2005.03.02, Автор: Владимир Гевенян1986 прочтений

AV Broz Puzzle Pro 2.0

Теги: Publish

Что такое пазлы (puzzle), сегодня знает каждый. Замечательные головоломки завоевали любовь миллионов детей и взрослых во всём мире. Фильтр Puzzle Pro 2.

Что такое пазлы (puzzle), сегодня знает каждый. Замечательные головоломки завоевали любовь миллионов детей и взрослых во всём мире. Фильтр Puzzle Pro 2.0 позволяет погрузиться в ещё более увлекательный процесс создания собственных пазлов, применяя в качестве исходного материала любимые фотографии или рисунки.

Интерфейс у фильтра отличный. Но самое главное — его новые функции. Большая часть работы выполняется в диалоговом окне Cutter («Резчик»). Именно здесь мы решаем основной вопрос: какова будет форма единичного элемента.

В нашем распоряжении три секции. В Shaper («Форма») моделируем форму единичного куска мозаики либо загружаем готовую форму из библиотеки фильтра.

Причём фильтр предоставляет необыкновенную гибкость, позволяя отрегулировать форму для каждого куска мозаики индивидуально. Параметр Randomize Knots («Случайный размер») устанавливает уровень разброса размеров между разными элементами, а с помощью специальной кнопки Re-Randomize («Повторная генерация») можно переконфигурировать общий план с тем же значением Randomize Knots. В секции Mutator («Мутации») усиливаются различия между элементами мозаики.

Ползунками H и U регулируются мутации формы кусков по горизонтали и вертикали, а S — по уровню сглаживания. Регулируется форма отдельного куска, группы или всей мозаики.

Появилась полезная возможность инверсии маркировки. Но во всплывающем меню фильтра для этого указывается горячая комбинация <Ctrl>+<Alt>+<I>, хотя на самом деле надо выполнить <Ctrl>+<Shift>+<I>. Уверен, что маленькое недоразумение будет вскоре исправлено.

Интересная особенность — маркировка не целых кусков мозаики, а границ между мозаичными кусками. Удаляя границы, мы объединяем отдельные куски мозаики в цельные фрагменты большего размера.

Новая версия предлагает 7 полезных эффектов: Bevel («Скос»), Hue/Saturation («Оттенок/Насыщенность»), Brightness/Contrast («Яркость/Контрастность»), Gaussian Blur («Размытие по Гауссу»), Motion Blur («Размытие движения»), Opacity («Непрозрачность»), Color Overlay («Оверлейный режим смешивания»). В принципе, все доступны и из Photoshop, но здесь они сразу под рукой: изменения можно внести ещё до выхода из фильтра и повлиять как на отдельные куски, так и на целые группы, что открывает широкий простор для творчества.

После загрузки фильтр сразу выходит в диалоговое окно Cutter, хотя в ряде случаев желательно оказаться в главном окне фильтра. Чтобы в него попасть, приходится выполнять рендеринг, который при больших изображениях отнимает немало времени. Несмотря на мелкие недостатки, мощная функциональность и изящество фильтра AV Bros. Puzzle Pro никого не оставят равнодушным. Я бы сказал, он приводит в настоящий восторг и достоин самой высокой оценки.

Владимир Гевенян (gevenv@mail.ru), автор книги «Adobe Photoshop CS: волшебные фильтры и спецэффекты».


Puzzle Pro 2.0

Производитель: AV Bros.
Рейтинг: *****
Заключение: мощный фильтр для создания пазлов; явный лидер в этой области. В новой версии улучшен интерфейс и реализованы тонкая настройка формы мозаичного куска, объединение кусков в цельный фрагмент, инверсия маркировки, генератор автоматического разброса размеров кусков, мутации, 7 спецэффектов. Недостатки несущественны.
Цена: 49,95 долл.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Путеводитель по Printech 2018

    Представляем наиболее подробный перечень оборудования и решений для полиграфии, представленных на главной российской выставке, а также на соседней RosUpack 2018. Все экспонаты Printech расположены в павильоне 3.

     

  • Собираетесь ли вы посетить выставки Printech и RosUpack?

    Илья Кунахович, технический директор типографии onebook.ru (Москва):

    Выставку посещаю каждый год. Новинок, к сожалению, выставляют мало, в основном хожу пообщаться с поставщиками расходных материалов и послепечатного оборудования. Также интересно повидаться с коллегами по цеху, посетить конференции. Всё это приносит пользу на перспективу.

     

  • Сферы интересов FESPA

    Выставка, когда-то начинавшаяся как «междусобойчик» для трафаретных мастерских и производителей сувениров, превратилась в самую популярную площадку для цифровой широкоформатной индустрии. Каждый год она не просто растёт, но предлагает участникам новые сферы применения цифровых технологий печати.

     

     

  • Точки оцифровки

    В процессе подготовки к нашим конференциям на общую тему цифровой трансформации, но для разных аудиторий — офсетных и флексографских типографий — я обращал больше внимания на то, как полиграфисты, не относящие себя к «цифровикам», на самом деле уже давно и много пользуются преимуществами цифровых технологий. Да, безусловно, цифровая печать находится в сердце цифровой трансформации отрасли. Однако цифровые технологии уже пронизывают полиграфию сверху донизу. Причём даже на предприятиях, которые не особенно торопятся в цифровую эпоху, точек цифровизации — множество!

     

  • Цифровое будущее книжной печати

    На организованной Canon и Hunkeler конференции обсуждались практические аспекты организации современного цифрового книжного производства на примере проекта в московской типографии «Паблит».

     

  • География экспансии Ricoh

    Развивая свой бизнес в странах бывшего СССР, Ricoh Rus эффективно использует возможности глобальных и локальных партнёров. В Грузии — это Heidelberg Georgia. В Казахстане и Киргизии — партнёры, которым помогает национальный менеджер по этим странам.

     


comments powered by Disqus