2006.03.06, Автор: Татьяна Грекова3398 прочтений

Алмазные россыпи

Теги: Мэтр полиграфии Типографика Publish

"100 богатейших бизнесменов России" - эксклюзивно для Publish от "Алмаз Пресс".

«100 богатейших бизнесменов России» — эксклюзивно для Publish от «Алмаз Пресс».

Каждый человек, живущий в Москве и хоть немного знакомый с полиграфией, знает типографию «Алмаз Пресс». Но даже если вы не полиграфист, то читатель популярных журналов Cosmopolitan, Seasons, Shape, Men's Health, HELLO!, «Отдохни», «Огонёк», «Афиша» и многих других. И конечно, вся деловая столичная элита обязательно читает продукцию издательского дома Axel Springer: еженедельный Newsweek и ежемесячные Wallpaper и Forbes — старейший американский журнал, основанный Берти Чарльзом Форбсом в 1917 г. Он освещает вопросы менеджмента и определяет критерии эффективного бизнеса. В России появился сравнительно недавно. На момент этой публикации выйдет ? 24.

Евгений Окун, генеральный директор
По сравнению с нью-йоркским тиражом (735 тыс. экз.), русский Forbes скромнее — 90 тыс. экз. «Журнал о богатых и для богатых» — так отзываются о нём многие. В этом есть доля правды: он составляет такие знаменитые рейтинги, как «100 богатейших людей планеты», именно на него ссылаются многочисленные эксперты экономического мира. Такие списки должны публиковаться только в глянцевом журнале, положительный опыт производства которых уже много лет имеет «Алмаз Пресс». Представив на конкурс один из номеров Forbes и взяв приз в номинации «Периодическое издание (офсет, ШКС)», типография «Алмаз Пресс» под руководством генерального и исполнительного директоров Евгения Окуна и Сергея Власова, в очередной раз доказала свой профессионализм. «Мы работаем с Axel Springer Russia со времени их основания, — рассказывает менеджер по работе с клиентами Оксана Мазур, — многие журналы этого издательского дома печатаются у нас». Forbes печатается на дополнительной площадке в Очаково, там расположены машины high-класса — 24-полосные рулонные Heidelberg Sunday 2000 красочностью 4+4. Фразе «приятно держать в руках» Forbes обязан бумаге Galerie Art (200 г/м2) от M-Real, на которой печатается обложка и внутренняя вклейка со списком «Золотой сотни-2005».
Сергей Власов, исполнительный директор
Для людей, уставших от рекламы, во вклейке приятный сюрприз — едва заметная перфорация позволит отделить ненужные листы. В отличие от остальных частей журнала, она печаталась на листовой машине Heidelberg SpeedMaster SM 102. Белоснежные внутренние страницы — Galerie Brite (70 г/м2) от M-Real. При производстве всех номеров используются краски Huber Group, фальцовка на машине Stahl. Качество склейки, обеспечиваемое линией Kolbus клеем Henkel, заслуживает отдельного внимания — такой журнал случайно не разорвёшь.

«Каждый месяц в журнале появляются интересные вещи, о которых обыватель никогда и не задумывается, — рассказывает начальник производственного отдела Татьяна Гусева. — В номере, взявшем приз на «Мэтре полиграфии», — обложка с клапаном наверх и тиснением фольгой, а также вклейка кармана с открыткой». Каждый полиграфист знает, что такую обложку трудно изготовить. Похвалы заслуживает точность тиснения, а полная укрывистость фольги говорит о правильности настройки всех режимов.

Татьяна Гусева, начальник производственного отдела
«Всеми видами тиснения продукции занимается субподрядчик, — говорит Гусева, — потому что при больших заказах на нашем предприятии процент использования такой отделки мал. Технология тиснения у субподрядчика отработана годами, мы постоянно советуемся с ними, как достичь оптимальных результатов». Между с. 48 и 49 располагается интересное решение — на клапан вручную приклеивался конверт чёрного цвета, в котором лежала рекламная открытка. «Конверт с открыткой пришёл готовым от заказчика, — комментирует Гусева, — нашей задачей было напечатать клапан такого же насыщенного чёрного цвета».

С момента сдачи в производство до отгрузки заказчику тиража проходит 6 дней. Это покажется долгим для читателя, но профессионал поймёт, что для большого тиража со сложными компонентами — это оперативность с большой буквы.


О ТИПОГРАФИИ

Оксана Мазур, менеджер по продажам

Специализированный полиграфический комплекс «Алмаз Пресс»для производства глянцевых высококачественных журналов и крупнотиражных еженедельных на мелованной бумаге появился в 1994 г. Сегодня на базе типографии печатается более 160 периодических изданий. В секторе допечатной подготовки работают свыше 20-ти графических станций для обработки изображений Apple Macintosh, профессиональные сканеры Topaz и Chromograph S3900 с оптическим разрешением от 6000 до 24 000 dpi, оборудование для изготовления цифровых цветопроб Iris 4Print, линия производства печатных пластин Creo Trendsetter 3244, две линии производства печатных пластин Creo Trendsetter VLF (SquareSpot) и линия для обработки форм Creo. Печатный парк представлен рулонными и листовыми машинами Heidelberg и Man Roland, лакировальным оборудованием Hock и Heidelberg. В брошюровочном цехе стоят пять линий клеевого бесшвейного скрепления и 4 линии скрепления на скрепку от Muller Martini и Ferag, 2 многофункциональные фальцевальные машины Stahl, дополнительное оборудование для отделочных операций (многофункциональные линии поэкземплярной упаковки Muller Martini и Buhrs — с адресацией и вложением объёмных предметов и пр.).

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Суперупаковка для супергероя
    Фильм "Человек-паук: враг в отражении" повествует о суровых буднях современного супергероя, наделённого суперсилой. Однако и подарочная упаковка с пазлом для DVD-диска с фильмом оказалась далеко не будничной: на конкурсе "Мэтр полиграфии-2007" в номинации
  • Упаковка к Новому году
    Быстро пролетело полиграфическое лето. Не успели ещё забыть о тёплом морском прибое, как наступила "жара"- полиграфическая осень. Пора готовиться к Новому году: календари, открытки, этикетки и упаковка! Продукция приобретает востребованный красный цвет,
  • Мир откроет Россию
    Сибирь богата не только природными ресурсами, но и народными умельцами. Наверно, поэтому за призом в одной из самых сложных номинаций "Мэтр полиграфии" "Высокохудожественное иллюстрированное издание в твёрдом переплёте" победитель приехал из Красноярска.
  • Сказ о том, как царь этикетку для водки искал
    Жил да был на свете царь-батюшка. Созвал как-то он королевичей и велел: "Идите туда, не знаю куда, да и принесите этикетку для водки моей фирменной". Условия поставил сложные: должна она сочетать традиции вековые и новейшие технологии отрасли. В общем, са
  • Мексика на вкус
    Вы когда-нибудь пробовали тортильи - традиционное составляющее мексиканской кухни? Вкус мягкий, незабываемый... Не пробовали? Увас есть прекрасная возможность осуществить мечту- отправляемся в ближайший гастроном, находим бакалейную полку и... Что это?! Б
  • Подарок президенту
    В мае 2007 г. в Самаре в саммите "Россия - ЕС" участвовали президент России Владимир Путин, канцлер Германии Ангела Меркель, глава Еврокомиссии Жозе Мануэл Баррозу и многие другие высокие официальные лица. К событию готовились и полиграфические компании С

comments powered by Disqus