2005.02.03, Автор: Владимир Гевенян2604 прочтений

AV Bros. Page Curl 2.0

Теги: Publish

Уже из названия фильтра Page Curl ("Скручивание страницы") можно заключить, что он скручивает холст. И, как выяснилось, делает это действительно легко и качественно.

Уже из названия фильтра Page Curl («Скручивание страницы») можно заключить, что он скручивает холст. И, как выяснилось, делает это действительно легко и качественно. Но это не всё: вторая версия позволяет не только скручивать, но и перегибать холст. Посмотрите, как лихо фильтр управился с фигурами на рис. 2, полученными из одной, расположенной сверху.

Рис. 1. Настройки из секции Surface имеют ключевое значение для выбора режима работы фильтра (скручивание/перегиб) и настройки параметров

И всё благодаря способности фильтра обрабатывать слои Photoshop. Мы можем сдублировать фигуру на несколько слоёв, а затем обработать каждый отдельно. Два специальных флажка позволяют загнуть лист в нашу (Up) или противоположную (Down) сторону. Другая полезная функция — выбор рисунка (или цвета заливки) для передней и оборотной стороны фигуры. Фильтр вызывает палитру Color Picker («Выбор цвета»), знакомую по Photoshop. Небольшое неудобство — цвет в окне просмотра изменяется только при выходе из Color Picker, а не в режиме реального времени, как в Photoshop. Впрочем, это почти не портит общее благоприятное впечатление.

Рис. 2. Эффект исполнялся для каждого из семи слоёв, на которых были расположены копии верхней фигуры

Необычайно удобен появившийся во второй версии круговой манипулятор. Перемещая его ползунок, мы с лёгкостью изменяем расположение линии перегиба, а ползунком Level («Уровень») регулируем силу перегиба. Очередное полезное новшество: раздельная регулировка непрозрачности загибаемой страницы (Page Opacity) и непрозрачности согнутой части листа, т. н. «перекрёстной» непрозрачности (Cross Opacity). Иными словами, ползунок Cross Opacity управляет прозрачностью видимой части листа, позволяя увидеть просвечивающую через неё оборотную сторону. Насколько это полезно и эффективно, нетрудно убедиться на примерах (рис. 4).

Рис. 3. От кругового манипулятора зависит, с какой стороны будет загнут лист или расположенная на слое фигура

Рис. 4 демонстрирует преломление света при прохождении через полупрозрачную кальку (слева) и Cross Opacity (справа). Благодаря ослаблению непрозрачности видимой части листа, получен эффект наложения текстуры, рисунок которой приложен к оборотной стороне листа. Небольшое неудобство: если часть рисунка после перегиба или скручивания окажется за пределами

Рис. 4. Рисунки демонстрируют действие параметров Opacity (слева) и Cross Opacity (справа)

размеров области, которую занимает фотография, после выполнения эффекта эта часть будет отсечена. Конечно, ограничение можно обойти, если позаботиться об увеличении размеров холста перед вызовом фильтра. Но автоматическое увеличение размеров холста облегчило бы жизнь.

Об авторе: Владимир Гевенян (gevenv@mail.ru), автор книги «Adobe Photoshop CS: волшебные фильтры и спецэффекты».


Page Curl 2.0

Производитель: AV Bros.
Рейтинг:
Заключение: фильтр, великолепно скручивающий/перегибающий лист бумаги или любую расположенную на слое фигуру. Улучшены интерфейс, работа со слоями и качество рендеринга; лист не только сворачивается, но и перегибается; появились круговой регулятор направления сдвига и перекрёстная непрозрачность. Не хватает автоматического расширения холста и выбора цвета в Color Picker в режиме реального времени.
Цена: 29,95 долл.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Выставки торопят «цифровизацию»

    Экспозиции Printech и RosUpack в этом году оказались гораздо более насыщены цифровыми решениями, чем российские типографии. Пока это определяется большей выставочной активностью поставщиков подобных решений, но в перспективе приведёт к цифровой трансформации всей отрасли.

     

  • Лучшее с FESPA 2019: футболочные принтеры и цифровая резка

    Завершение обзора новинок, определяющих тенденции, с главной международной выставки широкоформатной и специальных видов печати.

     

  • За культуру разработки!

    Publish — один из моих любимых журналов, в котором много внимания уделяется «цифре» в разных ипостасях. В журнале и на организованных редакцией конференциях много рассказывается о цифровых технологиях для упаковки, в том числе и гибких, рассматриваются аспекты цепочки «производитель товара — покупатель», куда включаются и производители упаковки, логистика, места продажи…

    Но в темах, которые относятся к цифровому производству упаковки, чего-то не хватает… Представители бизнеса рассказывают, как они работают или осваивают новые технологии, прорабатывают схемы современной логистики производства упаковки, предлагают технологические линии. Всё, чтобы быть уникальными, гибко реагируя на требования заказчиков. В итоге — много разговоров о печати и оборудовании: цифровом печатном и послепечатном, о цифровых планшетных режущих плоттерах для изготовления прототипов и даже тиражей. Реже говорится о допечатном ПО и программных инструментах настройки и управления оборудованием, облегчающих жизнь операторам оборудования.

     

  • Ricoh Pro 8300S

    Заключение: высокопроизводительная монохромная ЦПМ пригодится как коммерческим, так и корпоративным типографиям. Улучшения направлены на упрощение обслуживания и повышение времени безотказной работы. Высокое качество печати позволяет отлично воспроизводить как текстовые, так и графические работы и даже фотографии.

     

  • Бестселлеры для полиграфистов

    Представители производителей и поставщиков — о самых продаваемых полиграфических решениях.

     

  • Влияет ли на ваше решение о покупке популярность (объём продаж) оборудования или материала на рынке?

    Иван Гудим, директор объединённого репроцентра «Выражайтесь печатно», PRINTDESIGN, «Форма 24» (Москва):

    При выборе устройств СТР мы в первую очередь обращаем внимание на технологию экспонирования — предпочитаем термальную, как наиболее стабильную, обеспечивающую высокое качество пластин. При этом лазер нужен стабильный и мощный, с возможностью регулировать процесс.

     


comments powered by Disqus