101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

Расходные материалы: бумажные новости

  • 5 декабря 2007 г.
  • 2947

Совместное предприятие: «Регент» и Antalis

Крупнейший европейский дистрибьютор бумаги и товаров для обеспечения бизнеса Antalis и группа компаний «Регент» объявили о подписании «Меморандума о понимании» (MOU). Как отметил представитель «Регента», документ послужит основой для образования совместного предприятия, которое усилит позиции группы компаний и расширит присутствие Antalis на российском рынке. В течение первых трёх месяцев 2004 г. «Регент» и Antalis планируют подписать пакет документов, детально определяющих условия образования совместного предприятия.

ГК «Регент» — ведущий российский дистрибьютор бумаги и товаров для офиса. Ему принадлежит 15 филиалов в крупнейших городах России и СНГ, более 30 000 м2 складских площадей, собственный автопарк, доставляющий заказы клиентам.

«Реализация этого проекта предоставляет возможность неограниченного рыночного роста для ГК «Регент» и серьёзного повышения её конкурентоспособности. Группа компаний сможет предложить своим российским клиентам более широкий ассортимент и высокий уровень сервиса», — надеется генеральный директор ГК «Регент» Анастасия Высоткина.

Исполнительный директор Antalis по Центральной и Восточной Европе Яцек Нитецки заявил: «Подписание Меморандума о понимании с ГК «Регент» демонстрирует готовность Antalis включить в сферу своих интересов быстрорастущий российский рынок. Для Antalis не может быть лучшего решения, чем связать себя деловыми отношениями с ГК «Регент» — лидером на своём рынке. Это позволит объединить наш деловой потенциал».

Antalis — крупнейший европейский дистрибьютор товаров для обеспечения бизнеса (бумаги, конвертов, ТНП, офисных товаров, упаковки, бизнес-сувениров, материалов для продвижения и наружной рекламы). При годовом обороте в 2,4 млрд евро, 7000 сотрудников, обслуживающих более 180 000 клиентов в 36 странах мира, в своём секторе рынка Antalis занимает 4-е место в мире.

Источник: ГК «Регент»

 

«Берег» манит молодых специалистов

В поисках свежих идей и нестандартных решений применения дизайнерских коллекций бумаги, представители компании «Берег» обратились к студентам старших курсов МГХПУ им. Строганова с предложением провести конкурс на лучшую открытку. Поскольку реализация проекта началась в сентябре прошлого года, тема конкурса оказалась актуальной: студентам необходимо было разработать одну или серию открыток, посвящённых летнему отдыху на далёком берегу, обязательно используя выбранную по каталогу дизайнерскую бумагу из поставляемых компанией «Берег».

Не обошлось без образовательно-деловых хитростей: над заданием в течение двух недель ломали головы все 3-4-5-курсники кафедры «Коммуникативного дизайна». Победителям конкурса, определившимся после нескольких продолжительных отборочных этапов, организатором обещаны денежные призы, а остальные участники заработали заслуженные баллы от родной кафедры.

Окончательные итоги подведены лишь в декабре 2003 г. Среди множества действительно оригинальных работ руководство «Берега» отметило необычный по форме и исполнению (в виде сложенных «гармошкой» листов с элементами календаря и иллюстрациями, нанесёнными поочерёдно на поверхность каждой грани «гармошки») настольный календарь-открытку студента пятого курса Максима Родина. Под определённым углом зрения все фрагменты изображений собираются воедино. Формой обусловлено и дополнительное применение: рёбра календаря прекрасно удерживают круглые канцелярские предметы — ручки и карандаши.

На открытках Юлии Зимовец (5-й курс) с одной стороны напечатаны пейзажи, а отогнутый угол — фактурное изображение характерного для данной местности объекта. Для песков Египта угол сложен в виде пирамиды, для гористой местности оборван и напоминает заснеженную вершину. Угол морского пейзажа просто смят (подобие волны), а лесной ландшафт украшает треугольник со сторонами в виде лап ели.

