2005.02.03, Автор: Владимир Гевенян2234 прочтений

AV Bros. Page Curl 2.0

Теги: Publish

Уже из названия фильтра Page Curl ("Скручивание страницы") можно заключить, что он скручивает холст. И, как выяснилось, делает это действительно легко и качественно.

Уже из названия фильтра Page Curl («Скручивание страницы») можно заключить, что он скручивает холст. И, как выяснилось, делает это действительно легко и качественно. Но это не всё: вторая версия позволяет не только скручивать, но и перегибать холст. Посмотрите, как лихо фильтр управился с фигурами на рис. 2, полученными из одной, расположенной сверху.

Рис. 1. Настройки из секции Surface имеют ключевое значение для выбора режима работы фильтра (скручивание/перегиб) и настройки параметров

И всё благодаря способности фильтра обрабатывать слои Photoshop. Мы можем сдублировать фигуру на несколько слоёв, а затем обработать каждый отдельно. Два специальных флажка позволяют загнуть лист в нашу (Up) или противоположную (Down) сторону. Другая полезная функция — выбор рисунка (или цвета заливки) для передней и оборотной стороны фигуры. Фильтр вызывает палитру Color Picker («Выбор цвета»), знакомую по Photoshop. Небольшое неудобство — цвет в окне просмотра изменяется только при выходе из Color Picker, а не в режиме реального времени, как в Photoshop. Впрочем, это почти не портит общее благоприятное впечатление.

Рис. 2. Эффект исполнялся для каждого из семи слоёв, на которых были расположены копии верхней фигуры

Необычайно удобен появившийся во второй версии круговой манипулятор. Перемещая его ползунок, мы с лёгкостью изменяем расположение линии перегиба, а ползунком Level («Уровень») регулируем силу перегиба. Очередное полезное новшество: раздельная регулировка непрозрачности загибаемой страницы (Page Opacity) и непрозрачности согнутой части листа, т. н. «перекрёстной» непрозрачности (Cross Opacity). Иными словами, ползунок Cross Opacity управляет прозрачностью видимой части листа, позволяя увидеть просвечивающую через неё оборотную сторону. Насколько это полезно и эффективно, нетрудно убедиться на примерах (рис. 4).

Рис. 3. От кругового манипулятора зависит, с какой стороны будет загнут лист или расположенная на слое фигура

Рис. 4 демонстрирует преломление света при прохождении через полупрозрачную кальку (слева) и Cross Opacity (справа). Благодаря ослаблению непрозрачности видимой части листа, получен эффект наложения текстуры, рисунок которой приложен к оборотной стороне листа. Небольшое неудобство: если часть рисунка после перегиба или скручивания окажется за пределами

Рис. 4. Рисунки демонстрируют действие параметров Opacity (слева) и Cross Opacity (справа)

размеров области, которую занимает фотография, после выполнения эффекта эта часть будет отсечена. Конечно, ограничение можно обойти, если позаботиться об увеличении размеров холста перед вызовом фильтра. Но автоматическое увеличение размеров холста облегчило бы жизнь.

Об авторе: Владимир Гевенян (gevenv@mail.ru), автор книги «Adobe Photoshop CS: волшебные фильтры и спецэффекты».


Page Curl 2.0

Производитель: AV Bros.
Рейтинг:
Заключение: фильтр, великолепно скручивающий/перегибающий лист бумаги или любую расположенную на слое фигуру. Улучшены интерфейс, работа со слоями и качество рендеринга; лист не только сворачивается, но и перегибается; появились круговой регулятор направления сдвига и перекрёстная непрозрачность. Не хватает автоматического расширения холста и выбора цвета в Color Picker в режиме реального времени.
Цена: 29,95 долл.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus