2001.10.241426 прочтений

Отец итальянского концептуализма

Теги: Последняя страница Интервью Publish

Федерико Д'Аннунцио управляющий директор и соучредитель компании Gi Due, с 1971 года занимающейся производством машин для создания этикеток для легкой промышленности. Федерико Д'Аннунцио ответил на вопросы журнала Publish.

Федерико Д'Аннунцио

Федерико Д'Аннунцио – управляющий директор и соучредитель компании Gi Due, с 1971 года занимающейся производством машин для создания этикеток для легкой промышленности. Федерико Д'Аннунцио пришел в Gi Due в 1999 году. До этого он был владельцем крупнейшего в Италии дистрибьютора флексографских машин. К этому моменту он точно знал, какой должна быть флексографская машина. И в том же году Gi Due выпустила узкорулонную машину COMBAT – COMBination Advanced Technology – отлитый из стали набор концепций, как назвал ее один из дистрибьюторов. Во время проходящего в Gi Due семинара по современным технологиям флексографской печати Федерико Д'Аннунцио ответил на вопросы журнала Publish.

Publish: Вас называют создателем машины COMBAT, насколько буквально это нужно понимать?

Федерико Д'Аннунцио: Т. е. чертил ли я детали? Конечно, нет. Непосредственно разработкой занималась группа инженеров, которым я ставил задачи. Я воспринимаю машину как цельный инструмент в руках печатника. Вижу, какими свойствами она должна обладать. Совместно с инженерами мы реализовали эти концепции в металле.

Publish: Вы вышли с новой машиной на рынок полиграфического оборудования – один из самых консервативных. За счет чего вы рассчитываете его завоевать?

Федерико Д'Аннунцио: Мы с самого начала установили на свои машины цены, не ниже чем у наших конкурентов. Мы не собирались отбирать у них хлеб за счет заниженных цен. Наши машины другие. Концепции, которые в них заложены, – независимость механизмов, постоянство производительности и простота в управлении – сразу отличают COMBAT от любой другой флексографской машины. Все основные узлы (размотка, печатные секции, вырубка, намотка) организованы независимо, так что работа одного узла не оказывает негативного влияния на другие. Например, печатные секции и секции вырубки имеют независимые приводы. Благодаря этому вибрации от вырубки не передаются на печатные секции. Этот подход повышает стабильность работы машины.

Еще одна концептуальная основа COMBAT – постоянная производительность. Мы хотим, чтобы качество печати не уменьшалось с течением времени. Есть две основные причины его снижения: износ в зубчатых передачах привода печатных секций и износ системы крепления формного цилиндра. Чтобы устранить первую мы вместо традиционных шестерней использовали в приводе печатных секций зубчатую ременную передачу. Она обеспечивает большую точность и имеет всего два положения – либо ремень порван, либо он работает в стандартном режиме. Достаточно раз в полгода проверять натяжение.

В системе крепления мы устранили все трущиеся металлические поверхности. Формный цилиндр крепится непосредственно на станину при помощи пневматического замка. Вторым положительным эффектом этого решения оказалось то, что цилиндр крепится настолько надежно, что даже на высоких скоростях нет ни малейшего люфта.

Простота управления. Мы предложили концепцию печатной секции Flower. Секция раскрывается как цветок: все части моментально становятся доступны для обслуживания или замены. После того как секция закрыта (используется пневматический замок), не нужно никаких дополнительных настроек.

Publish: Вы ничего не сказали о качестве печати.

Федерико Д'Аннунцио: Качество печати перестало быть преимуществом в конкуренции между производителями печатных машин. Высочайшее качество печати сейчас обеспечивают все. Даже самая дешевая современная флексографская машина в принципе может печатать очень хорошо. Нужно предложить что-то помимо качества печати, чтобы привлечь потребителя. В нашем случае – это максимальная производительность. Я имею в виду и скорость печати, и скорость переналадки. Это то, что чаще всего удивляет наших клиентов. Купив машину, они начинают печатать на скорости 80-90 м/мин – это та скорость, с которой они привыкли работать. Постепенно скорость повышается до 150 м/мин. И ничего не меняется. Качество печати, качество приводки – все остается прежним.

Publish: Когда вы начинали работать над новой машиной, у вас наверняка был бизнес-план. Какие цели в нем поставлены?

Федерико Д'Аннунцио: У нас есть план развития на шесть лет вперед. За это время планируем занять 5% мирового рынка узкорулонных флексографских машин и начать производство оборудования в новой области. Какой – пока секрет. Но это по-прежнему будет индустрия упаковки. Люди, которые не знакомы со мной, могут отнестись к моим планам скептически. Но тем, кто знает меня хорошо, известно, что я всегда выполняю все, что задумал. Мы детально планируем свои шаги на много лет вперед. Сегодня на семинаре мы представили наш новый завод. Но я уже знаю, что его мощностей хватит только на 3–4 года, и мы уже ведем переговоры о покупке земли под новое производство.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • Не обещайте деве юной любови вечной…

    В этот раз у нас очень простой запрос. Интересовала стоимость печати буклетов А4 с 2-мя параллельными сгибами: 10х21 см в готовом виде, 4+4, бумага — 150 г/м 2 мелованная глянцевая, 100 и 500 экз.

     

  • Плакаты: «А вы с какой целью интересуетесь?»

    Повторяем запрос на плакаты, уменьшив формат до B2 в надежде, что, наконец, откликнутся владельцы HP Indigo 12000/10000. Запрашиваем: печать плаката 50x70 см, 4+0+ВД-лак, бумага — 150 г/м2, мелованная глянцевая, тираж — 100 и 500 экз.

     

  • Новый год прошёл, но праздники не кончаются: печатаем открытки

    Уже третий год мы повторяем запрос на открытки (Publish № 12, 2016; № 11, 2017): евроформат со сгибом: 20x20 см в развороте, 20×10 см в готовом виде, 1 биг, 4+4, мелованная матовая 300 г/м2, тиражи — 300 и 500 экз.

     

  • Календарный сезон 2019: быть не похожими на остальных

    Неумолимо приближаются новогодние праздники. И мы по традиции считаем квартальные календари с 3-мя пружинами.

     

  • Выставка и форум в эпоху персональных коммуникаций

    Изменение времени проведения главной российской полиграфической выставки с осени на лето создало некоторый вакуум больших событий для полиграфистов в разгар сезона. Многие задумались над возможными альтернативами, беря в расчёт и более глобальные перемены во взаимодействии с полиграфистами и их заказчиками. Типографии, долгое время считавшие своей главной задачей «стрельбу по площадям» — массовую печать, всё чаще занимаются штучной работой: от выпуска продукции по требованию до персонализированной. И многие научились на этом неплохо зарабатывать…

    Integrity в день официального открытия. Пожалуй, многие были приятно удивлены общим оформлением экспозиции в едином стиле — для нашей индустрии подобное в новинку…

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus