве­том. Он не свя­зан с от­ска­ни­ро­ван­ной мар­кой, по­э­то­му ори­ги­наль­ное изо­бра­же­ние ос­та­нет­ся без из­ме­не­ний. Вы ещё убе­ди­тесь, что это оп­ти­маль­ный ва­ри­ант, по­сколь­ку слои и ка­на­лы со сме­се­вы­ми цве­та­ми пре­крас­но вза­и­мо­дей­ст­ву­ют.

Шаг 18. Итак, речь идёт о зе­лё­ной бу­ма­ге с го­лу­бы­ми эле­мен­та­ми, сле­до­ва­тель­но, к изо­бра­же­нию нуж­но до­ба­вить го­лу­бой шум. В Photoshop та­кая оп­ция от­сут­ст­ву­ет — есть толь­ко чёр­ный или пол­но­цвет­ный. Здесь и при­го­дят­ся ка­на­лы: при­сво­ив чёр­ный шум всем, кро­ме го­лу­бо­го, по­лу­чим ис­ко­мый ре­зуль­тат. Пе­рей­ди­те к па­ли­т­ре Channels и щелч­ком вы­де­ли­те крас­ный ка­нал. Те­перь до­бавь­те к вы­де­ле­нию зе­лё­ный, щёлк­нув по не­му, удер­жи­вая <Shift>. Щёлк­ни­те по пи­к­то­грам­ме гла­за пе­ред RGB, что­бы ви­деть пол­но­цвет­ное изо­бра­же­ние да­же при от­клю­чён­ном го­лу­бом ка­на­ле. Те­перь вы­пол­ни­те Filter • Noise • Add Noise (Фильтр • Шум • До­ба­вить шум). Ус­та­но­ви­те зна­че­ние Amount (Ко­ли­че­ст­во) на 30%, вы­бе­ри­те оп­ции Uniform (Од­но­род­ный) и Monochromatic (Мо­но­хром­ный) и под­твер­ди­те кноп­кой ОК. Ре­зуль­та­том ста­нут чёр­ные точ­ки в крас­ном и зе­лё­ном ка­на­лах, ко­то­рые в ре­жи­ме RGB пре­вра­тят­ся в го­лу­бые.

Шаг 19. Щёлк­ни­те по оп­ции RGB в верх­ней ча­с­ти па­ли­т­ры Channels, вновь по­лу­чив воз­мож­ность ре­да­к­ти­ро­вать все ка­на­лы од­но­вре­мен­но. Вы­пол­нив Filter • Noise • Median (Фильтр • Шум • Ме­ди­а­на), вве­ди­те зна­че­ние Radius (Ра­ди­ус) рав­ное 10, что­бы сде­лать шум круп­нее и ес­те­ст­вен­нее.

Шаг 20. Что­бы под­черк­нуть тек­сту­ру, вы­пол­ни­те Filter • Stylize • Emboss (Фильтр • Сти­ли­за­ция • Рель­еф) и вве­ди­те ука­зан­ные ни­же па­ра­ме­т­ры, в т. ч. макс. оп­цию Amount — 500%. Пос­ле щелч­ка по ОК изо­бра­же­ние ста­нет поч­ти се­рым. Не вол­нуй­тесь, с этой про­б­ле­мой мы сей­час раз­бе­рём­ся.

Шаг 21. В ме­ню Edit (Ре­да­к­ти­ро­ва­ние) вы­бе­ри­те Fade Emboss (Раз­мыть рель­еф) — ко­ман­да по­з­во­ля­ет от­кор­ре­к­ти­ро­вать эф­фект от по­с­лед­не­го при­ме­нён­но­го фильт­ра. Ус­та­но­ви­те оп­цию Mode (Ре­жим) на зна­че­ние Overlay (На­ло­же­ние) и щёлк­ни­те по ОК.

Шаг 22. С тек­сту­рой ра­зо­бра­лись, те­перь по­смо­т­рим, как бу­дут вы­гля­деть объ­е­ди­нён­ные ка­на­лы. Вну­т­ри па­ли­т­ры Channels щёлк­ни­те по пер­во­му сме­се­во­му цве­ту — Frame Red. Удер­жи­вая <Shift>, вы­де­ли­те ка­на­лы Jenny Blue, Extra Blue и Black. Пос­лед­ним ша­гом щёлк­ни­те по пи­к­то­грам­ме гла­за пе­ред сло­вом RGB. Photoshop по­слуш­но сме­ша­ет все ка­на­лы в ок­не изо­бра­же­ния, как по­ка­за­но ни­же.

Шаг 23. Ко­ман­дой File • Save (Файл • Со­хра­нить) со­хра­ни­те ди­зайн со все­ми сло­я­ми и ка­на­ла­ми. Те­перь объ­е­ди­ни­те их в пло­с­кое изо­бра­же­ние, вы­брав со­от­вет­с-т­ву­ю­щую ко­ман­ду Flatten Image из ме­ню Layer. Вы­зо­ви­те ме­ню па­ли­т­ры Channels и вы­бе­ри­те Merge Spot Channels (Слить сме­се­вые ка­на­лы), как по­ка­за­но ни­же. Ес­ли ко­ман­да не­до­с­туп­на, сна­ча­ла вы­де­ли­те сме­се­вые ка­на­лы, как опи­са­но в пре­ды­ду­щем ша­ге.

Шаг 24. Вы­пол­нив File • Save As (Файл • Со­хра­нить как), со­хра­ни­те изо­бра­же­ние в фор­ма­те TIFF или JPEG.

