101 СПОСОБ ЗАРАБОТАТЬ НА ПЕЧАТИ

Лента

  • 26 августа 1999 г.
  • 1317

АНКЕТА

Журнал Publish совместно с компаний Hewlett Packard проводят исследование с целью выявления сменных накопителей наиболее популярных среди отечественных профессионалов в области издательства и попытки спрогнозировать тенденции в этой области. Результаты исследования будут опубликованы в одном из следующих номеров журнала. Мы будем благодарны всем читателям Publish заполнившим нашу анкету и отправившим ее по факсу 253-9204. Аналогичная анкета будет опубликована на сайте журнала по адресу www.publish.ru. Те из читателей, кто ответит положительно на вопрос №5 примут участие в розыгрыше HP CD-Writer 8210I.

1. Какие устройства массовой памяти используются вами или в вашей компании для архивирования информации:
Устройства записи CD (для CD-R и CD-RW)
Магнитные со сменными картриджами (типа Jazz, SyJet и т. п.)
Магнитные суперфлоппи (типа Zip, LS-120 и т.п.)
Внешние жесткие диски емкостью более 1 Гбайт
RAID-массивы
Магнитооптика 3,5 дюйма
Магнитооптика 5,25 дюйма
DVD с записью (DVD-RAM, DVD+RAM)
Другие

2. Какие устройства массовой памяти используются вами или в вашей компании для резервирования информации (Backup):
Стримеры DAT
Стримеры Travan
Стримеры DLT
Стримеры AIT
Ленточные библиотеки
Другое

3. Какие устройства массовой памяти планируется приобрести вами или вашей компанией в течение ближайших 12 месяцев:
Устройства записи CD (для CD-R и CD-RW)
Стримеры DAT, DLT, AIT и другие
Магнитооптика 5,25 дюйма
Магнитооптика 3,5 дюйма
Магнитные со сменными картриджами (типа Jazz, SyJet и т. п.)
Суперфлоппи (типа Zip, LS-120 и т.п.)
Внешние жесткие диски емкостью более 1 Гбайт
RAID-массивы
DVD с записью (DVD-RAM, DVD+RAM)
Другие
Для каких целей?

4. Пронумеруйте в порядке уменьшения важности факторы, оказывающие на Вас влияние при принятии решения о покупке устройств массовой памяти:
Надежность
Производительность
Объем хранения
Скорость доступа
Скорость передачи данных
Стоимость владения (обслуживания)
Цена устройства
Цена носителя
Другие

5. Род вашей деятельности или вашей компании:
Издательство
Рекламное агентство
Дизайн-студия
Сервисное бюро
Типография
Печатный салон
Другое

6. Хотите ли вы принять участие в розыгрыше HP CD-Writer 8210I?
Да Нет

 
Ф.И.О.:
Телефон:
E-mail:
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Ricoh Ri 1000
Ricoh Ri 1000

Струйный принтер с белилами формата А3 для печати по футболкам и другим готовым изделиям из ткани будет хорош для печатных салонов среднего размера и цифровых типографий, которые хотят расширить своё присутствие в этом секторе рынка.

Итоги 2019 года в полиграфии
Итоги 2019 года в полиграфии

Год прошёл, самое время подвести его итоги. Давайте вспомним обо всех его важных событиях в мире и России в полиграфической отрасли — от слияний и поглощений до новых продуктов, выставок и кадровых перемен.

European Carton Excellence Award 2019
European Carton Excellence Award 2019

Лучшая европейская картонная упаковка 2019 года по версии ассоциации Pro Carton.

Рабочие лошадки для рекламных производств
Рабочие лошадки для рекламных производств

Выбираем универсальный рулонный принтер (принтер/каттер) для интерьерного оформления и наружной рекламы самых популярных в рекламной индустрии форматов — с шириной печати до 183 см.


Новый номер

Тема номера — «Мобильные приложения для полиграфистов». В номере — итоги 2019 года в полиграфии, интервью с Horizon International, встреча с RMGT. «Например» о типографии PMG и Design Studio 3D. Справочник покупателя по широкоформатным (до 1,8 м) принтерам для рекламных производств. Лучшая европейская картонная упаковка. Обзор Ricoh Ri 1000. Тайный Покупатель — о ценах и сроках изготовления журнала.


Голосование
Что сдерживает переход на цифровую печать упаковки и этикетки?
Высокая стоимость печати и цифровой отделки
32%
32 %
Слишком дорогое оборудование
14%
14 %
Недостаточный формат ЦПМ
6%
6 %
Недостаточное качество цифровой печати на стандартных упаковочных и этикеточных материалах
4%
4 %
Не все упаковочные и этикеточные материалы хорошо обрабатываются на цифровом отделочном оборудовании
8%
8 %
Не хватает послепечатного оборудования, способного работать с короткими и сверхкороткими тиражами
6%
6 %
Не отработана система продаж цифровой печати упаковки и этикетки, трудно набрать достаточно заказов
15%
15 %
Заказов на цифровую печать упаковки и этикетки просто слишком мало
15%
15 %
Проголосовало: 79