101 СПОСОБ  ЗАРАБОТАТЬ   НА ПЕЧАТИ

PrintHouse на рынке подержанного оборудования

  • Максим Михайлов
  • 24 октября 2001 г.
  • 3030
Эксклюзивный дистрибьютор RYOBI — компания PrintHouse поставляет в Россию не только новые современные офсетные печатные машины, но и печатную технику этой торговой марки, прослужившую несколько лет в типографиях и у официальных дилеров Западной Европы и Америки.

Российский рынок подержанного оборудования имеет свои особенности — высокие показатели роста и сравнительно невысокий входной барьер для компании-продавца. Объем его в денежном выражении сравним с рынком новых офсетных печатных машин, а по количественным показателям существенно опережает его.

Основными покупателями здесь являются типографии, стремящиеся удовлетворить дополнительный спрос на печатную продукцию, к качеству которой клиенты не предъявляют повышенных требований. Кроме того, покупка подержанной печатной машины — хороший старт для коммерческой типографии или рекламного агентства в условиях ограниченных финансовых ресурсов. При этом предприятию важно иметь грамотный технический персонал, способный решать и учитывать различные трудности при работе с подержанным оборудованием. Тогда покупка может стать весьма эффективным решением. По нашим оценкам, наибольший спрос на подержанное оборудование Ryobi лежит в секторе машин «легкого» класса, таких как 3300CR, 3302M, 510, 512 серий, где требования к качеству продукции или к техническому потенциалу печатника не слишком высоки. Для более «продвинутых» моделей (3304, 522, 524, 525, 526, 622, 660), ориентированных на выпуск печатной продукции наивысшего качества, большая величина спроса находится только в секторе новых машин.

Исходя из этого, мы прогнозируем следующий сценарий развития рынка подержанного оборудования:

  1. На рынке подержанного оборудования количество игроков будет увеличиваться;
  2. Произойдет снижение цен, и в первую очередь, на подержанные печатные машины «легкого класса»;
  3. За снижением цен последует и снижение качества поставляемого оборудования.

Концепция PrintHouse

Исходя из особенностей рынка и прогнозов по его развитию, PrintHouse имеет четкую концепцию предложения подержанного оборудования.

  1. Большой выбор. На рынке подержанного оборудования можно более гибко подходить к решению потребностей заказчика в выборе оборудования по критерию цена/качество. Поэтому в базе данных PrintHouse есть предложения, отвечающие практически любым запросам заказчиков.
  2. Качество. PrintHouse, опираясь на связи дистрибьюторской сети RYOBI, предлагает печатную технику этой торговой марки из типографий и от официальных дилеров Западной Европы и Америки. Это позволяет рассчитывать на качественное обслуживание и эксплуатацию продаваемого оборудования.
  3. Контроль. В первую очередь — это изготовление разработанных нашими специалистами образцов печати, позволяющих дистанционно тестировать техническое состояние как машины в целом, так и отдельных ее узлов.
  4. Гарантии. В случае, если заказчик принимает положительное решение, сервисный центр PrintHouse проводит предпродажную подготовку, при необходимости восстанавливает проблемные узлы и детали и предоставляет заказчику гарантию.
  5. Надежность. Благодаря высокому классу и большому опыту сервис-инженеров (сервисный центр PrintHouse официально сертифицирован для проведения ремонтных работ машин Ryobi), а также широкой номенклатуре запасных частей на складе в Москве, заказчик может быть уверен в оперативности и качестве поставляемой техники и ее сервисном обслуживании.

Максим Михайлов,генеральный директор компании PrintHouse

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Больше порядка

Ежедневники выпускают специализированные компании, книжные издательства, блогеры и даже музеи.

Текстильная печать: итоги, тренды, планы

В начале нового года принято подводить итоги прошедшего и строить планы на будущее. Publish решил узнать, как прошёл 2023 год и какие планы на 2024-й у руководителей компаний, занимающихся цифровой текстильной печатью, и задал им несколько вопросов.

Выставка UPAKEXPO

Международная специализированная выставка упаковочного оборудования и готовых упаковочных решений под этим названием проводится впервые, хотя это всё та же знакомая нам upakovka. Ключевая идея UPAKEXPO — обмен профессиональным опытом и информацией по основным темам упаковочной отрасли. Ниже вы найдёте список экспонентов, которых мы отобрали как наиболее интересных для наших читателей.

Как дела у РПК?

Рекламно-производственные компании в 2023 году и анализ результатов их деятельности.

Дизайнерская бумага: рыночные вызовы и тренды

Фактически два года российская экономика находится в условиях беспрецедентно жёстких экономических санкций, которые затронули каждую сферу производства, в том числе такую, казалось бы, малозначимую область, как печать рекламной продукции на дизайнерской бумаге. Для некоторого числа типографий сокращение объёмов импорта материалов вызвало определённые проблемы, но прошёл значительный отрезок времени, и ситуация стала проясняться.



Новый номер

Тема номера: Больше порядка. R-SUPERLAM AF-540. Пятикнижие конструкторов-полиграфистов. ARK-JET SOL 1804. Офсет – при своих. Когда ты – вне конкуренции. Бум в этикетке и не только. Глобальный плакат. Скрепка 2024. Интерлакокраска-2024. Инлегмаш 2024.



Организовав печать по текстильным материалам, стоит ли заводить своё швейное производство или лучше печатать на сторону?
    Проголосовало: 28