Ре­зуль­тат не ме­нее ре­а­ли­сти­чен, чем оциф­ро­ван­ная мар­ка. На ри­сун­ке ни­же со­по­с­та­в­ле­ны де­та­ли ори­ги­наль­ной от­ска­ни­ро­ван­ной мар­ки (сле­ва) и го­то­вой под­дел­ки (спра­ва). Кро­пот­ли­вая ра­бо­та при­нес­ла пло­ды: со­хра­ни­лись все ню­ан­сы вплоть до во­ло­кон бу­ма­ги, де­фе­к­та кли­ше вну­т­ри са­мо­лё­та и мяг­ко­го пе­ре­хо­да ме­ж­ду крас­ной и го­лу­бой крас­ка­ми. Пар­ням из Сот­би точ­но бы по­нра­ви­лось.

Не за­бы­вай­те, что воз­да­ст­ся нам по де­лам на­шим. Од­но де­ло, вос­про­из­ве­сти зна­ме­ни­тую поч­то­вую ошиб­ку, со­в­сем дру­гое — от­не­сти её ан­ти­к­ва­ру, объ­яс­нив, что пра­де­душ­ка на­шёл её в па­ке­те, упав­шем из ди­ри­жаб­ля на ку­чу цы­п­лячь­е­го кор­ма на се­мей­ной фер­ме. Ис­то­рия впол­не прав­до­по­доб­на, но тя­нет на уго­лов­ное пре­сту­п­ле­ние. И ес­ли вам ко­гда-ни­будь при­дёт­ся пред­стать пе­ред су­дом, не за­будь­те уве­до­мить об­ви­ни­те­ля, что я с го­тов­но­стью ока­жу ус­лу­ги экс­пер­та. Оп­ла­та ред­ки­ми поч­то­вы­ми мар­ка­ми ис­клю­че­на.

Об ав­то­ре: Дик Мак­К­лел­ланд (deke@dekemc.com), по­пу­ляр­ней­ший ав­тор цвет­ной «Биб­лии по Photoshop 7 (Professional Edition)» и ви­део­кур­са по Photoshop Total Training for Adobe Photoshop 7 (луч­ший обу­ча­ю­щий про­дукт го­да по вер­сии MacNET).


Совет: каналы не объединяются, как слои в палите Layers, но и работать с ними гораздо проще. Выделив несколько каналов, можете одновременно редактировать их содержимое. Вот так бы со слоями

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Управление цветом в Adobe Creative Cloud без секретов

     

     

    Подробное руководство по настройке параметров управления цветом в программах Adobe.

    Без модуля управления цветом — Color Management Module (CMM) — и цветовых профилей ICC предсказать на экране монитора результат печати невозможно. Даже при выборе опции Don`t color manage (Не управлять цветом, Отменить управление цветом) * CMM и цветовые профили всегда задействуются в Adobe Photoshop, хотя и не оптимальным образом.

     

  • Фигурный текст и CorelDRAW (ч. 2) *

    Всё, что вы хотели знать о фигурном тексте, но боялись спросить.

    Импорт–экспорт текста

    Редактировать и корректировать фигурный текст можно непосредственно на рабочем листе документа или в специальном окне редактирования. Добавить фрагмент текста в активный текстовый блок или вставить текст в документ легко, импортировав текст из офисных приложений. Для этого есть команды «Импортировать текст» окна редактирования или «Специальная вставка» меню «Правка», либо можно просто вставить текст из буфера обмена.

     

  • Фигурный текст и CorelDRAW

    Всё, что вы хотели знать о фигурном тексте, но боялись спросить.

    Как невозможно познать всю Вселенную (она же всё время расширяется), так в каждой новой версии CorelDRAW каждый раз ты открываешь для себя новые возможности, приёмы и хитрости. Конечно, эта программа не для вёрстки больших, насыщенных текстами книг, брошюр, журналов, но возможности CorelDRAW для работы с текстами позволяют сверстать и подготовить к печати многостраничный промышленный каталог, с чертежами, схемами, векторными рисунками, фотографиями. И, конечно, текстовые фрагменты обязательно есть и в визитке, и в банере, и в рекламном проспекте. А если применять к тексту кое-какие трюки и эффекты, то можно создать настоящие шедевры дизайна и типографики… Конечно, многим пользователям хорошо известны инструменты и методы работы с фигурным текстом. Этот цикл статей — попытка систематизировать основные приёмы.

     

  • Раскрывая возможности белых чернил *
     

    Как дополнительные белые чернила помогают создавать новые применения широкоформатной печати.

    Сегодня ряд моделей широкоформатных и сверхширокоформатных принтеров могут печатать чернилами дополнительного цвета — белого, что создаёт новые возможности применения этих устройств. Но в принтерах могут быть реализованы различные технологии печати белыми чернилами, и у разных технологий — свои возможности и ограничения.

     

  • Маленькие хитрости большого Corel
    Полезные советы для пользователей CorelDRAW и Corel Photo-Paint.
  • InDesign осваивает ePub

    Приёмы построения ePub в Adobe InDesign CC. Советы издательствам, как без лишних хлопот готовить книги для LitRes или Bookmate.

    Девятый вал

    Старый мир огромных издательств и одиозных акул книжного бизнеса, бросающих крохи авторам, уходит в историю. Люди перестают читать книги. Тиражи падают, бумажная книга испытывает конкуренцию за внимание аудитории со стороны других многочисленных источников. Теперь не человек ищет, что почитать, а различные медиа-источники борются за его внимание. Цунами информации обесценивает её для потребителя. В борьбе за внимание аудитории авторы и правообладатели часто готовы раздавать свой материал бесплатно. В такой ситуации читатель часто не хочет платить, читает по вершкам, предпочитает дайджесты многостраничным описаниям парижских крыш. Как следствие, качество материала падает, объём книг и статей сокращается, снижаются продажи, а издатели лишаются доходов.

     


comments powered by Disqus