Работ, где свежие идеи прекрасно сочетаются с дизайнерской бумагой, было предостаточно. Не удивительно, что «Берег» восхитился профессионализмом молодых специалистов, а кафедра осталась довольна творчеством своих питомцев. В текущем году «Берег» и МГХПУ планируют продолжить столь удачно начатое сотрудничество. — М. Коробцова

 

9 коллекций Miradur

В дополнение к бумажному поверхностному материалу Imitlin компания «Берег» включила в ассортимент Miradur — ПВХ-материал на бумажной основе, предназначенный для оклейки картона при переплётных работах и изготовления упаковки (книжные переплёты, папки, альбомы, файлы, ежедневники, коробочки для ювелирных изделий и прочая полиграфическая продукция, где требуется прочное износостойкое покрытие). По мнению поставщиков, Miradur имеет великолепный вид и не теряет его со временем. Материал прочен, лёгок в очистке и приятен в обращении. Предлагаются 9 коллекций, отличающихся богатым выбором тиснений и отделок поверхности (под кожу, с эффектом «металлик», глянцевые, матовые и др.), а также широчайшей цветовой гаммой — однотонные (включая флуоресцентные цвета) и двухцветные (под мрамор). Разрабатываются новые коллекции.

Источник: «Берег»

 

«Полуфабрикат» для визиток

В конце года компания Oki Europe Limited, специализирующаяся на производстве офисного печатного оборудования, объявила о выпуске специальной бумаги для «домашнего» изготовления односторонних визитных карточек. Предварительно высеченный лист (220 г/м2) крепится на специальную основу, благодаря чему края готовых визиток абсолютно ровные, а оборот не пачкается. На листе помещается 10 карточек.

Новый продукт изготавливает для Oki компания Sentega Group, разрабатывающая и производящая на заказ самоклеящиеся и другие специализированные бумажные носители. Как заверяют поставщики, бумага прошла испытания на различных моделях принтеров Oki. Программа Oki Template Manager позволяет создавать и редактировать шаблоны визитных карточек, по формату точно соответствующие бумаге (с ноября 2003 г. поставляется в комплекте с цветными принтерами Oki; доступна для загрузки с официального сайта Oki в разделе «Драйверы»).

Приобрести бумагу для печати визитных карточек можно у авторизованных дилеров Oki. Она предназначена для цветных принтеров Oki нового поколения серии С5000, С7000 и С9000; не рекомендуется использовать на принтерах предыдущего поколения — С7200, С7400, С9200 и С9400.

Источник: Oki

 

Человека встречают по одёжке…

А продукт, как известно, по упаковке; от её удобства и привлекательности во многом зависит успех товара на рынке. Компания Xerox запускает всемирный проект по смене дизайна упаковки для бумаги и других запечатываемых материалов. Цель — международная унификация упаковки, создание привлекательного и узнаваемого дизайна, наглядное представление информации о продуктах. Тип и качество бумаги, соответствие экологическим стандартам, плотность и количество листов будут представлены более чётко и наглядно, чем ранее. Смена упаковки началась на всех заводах, сертифицированных Xerox, в IV квартале 2003 г. и I квартале 2004 г. Переходный период составит 3-4 месяца, его длительность зависит от запасов продукции со старой упаковкой.

Источник: Xerox

 

NPI Art наращивает обороты

В октябре 2003 г. в ассортименте ГК «Регент» появилась мелованная бумага NPI Art производства Nippon Paper Industries (Япония). Быстрый рост спроса на неё комментирует начальник товарного управления полиграфических материалов ГК «Регент» Елена Афанасьева: «Уже в начале 2004 г. мы увеличим объём закупок новой японской бумаги минимум на 30%. В нашем ассортименте она будет представлена популярными плотностями — 85, 100, 120 г/м2, по которым планируем поддерживать постоянный товарный запас на складах». По мнению поставщиков, её отличие от мелованной бумаги аналогичного класса в высоком уровне непрозрачности, ранее достижимом только для бумаги с содержанием древмассы. NPI Art исключительно хорошо подходит для печати высококачественных изданий с большим количеством иллюстраций, например, многотиражных изданий, буклетов, годовых отчётов, рекламно-представительской продукции.

