2005.03.02, Автор: Владимир Гевенян2482 прочтений

AV Broz Puzzle Pro 2.0

Теги: Publish

Что такое пазлы (puzzle), сегодня знает каждый. Замечательные головоломки завоевали любовь миллионов детей и взрослых во всём мире. Фильтр Puzzle Pro 2.

Что такое пазлы (puzzle), сегодня знает каждый. Замечательные головоломки завоевали любовь миллионов детей и взрослых во всём мире. Фильтр Puzzle Pro 2.0 позволяет погрузиться в ещё более увлекательный процесс создания собственных пазлов, применяя в качестве исходного материала любимые фотографии или рисунки.

Интерфейс у фильтра отличный. Но самое главное — его новые функции. Большая часть работы выполняется в диалоговом окне Cutter («Резчик»). Именно здесь мы решаем основной вопрос: какова будет форма единичного элемента.

В нашем распоряжении три секции. В Shaper («Форма») моделируем форму единичного куска мозаики либо загружаем готовую форму из библиотеки фильтра.

Причём фильтр предоставляет необыкновенную гибкость, позволяя отрегулировать форму для каждого куска мозаики индивидуально. Параметр Randomize Knots («Случайный размер») устанавливает уровень разброса размеров между разными элементами, а с помощью специальной кнопки Re-Randomize («Повторная генерация») можно переконфигурировать общий план с тем же значением Randomize Knots. В секции Mutator («Мутации») усиливаются различия между элементами мозаики.

Ползунками H и U регулируются мутации формы кусков по горизонтали и вертикали, а S — по уровню сглаживания. Регулируется форма отдельного куска, группы или всей мозаики.

Появилась полезная возможность инверсии маркировки. Но во всплывающем меню фильтра для этого указывается горячая комбинация <Ctrl>+<Alt>+<I>, хотя на самом деле надо выполнить <Ctrl>+<Shift>+<I>. Уверен, что маленькое недоразумение будет вскоре исправлено.

Интересная особенность — маркировка не целых кусков мозаики, а границ между мозаичными кусками. Удаляя границы, мы объединяем отдельные куски мозаики в цельные фрагменты большего размера.

Новая версия предлагает 7 полезных эффектов: Bevel («Скос»), Hue/Saturation («Оттенок/Насыщенность»), Brightness/Contrast («Яркость/Контрастность»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»), Motion Blur («Размытие движения»), Opacity («Непрозрачность»), Color Overlay («Оверлейный режим смешивания»). В принципе, все доступны и из Photoshop, но здесь они сразу под рукой: изменения можно внести ещё до выхода из фильтра и повлиять как на отдельные куски, так и на целые группы, что открывает широкий простор для творчества.

После загрузки фильтр сразу выходит в диалоговое окно Cutter, хотя в ряде случаев желательно оказаться в главном окне фильтра. Чтобы в него попасть, приходится выполнять рендеринг, который при больших изображениях отнимает немало времени. Несмотря на мелкие недостатки, мощная функциональность и изящество фильтра AV Bros. Puzzle Pro никого не оставят равнодушным. Я бы сказал, он приводит в настоящий восторг и достоин самой высокой оценки.

Владимир Гевенян (gevenv@mail.ru), автор книги «Adobe Photoshop CS: волшебные фильтры и спецэффекты».


Puzzle Pro 2.0

Производитель: AV Bros.
Рейтинг: *****
Заключение: мощный фильтр для создания пазлов; явный лидер в этой области. В новой версии улучшен интерфейс и реализованы тонкая настройка формы мозаичного куска, объединение кусков в цельный фрагмент, инверсия маркировки, генератор автоматического разброса размеров кусков, мутации, 7 спецэффектов. Недостатки несущественны.
Цена: 49,95 долл.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Leonhard Kurz и философский камень

    То, что не удалось средневековым алхимикам, оказалось по плечу современной науке — давайте узнаем, как обычный алюминий успешно превращается в фольгу для тиснения, превосходящую по блеску настоящие серебро и золото.

     

  • Xerox VersaLink C9000

    Заключение: цветной производительный принтер формата А3+ с высоким качеством печати, который подойдёт не только требовательным корпоративным клиентам, но и коммерческим полиграфическим предприятиям. Может использоваться как для сверхкоротких тиражей в цифровых типографиях и печатных салонах, так и в офсетных типографиях на начальном этапе освоения цифрового производства.

     

  • Лучшая оперативная послепечать

    Чтобы составить народный рейтинг лучших послепечатных устройств для оперативной полиграфии, мы обратились к руководителям нескольких типографий и печатных салонов и попросили назвать по одному фавориту из числа эксплуатируемых ими машин.

     

     

     

     

     

  • Мал плоттер, да дорог…

    О цифровых режущих плоттерах для изготовления коробок говорят достаточно, а ещё больше их рекламируют. Небольшим компаниям или всем тем, кто работает с малоразмерными коробками, необходим плоттер, у которого рабочее поле равно формату А0 или ненамного побольше. И здесь-то оказывается, что выбор невелик. К тому же неожиданно оказывается, что хороший «маленький» плоттер непропорционально дорог. Как так, он же маленький? Давайте разберёмся, почему так получается…

     

  • Гибридное производство как эффективный путь развития офсетной типографии

    Нужно ли офсетной типографии цифровое оборудование? Повысит ли оно прибыльность бизнеса, привлечёт ли новые заказы или станет обузой на балансе предприятия? Разобраться в этих и многих других вопросах поможет опыт коллег, которые уже решились на цифровую трансформацию.

     

  • Стоит ли внедрять цифровую печать в офсетной типографии, или Что мешает «цифре»?

    Очень большая доля полиграфистов, которые приняли участие в голосовании на нашем сайте, выбрали пессимистический вариант ответа: они уже попробовали — и пожалели об этом. На первый взгляд, это может показаться странным: ведь «цифра» и офсет должны помогать другу!

     


comments powered by Disqus