101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Алмазные россыпи

  • Татьяна Грекова
  • 6 марта 2006 г.
  • 6282
«100 богатейших бизнесменов России» — эксклюзивно для Publish от «Алмаз Пресс».

Каждый человек, живущий в Москве и хоть немного знакомый с полиграфией, знает типографию «Алмаз Пресс». Но даже если вы не полиграфист, то читатель популярных журналов Cosmopolitan, Seasons, Shape, Men's Health, HELLO!, «Отдохни», «Огонёк», «Афиша» и многих других. И конечно, вся деловая столичная элита обязательно читает продукцию издательского дома Axel Springer: еженедельный Newsweek и ежемесячные Wallpaper и Forbes — старейший американский журнал, основанный Берти Чарльзом Форбсом в 1917 г. Он освещает вопросы менеджмента и определяет критерии эффективного бизнеса. В России появился сравнительно недавно. На момент этой публикации выйдет ? 24.

Евгений Окун, генеральный директор
По сравнению с нью-йоркским тиражом (735 тыс. экз.), русский Forbes скромнее — 90 тыс. экз. «Журнал о богатых и для богатых» — так отзываются о нём многие. В этом есть доля правды: он составляет такие знаменитые рейтинги, как «100 богатейших людей планеты», именно на него ссылаются многочисленные эксперты экономического мира. Такие списки должны публиковаться только в глянцевом журнале, положительный опыт производства которых уже много лет имеет «Алмаз Пресс». Представив на конкурс один из номеров Forbes и взяв приз в номинации «Периодическое издание (офсет, ШКС)», типография «Алмаз Пресс» под руководством генерального и исполнительного директоров Евгения Окуна и Сергея Власова, в очередной раз доказала свой профессионализм. «Мы работаем с Axel Springer Russia со времени их основания, — рассказывает менеджер по работе с клиентами Оксана Мазур, — многие журналы этого издательского дома печатаются у нас». Forbes печатается на дополнительной площадке в Очаково, там расположены машины high-класса — 24-полосные рулонные Heidelberg Sunday 2000 красочностью 4+4. Фразе «приятно держать в руках» Forbes обязан бумаге Galerie Art (200 г/м2) от M-Real, на которой печатается обложка и внутренняя вклейка со списком «Золотой сотни-2005».
Сергей Власов, исполнительный директор
Для людей, уставших от рекламы, во вклейке приятный сюрприз — едва заметная перфорация позволит отделить ненужные листы. В отличие от остальных частей журнала, она печаталась на листовой машине Heidelberg SpeedMaster SM 102. Белоснежные внутренние страницы — Galerie Brite (70 г/м2) от M-Real. При производстве всех номеров используются краски Huber Group, фальцовка на машине Stahl. Качество склейки, обеспечиваемое линией Kolbus клеем Henkel, заслуживает отдельного внимания — такой журнал случайно не разорвёшь.

«Каждый месяц в журнале появляются интересные вещи, о которых обыватель никогда и не задумывается, — рассказывает начальник производственного отдела Татьяна Гусева. — В номере, взявшем приз на «Мэтре полиграфии», — обложка с клапаном наверх и тиснением фольгой, а также вклейка кармана с открыткой». Каждый полиграфист знает, что такую обложку трудно изготовить. Похвалы заслуживает точность тиснения, а полная укрывистость фольги говорит о правильности настройки всех режимов.

Татьяна Гусева, начальник производственного отдела
«Всеми видами тиснения продукции занимается субподрядчик, — говорит Гусева, — потому что при больших заказах на нашем предприятии процент использования такой отделки мал. Технология тиснения у субподрядчика отработана годами, мы постоянно советуемся с ними, как достичь оптимальных результатов». Между с. 48 и 49 располагается интересное решение — на клапан вручную приклеивался конверт чёрного цвета, в котором лежала рекламная открытка. «Конверт с открыткой пришёл готовым от заказчика, — комментирует Гусева, — нашей задачей было напечатать клапан такого же насыщенного чёрного цвета».

С момента сдачи в производство до отгрузки заказчику тиража проходит 6 дней. Это покажется долгим для читателя, но профессионал поймёт, что для большого тиража со сложными компонентами — это оперативность с большой буквы.


О ТИПОГРАФИИ

Оксана Мазур, менеджер по продажам

Специализированный полиграфический комплекс «Алмаз Пресс»для производства глянцевых высококачественных журналов и крупнотиражных еженедельных на мелованной бумаге появился в 1994 г. Сегодня на базе типографии печатается более 160 периодических изданий. В секторе допечатной подготовки работают свыше 20-ти графических станций для обработки изображений Apple Macintosh, профессиональные сканеры Topaz и Chromograph S3900 с оптическим разрешением от 6000 до 24 000 dpi, оборудование для изготовления цифровых цветопроб Iris 4Print, линия производства печатных пластин Creo Trendsetter 3244, две линии производства печатных пластин Creo Trendsetter VLF (SquareSpot) и линия для обработки форм Creo. Печатный парк представлен рулонными и листовыми машинами Heidelberg и Man Roland, лакировальным оборудованием Hock и Heidelberg. В брошюровочном цехе стоят пять линий клеевого бесшвейного скрепления и 4 линии скрепления на скрепку от Muller Martini и Ferag, 2 многофункциональные фальцевальные машины Stahl, дополнительное оборудование для отделочных операций (многофункциональные линии поэкземплярной упаковки Muller Martini и Buhrs — с адресацией и вложением объёмных предметов и пр.).

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 23