2003.12.111670 прочтений

Расходные материалы: бумажные новости

Теги: Бумажные новости Бумажные новости Publish

Десять лет Data Copy

Офисная бумага-долгожитель Data Copy 19 ноября отпраздновала своё 10-летие. В честь юбилея состоялся праздник в лучших традициях венецианских карнавалов. Приятно, что организаторы — компания Map Paper — поддержали славные российские традиции благотворительности: провели выставку и благотворительный аукцион детских рисунков в поддержку образовательной программы Российского национального оркестра «Волшебство музыки» для воспитанников специальных учреждений для детей с физическими и умственными отклонениями. Редакция Publish поздравляет именинников и желает им успехов и процветания!

 

Требуется инвестор

В рамках «ПолиграфИнтер-2003» состоялась пресс-конференция, посвящённая второй по счёту выставке Papexpo, прошедшей спустя месяц в «Сокольниках». Анатолий Чернаго, вице-президент Российской ассоциации организаций и предприятий целлюлозно-бумажной промышленности (РАО «Бумпром»), рассказал о положении дел на российском рынке. Рост производства бумаги в 2002 г. по стране составил 2,7%, а тарного картона — 8,3%. Главная же проблема — отсутствие крупных инвесторов, ведь целлюлозно-бумажные предприятия всегда отличались капиталоёмкостью. Так, увеличение объёма производства «всего» на тысячу тонн продукции требует вложения 2-2,5 тыс. долл. В 2002 г. наша страна заняла 14-е место в мире по производству бумаги и картона, закупив за границей на 900 млн долл. качественного картона, бумаги для печати и аналогичной продукции. Тем не менее резервы роста у отечественной промышленности, безусловно, есть и немалые. В частности, как рассказал Святослав Бычков, директор по связям с общественностью «Илим Палп Энтерпрайз» (в её составе — Котласский, Братский и Усть-Илимский лесопромышленные комплексы), компания активно осваивает соседний, китайский рынок, одновременно производя 60% всей выпускаемой в России целлюлозы и 70% тарного картона. — И. К.

 

На просвет…

В мир моды уверенно входит новая тенденция — прозрачность. Тема прозрачности, транспарантности приобрела особую актуальность, доминируя во всех областях нашей жизни. Прозрачная политика, прозрачные расчёты, прозрачные границы… Многочисленные популярные теле-«зазеркалья», псевдонатуральные ток-шоу и т. п. Зритель рассматривает всё это из-за некоторой призрачной, прозрачной преграды.

Тенденция отразилась и на выпуске бумаги — появились сорта разной степени прозрачности. Благородный лоск, искристость поверхности, пленительный гламур. Всем привычная калька — классический атрибут архитектора и чертёжника — приобрела новую самостоятельную функцию. Из сугубо технического материала она стала неотъемлемым компонентом дизайнерских и художественных средств.

Жемчужиной коллекции компании «Берег» в 2003 г. стала Pergamenata TP. Она покоряет с одного взгляда таинственным мерцанием перлюсцентного покрытия, имитирующего поверхность льда. Благородный перламутр — выигрышный фон для любого печатного изображения в рекламном проспекте или каталоге выставки. Специальное напыление эффектно подчёркивает изысканность и утончённость практически осязаемых объектов. И поздравительная открытка станет настоящим произведением искусства, ярким и дорогим подарком к любому торжеству.

На выставке «ПолиграфИнтер-2003» была представлена не только Pergamenata TP, но и другие новинки в ассортименте «Берега»: Pergamenata — полупрозрачная бумага, имитирующая матовый пергамент; Pergamenata TP — полупрозрачная бумага с металлическим блеском; Golden Star K (GSK) — калька; Golden Star Colour (GSC) — цветная полупрозрачная бумага, тонированная в массе.

Источник: «Берег»

 

Таблица золотых элементов

Любовь Gmund (как и положено немецкой компании) к порядку и организованности сказывается на её продуктах. Начало было положено коллекцией Gmund Colors, в которой из бумаги 51-го цвета была построена собственная система. Далее последовало органическое дополнение — коллекция Gmund Colors Contact из цветных калек 10-ти цветов. Разнообразные сочетания цветной бумаги и калек — неисчерпаемый источник новых идей для оригинального дизайна.

Теперь очередь дошла и до золота. Как считает харизматичный хозяин фабрики Флориан Кёллер, золото вполне достойно построения на его основе периодической системы «бумажных» элементов. 21 ноября в рамках «Московского фестиваля рекламы» Gmund и его эксклюзивный партнёр в России ГК «Регент» провели официальную презентацию «Золотой коллекции» (Treasure).

В таблице 10 элементов: Po (Porcelain — «Фарфор»), Co (Composition — «Иней»), Es (Essence — «Платина»), Hi (History — «Гравюра»), Va (Value — «Сокровище»), Sh (Shimmer — «Мерцание»), Na (Nature — «Натур»), Tr (Trust — «Сахара»), Be (Beauty — «Парча»), Tr (Tradition — «Мистика»). Концепция была воплощена и в удивительном по красоте и изяществу каталоге коллекции, созданном дизайнером из солнечной Калифорнии. Увы, возможности палитры CMYK не позволяют передать всего великолепия образцов…

Большая часть коллекции представлена бумагой формата 70x100 см и плотностью 310 г/м², отдельные образцы — 120, 210 и 240 г/м². Для всех оттенков имеются изящные конверты формата DL с клапаном на узкой стороне.

Как отметил Кёллер, спрос на дизайнерские коллекции в нашей стране заметно растёт — по бумаге Gmund примерно на 25% в год. — И. Т.

За прочный переплёт!