Источник: ГК «Регент»

 

Всмотритесь в «Кириус»

ГК «Регент» представляет новый необычный каталог печатных и послепечатных возможностей дизайнерской бумаги семейства «Кириус», созданный дизайнерами из бюро Angelini Design по заказу Arjo Wiggins — производителя коллекции. Это подборка дизайнерских и полиграфических изысков: каждая страница — объёмная, многослойная картина, иллюстрирующая полиграфический потециал «Кириус». В двойную рамку из плотных видов бумаги — «Кириус Тач» (300 г/м2), «Кириус Металлик» (300 г/м2), «Кириус Партиклс» (250 г/м2) — вложена картинка из нескольких слоёв более тонкой бумаги: «Кириус Прозрачные бумаги», «Кириус Металлик», «Кириус Тач» — с разнообразной фигурной вырубкой, запечатанной с применением передовых технологий и обработанной разными способами (лакирование, конгрев). Ознакомиться с каталогом «Кириус» можно в сбытовых подразделениях ГК «Регент».

Источник: ГК «Регент»

 

СЗЛК подводит итоги года

По итогам 2003 г. предприятия, входящие в состав «Северо-западной лесопромышленной компании» (СЛЗК), увеличили выпуск товарной продукции и выработку на одного работающего. Продолжился рост заработной платы. Снижается загрязнение окружающей среды.

Неманский целлюлозно-бумажный комбинат (Калининградская обл.) увеличил объём варки целлюлозы по сравнению с 2002 г. на 12,7% до 64 142 т. Выпуск товарной продукции вырос на 8,4% до 70 639 т (11 232 т офсетной бумаги, 10 690 т товарной целлюлозы, 12 235 т бумаги для гофрирования, 25 740 т бумаги-основы для производства обоев, 6696 т подпергамента). Среднегодовая выработка на одного работающего на комбинате составила 42,84 т; средняя заработная плата выросла с 3800 до 6065 руб. В начале февраля 2004 г. планируется запуск восстановленной БДМ-8.

Каменногорская фабрика офсетных бумаг (Ленинградская обл.) выпустила 24 565 т товарной продукции (офсетной бумаги, бумаги-основы для производства обоев, бумаги для тетрадей, ватмана, акварельной бумаги), что на 15,7% превышает показатель 2002 г. Среднегодовая выработка на одного работающего на фабрике — 50,4 т, а средняя заработная плата выросла с 6800 до 7456 руб.

Рост объёмов производства связан с продолжающейся модернизацией предприятий СЗЛК. В 2003 г. в реконструкцию Неманского ЦБК и Каменногорской ФОБ вложено более 450 млн руб. Развитие предприятий СЗЛК неразрывно связано с внедрением природоохранных и ресурсосберегающих технологий. Наиболее значимыми проектами в этой сфере в 2003 г. стали: создание системы замкнутого водооборота в бумажном цехе № 1 и в целлюлозном цехе Неманского ЦБК, установка новой станции приготовления флокулянта и реконструкция парового котла № 2 на Каменногорской ФОБ.

Источник: СЗЛК

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Стерео/варио для начинающих

В попытках привлечь внимание потребителя создатели печатных продуктов, особенно рекламных, всё чаще экспериментируют с необычными визуальными формами. Одна из них, известная ещё с 80-х годов прошлого века по "переливающимся" календарикам, обязана своим су



Новый номер

Тема номера: Производительность труда в типографиях. Очередная модель в этикеточной линейке DARUI. LABEL SOURCE YTP-F6-370-10C. УФ-гибриды DOCAN. Прошлое и будущее G!DIGITAL. Путеводитель по миру UV DTF-принтеров 2024. «Новое всё» на PRINTECH 2024.



Что вы делаете для пожарной безопасности у себя на предприятии?
регулярные пожарные учения с сотрудниками
33%
33 %
проверка огнетушителей
67%
67 %
отделение склада бумаги и продукции от производства
17%
17 %
обучение персонала
33%
33 %
регулярное техническое обслуживание оборудования
50%
50 %
регулярный инструктаж персонала
50%
50 %
борьба с захламлением в цехах
75%
75 %
проведение внешнего аудита
25%
25 %
установка пожарной сигнализации
75%
75 %
использование огнестойких материалов
25%
25 %
Проголосовало: 12