1999.04.02, Автор: Поппи Эванс2463 прочтений

Второе дыхание медицинских новостей

Теги: Редизайн Publish

Даже самые лучшие информационные бюллетени постепенно начинают навевать скуку. Клиент может считать, что серьезная информация должна публиковаться в максимально простом и доступном виде, либо предполагать, что дизайн без всяких изысков обойдется дешевле.

Дизайнер из Нового Орлеана Том Вариско, который взялся за создание нового имиджа информационного бюллетения Grand Rounds медицинского центра университета Тулан, придерживался иного мнения. Вариско попал в ситуацию, которая знакома многим дизайнерам, занимавшимся версткой информационных бюллетеней - скудный бюджет и примитивный макет с черно-белыми заголовками в шапках полос, изредка перемежающийся группами фотографий. Тем не менее он сумел предложить новый, оригинальный подход и превратил Ground Rounds в довольно привлекательное издание.

Во-первых, Вариско и его помощник Нессим Хигсон решили не применять для всех полос единую решетку. Ground Rounds открывается трехколоночной полосой; остальные страницы разделяются на две колонки, причем иногда колонки оказываются разной ширины, или даже "сливаются" в одну. "Мы не смогли найти приемлемый способ верстки на основе единой трехколоночной решетки страниц с несколькими различными статьями", - рассказал Вариско.

Визуальную привлекательность изданию Вариско обеспечил при помощи разнообразных текстовых эффектов и графических элементов, которые на компьютере получаются довольно легко. "Поскольку бюллетень называется Ground Rounds (Большие круги), я решил, что мы можем применить окружности и при дизайне полос", - объяснил Вариско. Тонкие окружности причудливо переплетаются с текстом и фотографиями на страницах. Шапки полос различных оттенков (каждый выпуск печатается черным и одним дополнительным цветом) повторяются более крупно в качестве фоновых графических элементов, пересекая страницы сверху вниз и слева направо, а также вывороткой по темным плашкам. По мнению Вариско, сочетание увеличенного текста и окружностей "создает впечатление кипучей деятельности, происходящей в медицинских кругах".

Вариско сумел выгадать больше места для графических элементов за счет уменьшения кегля наборного шрифта, а удобочитаемость он улучшил за счет увеличения интерлиньяжа. Более свободный макет облегчает восприятие информации, поскольку в нем оказывается достаточно места для эффективной организации и выделения статей. Общий наборный шрифт и повторяющиеся увеличенные фоновые заголовки, а также окружности придают изданию узнаваемый вид, причем тонкие черные линии, еще более усиливающие "унификацию" бюллетеня, помогают быстро найти текстовые области. Редизайн довершают новый логотип и смягченная, более приятная цветовая палитра.

Ground Rounds печатается на матовой бумаге, которая, несмотря на относительно "дорогой" вид, стоит не больше, чем используемая ранее мелованая глянцевая бумага.

ОБ АВТОРЕ

Внештатный редактор Поппи Эванс - дизайнер и автор многих книг по графическому дизайну. Она преподает в академии Искусств (г. Цинциннати).

Аппаратное обеспечение

Power Macintosh G3 с 192 Мбайт оперативной памяти и жестким диском на 6 Гбайт; 17-дюймовый монитор AppleVision. Apple Computer, www.apple.com.
Сканер ScanMaker E6. Microtek Lab, www.microtekusa.com.
Принтер Epson Stylus Photo 700. Epson America, www.epson.com.

Программное обеспечение

Adobe Illustrator 6.0, Adobe Photoshop 5.0. Adobe Systems, www.adobe.com.
QuarkXPress 3.32. Quark, www.quark.com.

Шрифты

Mrs Evans. Emigre, www.emigre.com.
Syntax. Adobe Systems, www.adobe.com.


О дизайнере

В дизайнерском сообществе Нового Орлеана Том Вариско имеет заслуженно высокую репутацию. Он является активным членом профессиональных организаций, таких как Американский институт графических искусств (AIGA); его работы отмечены многочисленными наградами. Национальную известность Вариско приобрел в 1997 году, после того, как он разработал путеводитель для участников проходившей в Новом Орлеане сессии AIGA.

