2005.02.03, Автор: Владимир Гевенян2472 прочтений

AV Bros. Page Curl 2.0

Теги: Publish

Уже из названия фильтра Page Curl ("Скручивание страницы") можно заключить, что он скручивает холст. И, как выяснилось, делает это действительно легко и качественно.

Уже из названия фильтра Page Curl («Скручивание страницы») можно заключить, что он скручивает холст. И, как выяснилось, делает это действительно легко и качественно. Но это не всё: вторая версия позволяет не только скручивать, но и перегибать холст. Посмотрите, как лихо фильтр управился с фигурами на рис. 2, полученными из одной, расположенной сверху.

Рис. 1. Настройки из секции Surface имеют ключевое значение для выбора режима работы фильтра (скручивание/перегиб) и настройки параметров

И всё благодаря способности фильтра обрабатывать слои Photoshop. Мы можем сдублировать фигуру на несколько слоёв, а затем обработать каждый отдельно. Два специальных флажка позволяют загнуть лист в нашу (Up) или противоположную (Down) сторону. Другая полезная функция — выбор рисунка (или цвета заливки) для передней и оборотной стороны фигуры. Фильтр вызывает палитру Color Picker («Выбор цвета»), знакомую по Photoshop. Небольшое неудобство — цвет в окне просмотра изменяется только при выходе из Color Picker, а не в режиме реального времени, как в Photoshop. Впрочем, это почти не портит общее благоприятное впечатление.

Рис. 2. Эффект исполнялся для каждого из семи слоёв, на которых были расположены копии верхней фигуры

Необычайно удобен появившийся во второй версии круговой манипулятор. Перемещая его ползунок, мы с лёгкостью изменяем расположение линии перегиба, а ползунком Level («Уровень») регулируем силу перегиба. Очередное полезное новшество: раздельная регулировка непрозрачности загибаемой страницы (Page Opacity) и непрозрачности согнутой части листа, т. н. «перекрёстной» непрозрачности (Cross Opacity). Иными словами, ползунок Cross Opacity управляет прозрачностью видимой части листа, позволяя увидеть просвечивающую через неё оборотную сторону. Насколько это полезно и эффективно, нетрудно убедиться на примерах (рис. 4).

Рис. 3. От кругового манипулятора зависит, с какой стороны будет загнут лист или расположенная на слое фигура

Рис. 4 демонстрирует преломление света при прохождении через полупрозрачную кальку (слева) и Cross Opacity (справа). Благодаря ослаблению непрозрачности видимой части листа, получен эффект наложения текстуры, рисунок которой приложен к оборотной стороне листа. Небольшое неудобство: если часть рисунка после перегиба или скручивания окажется за пределами

Рис. 4. Рисунки демонстрируют действие параметров Opacity (слева) и Cross Opacity (справа)

размеров области, которую занимает фотография, после выполнения эффекта эта часть будет отсечена. Конечно, ограничение можно обойти, если позаботиться об увеличении размеров холста перед вызовом фильтра. Но автоматическое увеличение размеров холста облегчило бы жизнь.

Об авторе: Владимир Гевенян (gevenv@mail.ru), автор книги «Adobe Photoshop CS: волшебные фильтры и спецэффекты».


Page Curl 2.0

Производитель: AV Bros.
Рейтинг:
Заключение: фильтр, великолепно скручивающий/перегибающий лист бумаги или любую расположенную на слое фигуру. Улучшены интерфейс, работа со слоями и качество рендеринга; лист не только сворачивается, но и перегибается; появились круговой регулятор направления сдвига и перекрёстная непрозрачность. Не хватает автоматического расширения холста и выбора цвета в Color Picker в режиме реального времени.
Цена: 29,95 долл.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?

    Как и прежде, основную причину участники опроса на сайте видят не в технических проблемах цифровой печати, а в финансовых моментах. Например, директор по производству Copy General (Москва) Вячеслав Юдаев рассказал, что компания регулярно получает заказы на цифровую этикетку — в основном от производителей косметики, а также заказы на наклейки для оборудования и проведения различных конференций.

     

  • Как заработать на «оцифровке» упаковки и этикетки?

    Таким был лейтмотив конференции Publish, посвящённой цифровым инновациям в упаковке и этикетке. Типографии поделились опытом, а поставщики пообещали, что дальше будет лучше — нужно только правильно выбирать решения.

     

  • Ricoh Ri 100

    Заключение: «минималистский» вариант компактного футболочного принтера — небольшого формата и без белил — будет хорош для небольших печатных салонов и типографий, которые только пробуют себя в этом секторе рынка, а также для оснащения розничных точек.

     

  • Будущее широкоформатной печати (часть 3)

    Итоги круглого стола между экспертами рынка, посвящённого тенденциям и перспективам широкоформатной печати. И, конечно, в первую очередь речь идёт о доминирующей струйной технологии.

     

  • Рассмотреть будущее

    Третий Всероссийский форум полиграфистов прошёл под лозунгом «Полиграфия будущего». Но будущего не бывает без прошлого и настоящего, поэтому анализ происходящих не только в индустрии, но и в обществе процессов позволяет лучше подготовиться к вызовам завтрашнего дня.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     


comments powered by Disqus