Производители книг всё чаще уходят от набившего оскомину 7БЦ, обращая внимание на более интересные материалы. Ассортимент ГК «Дубль В» пополнился прочным бумажным переплётным материалом Luxpack. Он изготавливается из длинноволокнистой целлюлозы с высокой разрывной длиной и, как заверяют поставщики, стоек к истиранию и двойным перегибам. Запечатывается всеми видами печати (в частности, офсетной листовой) и обладает высокой светостойкостью. Материал допускает разнообразную послепечатную обработку (лакирование, тиснения конгревное и горячее фольгой) и несколько дешевле широко известного Efalin. Чаще всего его используют как покровный материал для многокрасочных переплётов книг и других изданий, для подарочных сумок и пакетов. Всегда на складе Luxpack плотностью 120, 130 и 160 г/м² с тиснениями «лён» и «рубчик» популярных цветов — белый, серый, крафт, бордо, зелёный, тёмно-синий и чёрный.

Источник: ГК «Дубль В»

 

Почти пластик

Бумага с необычными свойствами пополнила ассортимент «КОМУС Полиграфические сорта бумаги и картона» («КОМУС ПБСК»). Новинку недавно начала производить компания Gruppo Cordenons. Plike — контаминация двух английских слов (plastic и like), вызывающая ассоциации с прилагательными «подобный» и «приятный». Таково ощущение от похожей на пластик, благодаря особому составу покрытия, поверхности мелованной бумаги. Широкий диапазон плотностей (90, 140, 170, 330 г/м²) при пока четырёх решениях тонирования в массе (белый, слоновая кость, красный и чёрный цвета) привлекателен для всех, кто хочет произвести на свет истинно изящное, элитное издание или иное изделие из бумаги: конверты, новогодние игрушки, коробочки для ювелирных изделий или парфюмерно-косметической продукции и т. п.

Печатать на бумаге Plike рекомендуется высококачественными красками для невпитывающих поверхностей с добавлением трёхпроцентного сиккатива или красками на основе растительного масла. Plike необходимо перед послепечатной обработкой хорошо просушить, сложив тираж не очень высокими стопами, а хранить перед вывозом из типографии только в сухом месте.

Источник: «КОМУС ПБСК»

 

Прощание с Royal

В связи с изменением производственной программы концерна SAPPI прекращаются поставки этикеточной бумаги Royal Parade и Royal Trega. В ассортименте официального дистрибьютора SAPPI компании ГК «Дубль В» остаются: Parade Prima — невлагостойкая чистоцеллюлозная бумага для этикеток на металлические банки и стеклянную тару при сухом этикетировании, обёрток для шоколада и конфет, мягкой упаковки для табака и сигарет; Parade Aqua — влагостойкая чистоцеллюлозная бумага для этикеток на невозвратные стеклянные и PVC/PET-бутылки, металлические банки, для использования в пищевой промышленности; Parade Souplesse — влаго- и щёлочестойкая чистоцеллюлозная бумага для лицевых этикеток, контрэтикеток, этикеток на горловины для возвратных и невозвратных бутылок для пива, всяческих алкогольных напитков, минеральных вод, фруктовых соков. Все сорта бумаги имеют сертификаты ISEGA и Минздрава РФ.

Источник: ГК «Дубль В»

 

«Каубиллпринт 300» — плюс тиснение

Чистоцеллюлозная влагостойкая этикеточная бумага с двухслойным мелованием «Каубиллпринт 300» уже завоевала популярность у профессионалов безупречным качеством. Теперь она представлена тиснением «лён», придающим готовой этикетке особое изящество, воздушную лёгкость и иллюзорный объём, а товару — дополнительную привлекательность. Бумага пополнила ассортимент ГК «Регент».

Источник: ГК «Регент»

 

На выставке было всё

На выставке «ПолиграфИнтер-2003» ГК «Регент» представила все новинки 2003 г. Это коллекции элитных бумаг «Конкуэрор» и «Кириус», мелованные бумаги «Пауэр», «Гарда Пат 13» и «Гарда Арт», этикеточная бумага «Каубиллпринт 300» с тиснением, мелованные картоны «Хромокард», «Карта Интегра», ламинированный картон «Бьютипак» и т. д. Состоялся анонс «Золотой коллекции» от фабрики Gmund, официальное представление которой прошло позже. Ещё одно приобретение «Регент» — мелованная бумага NPI ART, позволяющая теперь и отечественным полиграфистам оценить высочайшее качество материалов из Страны восходящего солнца. На стенде «Центр — Х.Г.С.» знакомили с тем, насколько материалы от ГК «Регент» хороши в печати — проводилась их демонстрационная запечатка.

Источник: ГК «Регент»

 

Редизайн для www.regent.ru

Агентство «Приор», приглашённое для реализации проекта преобразования сайта, удачно решило вопрос представления всех видов бизнеса группы компаний: торговли полиграфическими бумагами, снабжения офисов канцелярскими товарами и производства стретч-плёнки. Все они представлены на отдельных полноценных сайтах: www.regentart.ru, www.etskanzler.ru, www.stretch.ru, а объединяет их портал www.regent.ru, содержащий общую информацию о компании, её перспективах и специализации. Например, в разделе «Новости» размещены сообщения о новинках ассортимента, спецпредложениях и новости всех компаний, входящих в ГК «Регент».

В результате изменений дизайн сайта стал более стильным и современным, а архитектура — прозрачной. Любую информацию можно найти, используя удобное навигационное меню или через поиск как по конкретному сайту, так и по всем сразу. Разработчики портала учли потребности посетителей, имеющих низкую скорость соединения и различное разрешение экранов — при минимуме картинок www.regent.ru содержит максимум полезной информации. Старый сайт группы компаний пока доступен по адресу: www.regentgroup.ru.

Источник: ГК «Регент»

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:

comments powered by Disqus