Невзирая на успех, сопровождающий последние 25 лет деятельность его фирмы, Вариско считает, что управлять дизайнерской компанией в американской глубинке - непростое занятие. "Здесь мы не получаем таких денег, как наши коллеги в Чикаго, Лос-Анджелесе или Нью-Йорке". Однако, по его мнению, маленький рынок имеет свои преимущества: "Мне приходилось делать рекламу для телевидения и множество других вещей, с которыми на большом рынке мне никогда не довелось бы поработать".

Круг клиентов Вариско очень широк: он разрабатывал меню для местных ресторанчиков и годовые отчеты для крупных компаний. До недавнего времени он делал и материалы для местных выборов. "В течение 5 лет до трети моего бизнеса приходилось на политические заказы. Эта работа хорошо оплачивалась" - рассказывает он.

В отличие от политики, работа в университете Лойола приносила больше морального удовлетворения, чем денег. И по сей день Вариско ведет там курсы профессионального мастерства и составления портфолио.

Его еще одно увлечение - журнал Desire, представляющий работы художников, фотографов и писателей Нового Орлеана. Вариско сам издает этот журнал и является его главным художником. Журнал распространяется в местных очагах культуры.

Одним из источников процветания бизнеса Вариско является активное использование фрилянсеров - специалистов в области компьютеров, фотографов, иллюстраторов. "В Новом Орлеане живет очень много талантливых людей. Это уникальный город - одно из лучших мест в мире для жизни и работы", - рассказывает дизайнер.

Архив журналов в свободном доступе.

На ту же тему:
  • "Целлюлоза.Бумага. Картон": Цель. Быстрота.Качество
    Редизайн любого периодического издания - шаг ответственный, а если это издание со столетней историей, к тому же имеющее отношение к полиграфии - ответственный вдвойне.
  • Открыта ли открытка REдизайну?
    Красивая открытка может храниться десятилетиями, радуя глаз своего адресата, но ее предпродажная жизнь на прилавке ограничивается несколькими месяцами...
  • Стоит ли внедрять цифровую печать во флексотипографии?

    Сергей Новиков, директор по развитию компании «Ламбумиз Трейд» (Москва):

    Наше предприятие известно прежде всего как производитель картонной упаковки для жидких продуктов. Тиражи в нашей типографии достаточно большие, а для печати мы используем традиционное в этой сфере оборудование: широкорулонные флексографские машины.

     

  • Цифровое будущее для флексотипографий

    Процессы цифровой трансформации сейчас наблюдаются практически во всех отраслях промышленности, и полиграфия не может оставаться в стороне. Более того: компании, откладывающие цифровизацию, рано или поздно почувствуют, что теряют свои конкурентные преимущества. Флексотипографиям следует обратить внимание на комплексность подхода к цифровой трансформации — одной покупки этикеточной ЦПМ недостаточно.

     

  • «Реклама 2018»: позитивный переезд

    Самые яркие новинки и тенденции главной выставки российской индустрии широкоформатной и сувенирной печати, перебравшейся в более крупный павильон № 1 «Экспоцентра».

     

  • Влияние на окружающую среду и безопасность

    Десятиминутные курсы УФ-/электронной сушки. Химические основы УФ- и электронного отверждения.

     

  • Xerox Iridesse Production Press

    Заключение: не имеющая аналогов на рынке шестикрасочная цветная листовая ЦПМ может печатать сразу двумя дополнительными цветами в один прогон (до и после CMYK), что позволяет серьёзно увеличить спектр работ, выполняемых цифровым способом, за счёт интересных спецэффектов. Представляет интерес как в качестве первой ЦПМ в типографии (обеспечивает высокую производительность и гибкость), так и для расширения имеющегося парка цифровых машин.

     

  • Самая трудная задача: ответить сразу на все вопросы клиента

    Мы помогаем очередному благотворительному проекту найти типографию для печати.

     


comments powered by Disqus